Инструкции по ЛК интернет-провайдера «Осколнет»

«Осколнет» – провайдер, который предлагает доступ в интернет своим пользователям в Старом Осколе. Компания обслуживает несколько тысяч абонентов, что позволяет ей позиционировать себя как популярного оператора телекоммуникационных услуг. Подключение к сети осуществляется с помощью оптоволоконного кабеля. Все оборудование, которое используется для обеспечения стабильности соединения, отличается высокой пропускной способностью и позволяет организовать скоростной доступ в сеть. На выбор клиентов доступно несколько дополнительных услуг – телефония, интерактивное телевидение, видеонаблюдение.

Осколнет создал личный кабинет для управления своими услугами. Он позволяет просматривать состояние счета и вносить оплату. Благодаря наличию учетной записи исчезает необходимость постоянно звонить на горячую линию компании. Теперь основные задачи выполняются самостоятельно.

Как зарегистрироваться

Нажмите кнопку «Подключить» на главной странице компании и заполните анкету. Напишите имя, адрес и телефон для получения обратного звонка. Затем примите пользовательское соглашение и нажмите кнопку «Отправить». Через некоторое время вам позвонит сотрудник интернет-провайдера для согласования всех деталей предстоящего подключения. Сначала он проверит возможность технологического подсоединения по вашему адресу проживания. Если никаких препятствий этому нет – оператор назовет время приезда монтажников.

Осколнет заявка

Специалисты заведут необходимые кабеля в дом. При необходимости они помогут настроить телекоммуникационное оборудование – подключить роутер или телевизионную приставку. В свою очередь, вам понадобится подписать договор на предоставление услуг. Для этого необходимы паспортные данные.

После составления договора вы получите логин и пароль для посещения кабинета.

Как войти

  1. Нажмите вверху страницы кнопку «Личный кабинет».Осколнет вход
  2. Напишите номер своего договора.
  3. Введите пароль.

«Осколнет» — восстановление пароля

В случае утраты доступа к учетной записи вы можете восстановить его в любое время. Вам не понадобится звонить на горячую линию или посещать офис провайдера. Просто нажмите ссылку «Забыли пароль?» и напишите номер своего договора с адресом электронной почты. Вскоре вы получите письмо, внутри которого находится одноразовая ссылка. После перехода по ней компания система попросит придумать новый пароль.

Осколнет пароль

Совет! Не торопитесь отправлять запрос на восстановление доступа, если пароль перестал подходить. Как правило, проблема вызвана неправильным заполнением строк. Внимательно проверьте все введенные символы. Затем сделайте повторную попытку.

Функционал личного кабинета

  • Проверка состояния лицевого счета.
  • Оплата телекоммуникационных услуг безналичным способом.
  • Заказ детализации по счету.
  • Подключение дополнительных услуг.
  • Изменение тарифного плана.
  • Редактирование персональных данных.
  • Изменение пароля.
  • Подключение обещанного платежа.
  • Получение помощи путем просмотра справочного раздела.
  • Использование программы лояльности.
  • Получение скидок.
  • Проверка скорости сетевого соединения.
  • Чтение новостей провайдера.
  • Просмотр карты сети.
  • Отправка писем сотрудникам технической поддержки.

Осколнет тарифы

«Осколнет» — контактные данные

  • Горячая линия. Если появились любые проблемы с получением услуг, немедленно набирайте номер 8-472-543-97-20. Квалифицированные сотрудники устранят любые неисправности на линии. Если неполадка спровоцирована неправильными настройками программного обеспечения, вам будут даны рекомендуемые параметры.
  • Форма связи. На главной странице интернет-провайдера находится небольшая контактная форма для отправки заявок на подключение. Необходимо указать имя, адрес и номер телефона. Затем – нажать кнопку «Отправить». Специалисты перезванивают в течение нескольких часов.
  • Социальные сети. «Осколнет» основал официальное сообщество во «ВКонтакте». Там выкладываются самые важные новости для клиентов. При необходимости можно получить бесплатную консультацию. Отправьте личное сообщение администратору группы и получите ответ в течение 5 минут. Вы можете оставить предложение или жалобу.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!