Новый Интернет – организация, которая держит лидирующие позиции по предоставлению доступа в сеть. Организация работает уже более 14 лет, и за все время существования успела завоевать доверие со стороны клиентов. За все время функционирования компания приобрела необходимые навыки и опыт создания оптических сетей, поддерживает надежные связи с поставщиками и изготовителями. Для удобного взаимодействия с клиентами разработан удобный персональный аккаунт. Чтобы ознакомиться с тарифным планом, оплатить услуги, необходимо совершить вход в личный кабинет Новый Интернет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для взаимодействия с Новый Интернет, оплаты услуг и пр. необходимо получить доступ в личный кабинет. Но войти в ЛК могут только действующие абоненты. На портале не предусмотрено функции регистрации, но зато можно оставить заявку на подключение. Сделать это так:
- Посетить официальный портал организации https://natanet.ru/, знакомиться с тарифным планами и на главной странице кликнуть «Подключить».
- Далее пользователь будет перенаправлен на новую страницу, в которой заполнить форму. Абонент указывает имя, телефон, адрес подключения и дополняет текстом, если есть замечания. Нажать «Отправить».
После с клиентом свяжется представитель для консультации, ответов на вопросы и помощи в выборе тарифа. После оговариваются дата и время приезда мастеров. В указанный временной интервал сотрудники приезжают и выполняют подключение. После этого подписывается соглашение между сторонами, и одна копия выдается уже действующему абоненту. В полученных бумагах и сообщается о данных для авторизации.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы узнать скорость интернета, оплатить услуги необходимо войти в личный кабинет Новый Интернет. Сделать это так:
- посетить https://natanet.ru/;
- в меню найти раздел «Личный кабинет»;
- заполнить запрашиваемые данные;
- кликнуть «Войти».
Сессия в Natanet длится ограниченный период времени, спустя который наблюдается автоматический выход из системы. Это делает взаимодействие с порталом максимально безопасным.
Восстановление доступа
Иногда у абонентов Natanet появляются сложности с авторизацией. Некоторые забывают свои данные и не имеют на руках договора. Переживать нет необходимости, так как можно получить заново авторизационные данные. На самом ресурсе не имеется функции возобновления данных, но при возникновении сложностей со входом в Новый Интернет необходимо обратиться по номеру поддержки абонентов +7(8617)77-00-34.
Для чего нужен личный кабинет
Личный кабинет Новый Интернет – отличный способ контакта абонентов с организацией. ЛК открывает возможности:
- просмотр тарифных планов;
- оплата услуг;
- заказ новых услуг;
- ознакомление со скоростью интернета;
- ознакомление с новостями компании;
- поддержка связи с сотрудниками компании;
- заказ приостановки получаемой услуги;
- заказ настройки оборудования;
- изучение документов провайдера и пр.
Личный кабинет Новый Интернет доступен в любое время суток.
Мобильное приложение
Новый Интернет на сегодняшний день еще не создал мобильное приложение для комфортного взаимодействия с клиентами. Но замечаний абонентов насчет данного момента много, поэтому администраця уже задумывается о разработке программы. В таком случае приложение станет доступно для любых гаджетов и загрузить его можно будет из официальных маркетов.
Контактные данные
Иногда у абонентов появляются вопросы касаемо подключения, входа в личный кабинет на https://natanet.ru/, оплаты услуг и пр. Иногда появляются проблемы, решить которые можно через поддержку. В любой ситуации связаться с Новый Интернет можно так:
- главный офис: +7(8617)77-00-34;
- техническая поддержка: +7(988)486-78-82;
- электронная почта: info@natanet.ru;
- заказ обратного звонка;
- форма обратной связи.
Быстрее всего получить ответы от Natanet можно, позвонив по указанным номерам. Если не получает позвонить, то заказать обратный звонок. Сделать это просто. Достаточно перейти на официальный сайт и вверху в меню выбрать «Заказать звонок». В появившемся окошке заполнить имя и телефон. Нажать «Отправить». Специалисты перезванивают в течение четверти часа.
Также можно заполнить форму обратной связи. Для этого на главной странице на https://natanet.ru/ выбрать «Помощь» и далее «Обратная связь». Откроется форма, в которой указать имя, телефон и текст самого сообщения. Нажать «Отправить». Рассматриваются заявки быстро, после чего менеджеры перезванивают.
Если проблема более сложная и нуждается в подробном рассмотрении и полном ответе, то составить письмо и отправить на почту. Важно грамотно расписать причину обращения и при необходимости добавить документы и фото. Ответы по заявкам поступают в течение суток.