Стрела Телеком – это надежный интернет-провайдер, который предоставляет высококачественные услуги связи. Организацией предлагается множество тарифных планов, поэтому каждый абонент сможет подобрать подходящий для себя вариант. Для комфорта имеется личный аккаунт, позволяющий дистанционно взаимодействовать абонентам с провайдером. Чтобы удаленно контролировать баланс и пополнять его, потребуется произвести вход в официальный личный кабинет Стрела Телеком.
Процесс регистрации личного кабинета
Для удаленного контактирования с провайдером абоненту необходимо получить доступ в кабинет на официальном портале. Но зайти в профиль могут только действующие клиенты компании. Функции регистрации на ресурсе не просмотрено.
Оставить заявку на подключение можно, позвонив в абонентский отдел по номеру 27-88-99 . Менеджер уточняет адрес клиента. В оговоренные дату и время приезжают мастера для проведения интернета. Как только интернет подключен, заключается двустороннее соглашение, в котором задаются данные для входа в личный профиль Стрела Telecom.
Как войти в личный кабинет
Чтобы онлайн контактировать с провайдером Стрела Телеком, необходимо совершить вход в личный кабинет. В качестве логина служит номер договора. Чтобы авторизироваться:
- перейти на портал;
- нажать «Войти»;
- заполнить запрашиваемые данные;
- кликнуть «Войти».
- На сайте человек пребывает определенный промежуток времени, спустя который наблюдается автоматический выход из системы. Сделано это с целью защиты профиля абонента. Если авторизация осуществляется с личного компьютера, то поставить флажок около «Запомнить меня».
Восстановление доступа
Иногда клиенты Стрела Телеком забывают данные для входа в личный аккаунт и не имеют рядом соглашения. В таком случае переживать не нужно, так как всегда есть выход из ситуации. На портале предусмотрена услуга возобновления данных. Чтобы прибегнуть к ее использованию, выполнить:
- перейти на страницу https://angarsk.dom.ru/user/login;
- нажать «Забыли пароль?»;
- указать, что помнит клиент: номер соглашения, телефон, почту;
- следовать инструкции.
На привязанную почту придет оповещение с подробным руководством по возобновлению данных.
Для чего нужен личный кабинет
Личный кабинет Стрела Телеком – это простой метод контакта провайдера с клиентами и пополнения баланса. ЛК открывает возможности:
-
- проверка состояния баланса;
- просмотр истории совершения платежей;
- просмотр статистики потребления услуг;
- изучение тарифных планов и при необходимости его замена;
- подключение функции «Обещанный платеж»;
- просмотр информации о выбранном тарифе;
- накопление бонусов;
- подписка на платные услуги;
- получение индивидуальных предложений;
- чтение новостной ленты;
- поддержка контакта с представителями и прочее.
Личный профиль доступен абонентам с любого устройства.
Контакты
У любого человека могут появляться как вопросы, так и сложности разного рода. Они могут касаться как подключения услуг, проверка остатка на балансе, так и оплаты, смены тарифного плана. Какая бы ситуация ни произошло, связался со Стрела Телеком можно так:
- служба поддержки клиентов: 8-395-566-11-11;
- форма связи через сайт;
- чат с оператором.
Для быстрого решения вопроса обратиться по указанному номеру. Операторы оперативно подключаются на линию и дают пояснения.
Еще один вариант связи – это обращение через форму. Для этого перейти по ссылке https://angarsk.dom.ru/service/feedback и заполнить анкету. Здесь указываются ФИО, почта, телефон. Заполнить причину обращения. Согласиться с условиями организации и на обработку предоставленной информации. Указать код с картинки, нажать «Отправить». Ответ поступает на исходную почту в течение суток.
Удобный метод – онлайн контакт с представителем. Для этого нажать на всплывающее окно и задать вопрос. Консультант подключается быстро к чату и дает пояснения.