Новый Интернет: регистрация личного кабинета, вход, функционал

новый интернет

Новый Интернет – организация, которая держит лидирующие позиции по предоставлению доступа в сеть. Организация работает уже более 14 лет, и за все время существования успела завоевать доверие со стороны клиентов. За все время функционирования компания приобрела необходимые навыки и опыт создания оптических сетей, поддерживает надежные связи с поставщиками и изготовителями. Для удобного взаимодействия с клиентами разработан удобный персональный аккаунт. Чтобы ознакомиться с тарифным планом, оплатить услуги, необходимо совершить вход в личный кабинет Новый Интернет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для взаимодействия с Новый Интернет, оплаты услуг и пр. необходимо получить доступ в личный кабинет. Но войти в ЛК могут только действующие абоненты. На портале не предусмотрено функции регистрации, но зато можно оставить заявку на подключение. Сделать это так:

  1. Посетить официальный портал организации https://natanet.ru/, знакомиться с тарифным планами и на главной странице кликнуть «Подключить».подключение
  2. Далее пользователь будет перенаправлен на новую страницу, в которой заполнить форму. Абонент указывает имя, телефон, адрес подключения и дополняет текстом, если есть замечания. Нажать «Отправить».

После с клиентом свяжется представитель для консультации, ответов на вопросы и помощи в выборе тарифа. После оговариваются дата и время приезда мастеров. В указанный временной интервал сотрудники приезжают и выполняют подключение. После этого подписывается соглашение между сторонами, и одна копия выдается уже действующему абоненту. В полученных бумагах и сообщается о данных для авторизации.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы узнать скорость интернета, оплатить услуги необходимо войти в личный кабинет Новый Интернет. Сделать это так:

Сессия в Natanet длится ограниченный период времени, спустя который наблюдается автоматический выход из системы. Это делает взаимодействие с порталом максимально безопасным.

Восстановление доступа

Иногда у абонентов Natanet появляются сложности с авторизацией. Некоторые забывают свои данные и не имеют на руках договора. Переживать нет необходимости, так как можно получить заново авторизационные данные. На самом ресурсе не имеется функции возобновления данных, но при возникновении сложностей со входом в Новый Интернет необходимо обратиться по номеру поддержки абонентов +7(8617)77-00-34.

Для чего нужен личный кабинет

Личный кабинет Новый Интернет – отличный способ контакта абонентов с организацией. ЛК открывает возможности:

  • просмотр тарифных планов;тарифный план
  • оплата услуг;
  • заказ новых услуг;
  • ознакомление со скоростью интернета;
  • ознакомление с новостями компании;
  • поддержка связи с сотрудниками компании;
  • заказ приостановки получаемой услуги;
  • заказ настройки оборудования;
  • изучение документов провайдера и пр.

Личный кабинет Новый Интернет доступен в любое время суток.

Мобильное приложение

Новый Интернет на сегодняшний день еще не создал мобильное приложение для комфортного взаимодействия с клиентами. Но замечаний абонентов насчет данного момента много, поэтому администраця уже задумывается о разработке программы. В таком случае приложение станет доступно для любых гаджетов и загрузить его можно будет из официальных маркетов.

Контактные данные

Иногда у абонентов появляются вопросы касаемо подключения, входа в личный кабинет на https://natanet.ru/, оплаты услуг и пр. Иногда появляются проблемы, решить которые можно через поддержку. В любой ситуации связаться с Новый Интернет можно так:

  • главный офис: +7(8617)77-00-34;
  • техническая поддержка: +7(988)486-78-82;
  • электронная почта: info@natanet.ru;
  • заказ обратного звонка;
  • форма обратной связи.

Быстрее всего получить ответы от Natanet можно, позвонив по указанным номерам. Если не получает позвонить, то заказать обратный звонок. Сделать это просто. Достаточно перейти на официальный сайт и вверху в меню выбрать «Заказать звонок». В появившемся окошке заполнить имя и телефон. Нажать «Отправить». Специалисты перезванивают в течение четверти часа.

Также можно заполнить форму обратной связи. Для этого на главной странице на https://natanet.ru/ выбрать «Помощь» и далее «Обратная связь». Откроется форма, в которой указать имя, телефон и текст самого сообщения. Нажать «Отправить». Рассматриваются заявки быстро, после чего менеджеры перезванивают.

Если проблема более сложная и нуждается в подробном рассмотрении и полном ответе, то составить письмо и отправить на почту. Важно грамотно расписать причину обращения и при необходимости добавить документы и фото. Ответы по заявкам поступают в течение суток.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!