Тис Диалог – ведущий межрегиональный оператор связи, предоставляющий обширный спектр услуг. Сотрудничает учреждение как с частными, так и корпоративными лицами. Работать организация начала еще в 2001 году, предоставляя услуги с применением выделенной линии связи. Сегодня же выстроена обширная инфраструктура с применением только инновационных технологий. Для удобства имеется личный аккаунт, позволяющий дистанционно управлять счетом. Чтобы удаленно взаимодействовать с организацией, необходимо сделать вход в официальный личный кабинет Тис Диалог.
Процесс регистрации личного кабинета
Для того чтобы дистанционно управлять балансом, пополнять интернет, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но получить доступ в кабинет могут только действующие клиенты компании. Однако, для комфортного сотрудничества необязательно посещать офис организации, так как можно по телефону решить все сложности. Первым делом потребуется:
- Зайти на официальный портал https://tis-dialog.ru/, нажать «Физическим лицам» и далее пролистать страницу вниз, нажав «Здесь».
- На следующей странице можно проверить техническую возможность проведения интернета. Для этого указать свои город и адрес. Если провайдер обслуживает регион, то позвонить на номер 4012-705-705.
Менеджер консультирует относительно тарифных планов, помогает определиться с его выбором и оговариваются дата и время проведения интернета. В указанный срок приезжают мастера для подключения услуги. После выполненной работы заключается соглашение между двумя сторонами. В полученных на руки бумагах прописываются данные для входа в личный кабинет Тис Диалог.
Как войти в личный кабинет
Любой действующий клиент Тис Диалог может зайти в личный кабинет. Для этого:
- перейти на официальный сайт https://tis-dialog.ru/;
- кликнуть справа «Личный кабинет»;
- заполнить запрашиваемые данные;
- выбрать «Войти».
На сайте человек находится определенный интервал времени, спустя который наблюдается выход из системы. Это сделано с той целью, чтобы защитить профиль пользователя от действий мошенников.
Восстановление доступа
Абоненты иногда теряют данные для входа в личный кабинет. В этом нет ничего страшного, так как доступна услуга восстановления данных. Но на самом портале не имеется данной функции. Если наблюдаются проблемы с авторизацией, то позвонить по номеру 4012-705-705 и назвать номер соглашения, паспортные данные. Менеджер все сверит и выдаст новый пароль для входа.
Для чего нужен ЛК
Личный кабинет Тис Диалог – это простой вариант сотрудничества компании со всеми абонентами, оплаты услуг, смены тарифного плана и прочего. ЛК открывает возможности:
- внесения оплаты за интернет;
- проверка скорости интернета;
- оформление заявки на подключение новых услуг;
- проверка зоны покрытия;
- чтение новостной ленты
- ознакомление с тарифными планами и при необходимости изменение;
- ознакомление с акционными предложениями и принятие участия в них;
- заказ профессионального оборудования;
- поддержание связи с представителями и прочее.
Личный профиль Тис Диалог может быть посещен клиентам с любого устройства.
Контакты
У любого человека могут наблюдаться как просто вопросы, так и сложности разного рода. Они могут касаться выбора тарифного плана, подключения, входа в личный кабинет и прочего. Какая бы ситуация ни наблюдалась, связаться с Тис Диалог можно так:
- телефон службы поддержки: 4012-705-705;
- электронная почта по общим вопросам: info@tis-dialog.ru;
- абонентский отдел: ao@tis-dialog.ru;
- технические моменты: to@tis-dialog.ru;
- форма связи через сайт.
Для быстрого решения вопросов необходимо позвонить по указанному номеру. Оператор быстро подключается на линию и дает пояснения, помогает решить сложности разного рода.
Если вопрос решить по телефону нельзя или проблема более глобальная, необходимо задействовать несколько отделов компании, то составить обращение и отослать на соответствующую почту. Важно грамотно изъясниться и объяснить причину письма. При необходимости прикрепить файлы и фото, что позволит получить ответ быстрее. Он поступает на исходную почту клиента.
Еще один вариант связи – это использование формы на сайте. Для этого на главной странице нажать на «Задать вопрос». Перед человеком открывается форма, в которой задать электронную почту, телефон, логин, если вопросы связаны с действующим подключением, а также составить текст обращения. Указать код с картинки и нажать «Задать вопрос». Ответ поступит на почту клиента в течение суток.