НПФ Сбербанк: регистрация личного кабинета, вход, возможности

НПФ Сбербанк

НПФ Сбербанк – это негосударственный пенсионный фонд, который помогает обрести уверенность в будущем. Компания каждому обратившемуся предоставляет личный пенсионный план. Вернуть накопления вкладчики могут в любой момент. Заключение договора возможно выполнить в режиме онлайн всего за пару минут. Для удобного взаимодействия с клиентами разработан личный аккаунт. Чтобы просмотреть накопления, пополнить баланс, необходимо войти в личный кабинет организации НПФ Сбербанк.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для дистанционного взаимодействия с учреждением потребуется получить доступ в личный кабинет. Зарегистрироваться на ресурсе просто:

  1. Перейти на официальный портал фонда Сбербанк https://npfsberbanka.ru/ и в верхней части выбрать «Личный кабинет».
  2. Далее появится страница входа в личный аккаунт, где выбрать «Регистрация».НПФ Сбербанк регистрация
  3. Далее потребуется выбрать метод регистрации: через Госуслуги или через Сбербанк Онлайн. Наличие подтвержденной регистрации упрощает процесс получения доступа.

После уже следовать инструкции, согласно выбранного метода. Как только все действия будут выполнены, пользователь вернется на страницу регистрации НПФ Сбербанк.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для заключения пенсионного договора, внесения платежа необходимо войти в кабинет фонда Сбербанк. Для этого:

  • перейти на официальный сайт https://npfsberbanka.ru/;
  • вверху в меню найти «Личный кабинет»;НПФ Сбербанк вход
  • указать удобный вариант авторизации: по СНИЛС, телефону или почте;
  • указать запрашиваемые данные;
  • выбрать «Войти в личный кабинет».

Обязательно при авторизации дать согласие на обработку указанных сведений.

Что делать, если забыл пароль

Иногда вкладчики теряют данные для входа в личный аккаунт фонда Сбербанк. Страшного в этом нет ничего, так как каждому пользователю предоставляется возможность возобновить данные. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо:

  • зайти на страничку входа https://lk.npfsb.ru/login;
  • кликнуть «Забыли пароль?»;НПФ Сбербанк пароль
  • заполнить данные: телефон или почта, СНИЛС, код с картинки;
  • кликнуть «Отправить».

В зависимости от выбранного способа, клиент получит инструкцию по получению нового пароля для авторизации.

Возможности аккаунта

Личный кабинет НПФ Сбербанк – это простой вариант контакта компании с вкладчиками. ЛК позволяет:

  • заключить онлайн договор;
  • воспользоваться онлайн калькулятором для расчета будущей пенсии;
  • оформить персональный пенсионный план;
  • составить заявление правопреемника;
  • получить информацию о статусе заявления;
  • внести платеж на пенсионный счет;
  • получить консультацию относительно пенсионных начислений, открытия счета;
  • контролировать пенсионные накопления по соглашениям;
  • проверить возможность обращения за выплатой наследуемых средств по договору и пр.

НПФ Сбербанк сервисы

Личный профиль доступен в любое время.

Мобильное приложение

НПФ Сбербанк разработал мобильное приложение на телефоны с программным обеспечением Андроид и iOS. Чтобы загрузить, перейти в официальный маркет ЭплСтор или Плеймаркет, в строке поиска задать название и нажать «Загрузить». В приложении доступен тот же функционал, что и в десктопной версии.

Также войти в ЛК можно и без приложения. Официальный ресурс обладает мобильной версией. Она также идентична десктопной. Использовать для входа можно не только смартфон, но и планшет.

НПФ Сбербанк приложение НПФ Сбербанк приложение

Контакты

Довольно часто у вкладчиков появляются вопросы касаемо оформления договора, внесения оплаты и пр. В любой сложившейся ситуации связаться с НПФ Сбербанк можно так:

Для оперативной связи позвонить на горячую линию фонда. Если же нет возможности сделать звонок, то отправить вопрос онлайн-консультанту. Для этого кликнуть на всплывающее окно и описать проблему.

Если трудности не решить двумя предыдущими способами, то составить письмо и отправить на почту. Важно грамотно описать причину и прикрепить фото. Это ускорит процесс рассмотрения. Ответы приходят на исходную почту в течение 24 часов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!