Компания MEDIANET специализируется на оказании телекоммуникационных услуг на территории Ленинградской области. Свою деятельность провайдер начал в 2007 году. За это время заключено огромное количество договоров как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Для каждой категории клиентов предлагаются специальные тарифы, в рамках каждого из них предоставляется высокоскоростной интернет. Чтобы упростить процесс сотрудничества с компанией «Медианет», требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте net47.ru.
Как зарегистрироваться
Максимум полезной информации о деятельности компании MEDIANET можно найти на официальном сайте, который находится по адресу net47.ru. Помимо этого, здесь можно отслеживать актуальные новости компании, узнавать о задолженности или подключать дополнительные услуги.
На сайте вы не найдете ссылку для самостоятельной регистрации в системе. Личный кабинет создается для абонента автоматически после подписания договора на обслуживание.
Стать клиентом MEDIANET довольно просто. Есть два способа, как можно подать заявку на подключение услуг:
- Связаться со специалистом по номеру телефона.
- Оформить электронный бланк на официальном сайте.
При выборе первого варианта не должно возникнуть проблем. Достаточно набрать номер телефона: 8-812-490-77-07.
В случае подачей заявки онлайн необходимо выполнить такие действия:
- Зайдите на официальный сайт провайдера MEDIANET.
- В центральной части главной страницы найдите форму, которая называется «Подключить интернет».
- В бланке следует указать: имя, фамилию, адрес электронной почты, адрес объекта подключения. В поле «Примечания» можно внести пожелания. Например, удобное время для обратного звонка, особенности местности, где планируется подключение и т.д.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
В скором времени поступит телефонный звонок от представителя компании MEDIANET. Во время беседы можно уточнить условия сотрудничества и подобрать оптимальный тариф. Если озвученные параметры полностью устраивают потенциального абонента, то оператор предложит выбрать дату визита мастера.
Важно! После монтажных работ, подключения и настройки оборудования клиенту предложат подписать договор. Документ будет содержать основные условия сотрудничества, обязанности сторон, а также регистрационные данные для открытия персонального аккаунта.
Как войти
Компания MEDIANET предоставляет качественный сервис по доступной цене.
Для входа в аккаунт нужно следовать такой инструкции:
- Зайдите на официальный сайт провайдера.
- В правом верхнем углу есть ссылка, которая называется «Личный кабинет».
- На новой странице предстоит заполнить специальную форму. Введите логин и пароль, которые были выданы после подписания договора.
- Нажмите на клавишу «Войти».
Если абонент потерял идентификационные данные, то восстановить их самостоятельно не получится. Для решения этой проблемы необходимо позвонить по номеру телефона: 8-812-490-77-07 или обратиться в офис. В момент личного визита при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Процедуры восстановления данных можно избежать, если хранить логин и пароль в надежном месте.
Возможности личного кабинета
Если изучить весь функционал личного аккаунта, то можно с легкостью решать множество задач в удаленном режиме. Все это позволяет усовершенствовать процесс взаимодействия провайдера с абонентами.
Для зарегистрированного пользователя открываются такие преимущества:
- Возможность своевременно узнавать об актуальных тарифах. Полученная информация позволит оценить необходимость смены тарифного плана на более выгодный вариант.
- При необходимости можно оформить заявку на временное прекращение обслуживания. Эта услуга актуальна в том случае, если абонент уезжает на длительный период, или ему пока не требуется телекоммуникационные услуги. Подробные условия относительно приостановления обслуживания можно узнать на официальном сайте или у представителя компании.
- В личном кабинете представлена информация о проводимых акциях. Абоненты могут воспользоваться выгодными предложениями и даже получить призы по результатам розыгрыша.
- Вносить оплату за услуги, при необходимости можно быстро погасить задолженность. Для этого можно использовать различные виды внесения денежных средств. Наиболее часто абоненты отдают предпочтение банковским картам.
- Поддерживать контакт с оператором технической службы поддержки.
- Оформить заявку на вызов мастера, если возникли претензии по качеству предоставляемых услуг.
Важно! Для жильцов многоквартирных домов подключение к сети выполняется бесплатно.
Контакты
При возникновении вопросов относительно сотрудничества с провайдером рекомендуется обращаться в службу технической поддержки. Для этого необходимо зайти на сайт и найти раздел «Помощь». Будет представлен целый ряд тематических разделов:
- Не работает интернет.
- Как проверить скорость?
- Как происходит подключение?
Для получения подробной информации по каждому из пунктов нажмите на значок + в конце строки. Если ни одна из предложенных рубрик не относится к теме вашего обращения, то свяжитесь со специалистом по номеру: 8-812-490-77-07. Заявки принимаются в круглосуточном режиме. Квалифицированная помощь оказывается в кратчайшие сроки.