Инструкции по личному кабинету на сайте интернет-провайдера Облком

Облком – оператор связи в Московской области. Компания работает на рынке с 2002 года. Она занимается проведением скоростного интернета и кабельного телевидения в многоквартирные и частные дома. Главной целью является удовлетворите всех частных и корпоративных клиентов доступными телекоммуникационными услугами. Зона покрытия распространяется намного населенных пунктов Подмосковья.

Оператор стремится не отставать от современных течений. На сайте Облком можно войти в личный кабинет для управления услугами.

Как зарегистрироваться

Если хотите стать клиентом компании – нажмите кнопку «Создать заявку на подключение», которая находится слева главной страницы. Перед вами появится небольшая анкета. Напишите имя, фамилию и название организации (если заказываете телекоммуникационные услуги для своей компании).

Облком регистрация

Ниже введите адрес своей электронной почты и текст заявки. Например, можете написать адрес своего проживания, чтобы узнать возможность проведения кабелей. Затем перепишите код с картинки и нажмите кнопку «Отправить».

Обратите внимание! Возле всех обязательных строк поставлена звездочка.

В течение нескольких часов вам позвонит сотрудник компании. Он поможет согласовать все моменты и назначит время приезда мастеров. В свою очередь, они заведут необходимые провода в помещение и помогут настроить телекоммуникационное оборудование. Например – телевизор или беспроводный маршрутизатор. Последним шагом станет подписание договора. Вы получите учетные данные – логин и пароль. Положите бумаги в безопасное место. Они пригодятся для посещения личного кабинета.

Как войти

  1. Откройте оранжевую вкладку «Вход в личный кабинет».Облком вход
  2. Внесите учетные данные в пустые строки.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Совет! Если появляется ошибка, нужно очень внимательно проверить строки. Самая распространенная причина – это неправильный выбор клавиатурной раскладки. Возможно, вы написали пароль на русском языке, и система не смогла его принять.

Забытый пароль можно легко вспомнить. Просто нажмите ссылку «Восстановить пароль» и наберите адрес электронной почты, который вы указывали во время составления договора с компанией. На него придет новое сочетание знаков. Его необходимо хорошо запомнить. А лучше – записать в безопасном месте.

Облком пароль

Если вам неизвестны учетные данные – позвоните по телефону 8-495-780-02-00. Сотрудники компании помогут решить проблему.

Какие возможности доступны владельцам личного кабинета

  • Проверка счета. Каждый пользователь должен внимательно следить за количеством средств, которое находится на счету компании. Состояние баланса должно быть всегда положительным. В противном случае оператор может временно отключить телекоммуникационные услуги.
  • Отслеживание статистики. Это удобная функция, которая позволяет узнать точные траты за определенный отрезок времени. Необходимо задать начальную и конечную точку отсчета. Затем – посмотреть на результат.
  • Отложенный платеж. Иногда бывает невозможно оплатить услуги вовремя. Поэтому компания предлагает получить своеобразный заем на использование услуг. Его длительность составляет 24 часа. Предполагается, что за это время абонент положит деньги на счет. Пользоваться услугой можно только раз в месяц. Она предоставляется бесплатно.
  • Оплата услуг. Выполняется безналичным способом. Необходимо написать номер своего лицевого счета и сумму, которую нужно положить на него. После чего пользователь перенаправляется на платежный шлюз. Там указывает номер и срок действия банковской карты. Поскольку подключение защищено, переводы совершенно безопасны. Средства поступают в течение нескольких минут. Если деньги не пришли вовремя, стоит обратиться на горячую линию компании.
  • Изменение тарифа. На выбор абонентов доступно много вариантов обслуживания. Все они отличаются между собой стоимостью, скоростью сетевого соединения, наличием дополнительных услуг. На странице каждого тарифа находится подробное описание, которое позволяет сделать правильный выбор. Переключение между тарифами выполняется самостоятельно – через личный кабинет. Стоит учитывать – новые условия начинают действовать после наступления следующего расчетного периода.
  • Получение помощи. Внутри личного кабинета находится справочный раздел для новичков. Он позволяет своими силами настроить телекоммуникационное оборудование (дается последовательность действий для разных операционных систем и устройств). Благодаря подробному руководству можно избежать обращения в техническую поддержку и сэкономить свое время.

Облком оплата

Облком – контакты для связи

  1. Горячая линия. Задать вопросы вы можете по номеру 8-495-780-02-00. Рассматриваются любые обращения, связанные с услугами компании.
  2. Электронная почта. Для приема писем открыт адрес info@obl-com.ru. При составлении вопроса не забывайте писать номер своего договора.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!