Оптик Лайн – это ведущий телекоммуникационная компания, которая предлагает не только подключение высокоскоростного интернета, но и услуги телефонии, кабельного и цифрового телевидения жителям Тольятти и Ставропольского района Самарского региона. На рынке организация функционирует с 2006 года и успела завоевать доверие пользователей. Провайдер постоянно развивается, расширяет спектр предоставляемых услуг. Чтобы воспользоваться функциями онлайн, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «Оптик Лайн» села Подстепки.
Как зарегистрироваться
Чтобы вносить оплату онлайн, проверять скорость сети, необходимо получить доступ в личный кабинет Оптик Line. На самом портале не наблюдается услуги регистрации. Но войти в личный аккаунт могут лишь активные клиенты учреждения.
На данный момент не предоставляется функция оформления заявки на подключение онлайн. Чтобы провести интернет, необходимо обратиться в офис провайдера, получить консультацию и подтвердить желание получать услуги. После в установленные дату и время приезжают мастера по указанному адресу. Производится выполнение работ, после чего между провайдером и обратившимся человеком составляется соглашение. В бумагах будут прописаны данные для авторизации.
Как войти
Чтобы оценить скорость, пополнить баланс, необходимо войти в личный кабинет Оптик Лайн. Потребуется выполнить:
- посетить портал провайдера http://optikline.com/;
- найти раздел «Нашим абонентам»;
- далее выбрать «Вход в личный кабинет»;
- указать необходимые данные;
- кликнуть «Вход».
После авторизации спустя некоторый промежуток времени наблюдается автоматический выход из ЛК. Сделано это с целью защиты аккаунта от мошеннических действий.
Восстановление доступа
У некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы со входом. Часть забывают данные или теряют, у других появляются технические сложности. На самом ресурсе нет функции получения нового пароля. При появлении любых трудностей необходимо обращаться на линию поддержки 8-848-236-99-99.
Возможности ЛК
Личный кабинет Optik Лайн – это удобный вариант контакта провайдера с абонентами. ЛК позволяет:
- оплачивать услуги онлайн;
- проверять скорость интернета;
- знакомиться с тарифными планами;
- читать новости компании;
- знакомиться с правовой информацией;
- поддерживать связь с технической поддержкой;
- получать ответы на частые вопросы;
- просматривать реквизиты организации и пр.
Личный профиль Optik Лайн доступен в любое время.
Мобильное приложение
На сегодняшний день Оптик Лайн не разработал мобильное приложение, которое бы сделало контакт двух сторон упрощенным. Но абоненты довольны сотрудничеством и качеством оказываемых услуг, поэтому оповестили учреждение о желании иметь программу. Администрация рассматривает этот вопрос и, возможно, в скором времени приступит к разработке.
Но каждый пользователь в любом случае может войти в личный кабинет Оптик Лайн с телефона. Доступна мобильная версия официального сайта, которая обладает идентичными функционалом, оформлением, навигацией и пр. Войти в профиль возможно по ранее полученным в соглашении данным. Для авторизации допускается использовать не только смартфон, но и другие гаджеты.
Контакты
Иногда у абонентов появляются вопросы касаемо входа, оплаты, смены тарифа и пр. Какая бы проблема ни возникла, связаться с Оптик Line возможно одним из способов:
- телефон поддержки: 8-848-236-99-99;
- электронная почта: info@optikline.ru.
Обратившись по указанному номеру, каждый пользователь сможет решить возникшую проблему. Операторы грамотно отвечают на вопросы и помогают решить проблемы любой сложности.
Если же проблема глобальная, вопрос нуждается в полном ответе, то составить обращение и отправить на e-mail. Важно грамотно описать причину проблемы, прикрепить документацию, файлы для ознакомления. Это ускоряет процесс рассмотрения обращений. Ответы поступают на исходную почту в течение 24 часов. Также допускается лично обратиться в офис. При себе иметь документ, удостоверяющий личность, или договор.