Инструкции по личному кабинету на сайте «Передовые технологии»

Телекоммуникационная компания «Передовые технологии», расположенная в Витебске, специализируется на предоставления интернета по выделенной линии. Также фирма предоставляет телевидение и видеонаблюдение, радиоканалы и резервные каналы. Работы ведутся и с физическими, и с юридическими лицами. Для того чтобы абоненты провайдера могли самостоятельно управлять услугами и своевременно получать уведомления о новостях компании, требуется войти в личный кабинет на портале «Передовые технологии».

Процесс регистрации личного кабинета

Стандартной регистрации на сайте компании не предусмотрено. Аккаунт создается после того, как клиент подпишет договор на предоставление каких-либо услуг. Для этого нужно подойти в офис компании Передовые технологии, взяв паспорт.

При первом посещении клиенту предоставляют анкету-заявку, которую он должен внимательно заполнить. После этого на адрес, указанный в заявке, выезжает бригад. Затем определяется техническая возможность подключения. При получении положительного ответа от выездной бригады с клиентом связывается менеджер, затем назначается дата и время подписания договора.

Бригада мастеров выезжает на адрес со всем необходимым оборудованием и выполняет подключение. Сразу же после этого абонент может начинать пользоваться подключенными услугами. Параллельно с подключением услуг абонент получает на руки договор абонентского обслуживания. В нем содержатся данные от учетной записи.

Как войти в личный кабинет

Каждый последующий вход в персональный аккаунт предельно простой:

  1. Нужно зайти на главную страницу официального сайта компании Передовые технологии. Для этого необходимо в поисковике любого браузера указать адрес https://ptech.by.
  2. В правом верхнем углу есть вкладка «Личный кабинет», на нее следует нажать.Передовые технологии вход
  3. Небольшая форма, открывшаяся на следующей странице, позволяет выбрать язык. Затем нужно указать логин и пароль, содержащиеся в абонентском договоре.
  4. В завершение следует нажать кнопку «Войти».

Если пользователь не может попасть в собственный аккаунт, он должен в первую очередь проверить раскладку клавиатуры и доступ к сервису (иногда доступ отсутствует по причине проведения технических работ). Если причиной отсутствия доступа в кабинет является потеря данных, их можно посмотреть в договоре абонентского обслуживания.

Важно! Если договор у клиента отсутствует, необходимо обратиться в офис компании, взяв паспорт. Сотрудники компании выдадут абоненту дубликат договора.

Возможности личного кабинета

В профиле доступен такой функционал:

  • Ознакомление с балансом лицевого счета. Важно, чтобы на момент оплаты на счету находилась определенная сумма денег. В противном случае, если не произойдет списание, подача услуг будет приостановлена до момента оплаты. Приостановление услуг осуществляется через 3-4 дней с момента даты, когда должен быть внесен платеж.
  • Ознакомление с полным списком услуг и действующими тарифами, также с расценками на них.
  • Ознакомление со списком дополнительных услуг, которые пользователь можно самостоятельно подключать или отключать.
  • Получение сведений о том, в какие сроки следует вносить оплату за подключенные услуги.Передовые технологии тарифы
  • Получение сведений об акциях и специальных предложениях, регулярно проводимых компанией. В рамках этих акций или предложений можно получить максимально выгодные цены при переходе на другой тариф вовсе бесплатное подключение дополнительной услуги.
  • Ознакомление с действующими тарифами. В данный момент на интернет действует 5 тарифов, их стоимость колеблется в диапазоне 12,65 рубля до 31,15 рубля. Стоимость тарифа зависит от скорости интернет-соединения. В данный момент на тарифы действует акция -30% на год. Акция действует только для новых абонентов компании. Абонентская плата всегда списывается по предоплате. Общий размер абонентской платы может меняться, это зависит от количества дней в месяце.

Важно! В аккаунте доступна оплата услуг безналичным способом с пластиковой карты любого банка с моментальным зачислением денежных средств на счет провайдера. Помимо этого, абонентам предлагаются альтернативные способы оплаты: через кассу или банкомат любого банка, через Инфокиоск, в офисе компании или с помощью интернет-банкинга.

На цифровое телевидение действуют такие тарифы:

  • Максимальный-цифровой. Он включает в себя 135 телеканалов и 60 аналоговых телепрограмм. Сейчас также действует скидка -30% на год. Стоимость составляет 8,8 рубля в месяц.
  • Социальный. В него входят 14 аналоговых телепрограмм, помимо стандартных 135 каналов. Стоимость составляет 4,40 в месяц.
  • Оптимальный. В него входят 135 телеканалов и 40 аналоговых телепрограмм за 8,50 рубля в месяц.

Услуги компании

Клиентам предлагаются такие услуги:

  • предоставление цифрового телевидения;
  • ремонт бытовой техники и радиоаппаратуры;
  • проектирование и монтаж охранных систем;
  • проектирование и строительство локальных вычислительных сетей.

Передовые технологии услуги

Компания владеет собственным копи-центром. Фирма предлагает широкий комплекс услуг своим клиентам.

Контакты

По всем возникающим вопросам абонентам рекомендуется обращаться в службу технической поддержки по номерам 375-212-60-32-33 и 375-29-510-11-49.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!