Идальго Телеком – телекоммуникационное предприятие, которое специализируется преимущественно на предоставлении доступа к интернету. Компания сотрудничает с частными и корпоративными клиентами, готова предложить интересные варианты построения корпоративных сетей. Также в организации можно заказать составление схемы видеонаблюдения для любого расположенного в зоне обслуживания пользователей.
Вход в личный кабинет Идальго Телеком выполняется действующими абонентами провайдера, чтобы подключиться к удаленным возможностям управления услугами. Здесь клиенты смогут менять тарифы, оплачивать сервис, подключаться к камерам, чтобы просматривать записи с них в режиме реального времени, либо сохраненные файлы и т.д. Но предварительно потребуется подключиться к системе.
Вход
Чтобы авторизоваться в системе Идальго, необходимо пройти следующий ряд действий:
- Открыть https://www.idalgo.pro/.
- С правой стороны в шапке нажать на кнопку «Личный кабинет».
Внимание: рядом с этой кнопкой находится ссылка на Телеграм-бота. Он тоже предлагает пользователям частичный функционал ЛК провайдера. Здесь можно просматривать остаток трафика, сумму на балансе, другие данные, равно как пополнять счет.
- Открывается раздел.
- Ввести идентификационные данные.
- Выбрать регион, в котором обслуживается действующий абонент.
- Воспользоваться опцией запоминания, если это требуется.
- Кликнуть на «Войти».
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в системе ИДАЛЬГО, потребуется подключиться к телекоммуникационному сервису. Если не стать действующим абонентом компании, то доступ к персональному разделу не выделяется. Поэтому необходимо придерживаться инструкции:
- Открыть https://www.idalgo.pro/ и кликнуть «Подключить». Кнопка находится с правой стороны сразу под шапкой.
- Открывается https://www.idalgo.pro/news?id=4, где заполняется подробная заявка.
Внимание: на данный момент компания старается привлечь пользователей к тому, чтобы вопросы решались в удаленном формате. Поэтому при заполнении онлайн-заявки клиенты получают скидку в размере 5% на подключение и оплату услуг.
- Заполнить заявку и направить ее на рассмотрение.
- Дождаться звонка менеджера, с которым подробно обсуждаются все условия сотрудничества. Рекомендуется воспользоваться консультацией специалиста по вопросам выбора оборудования, технологии, конкретного тарифного плана и т.д. Также оператору потребуется продиктовать свои паспортные данные. Они нужны для удаленного составления договора.
- Назначается дата и время, когда работники сервиса приедут на объект, чтобы провести работы по подключению. Дождаться их приезда.
- После выполнения работ тестируется качество интернет-соединения.
- Подписать договор и оплатить услуги.
- Получить реквизиты для входа в личный кабинет Идальго Телеком.
Восстановление пароля
Если не получается войти в личный кабинет Idalgo Telecom по причине забытого пароля, можно воспользоваться следующей инструкцией для его получения:
- Открыть https://www.idalgo.pro/ и кликнуть «Личный кабинет».
- На https://lk.idalgo.pro/ промотать экран в самый них, где нажать на кнопку «Получить пароль».
- Открывается раздел.
- Заполнить форму. Здесь необходимо быть предельно внимательными, поскольку заполнять данные необходимо так же, как они указываются в договоре на предоставление услуг. Если будет хотя бы минимальная ошибка или опечатка, получить пароль не удастся.
- Решить капчу и кликнуть на кнопку получения секретной комбинации символов.
- Проверить e-mail или входящие СМС-сообщения.
- Получить секретную комбинацию символов.
- Вернуться на страницу входа, после чего авторизоваться в системе.
Функционал
В личном кабинете Идальго Телеком действующие абоненты компании смогут воспользоваться следующими опциями:
- Смена тарифа;
- Подписка на новости и изменения. Например, если будут добавлены новые тарифные планы, то пользователь получит уведомление;
- Оплата услуг разными способами, не только пластиковыми картами, но и виртуальными платежными системами;
- Подключение дополнительных услуг;
- Использование опции доверительного платежа;
- Просмотр архива с камер, если подключается видеонаблюдение.
Важно: в ЛК ЮЛ функционал почти такой же, но немного отличается. К примеру, здесь можно заказывать документы для того, чтобы приложить их к бухгалтерской отчетности
.
Контактные данные
Если потребуется получить дополнительную информацию или техническую консультацию, то действующим или будущим абонентам предлагается воспользоваться следующими способами связи:
- Телефоны клиентского отдела: 8-861-760-00-61, 8-861-769-04-06
- Телефоны технической поддержки: 8-861-762-13-12, 8-918-020-00-04
- Электронный адрес технической поддержки: help@idalgo.pro.
- Официальные группы в социальных сетях:
Местоположение головного офиса компании: город Краснодар, Колхозная улица, 3. Также есть очень много представительств во многих других городах страны.