Инструкции по личному кабинету компании Прогтех Жуковский

Прогтех Жуковский – надежный интернет-провайдер, предоставляющий качественные услуги связи. Компания предлагает подключение интернета по доступным тарифам, с которыми ознакомиться можно на официальном сайте. Также возможен заказ профессионального качественного оборудования и устройств. Для комфорта имеется личный профиль. Чтобы дистанционно пользоваться функциями, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Прогтех (Жуковский).

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы удаленно взаимодействовать с провайдером, оплачивать услуги не посещая офис, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Однако, получить доступ к аккаунту могут только уже действующие клиенты компании. Функции регистрации на официальном портале не имеется. Чтобы облегчить процесс получения доступа к услугам, администрация предлагает оформить заявку на подключение в режиме онлайн. Чтобы воспользоваться данной идеей, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт https://zhukovski.mgts.ru/, ознакомиться на главной странице с тарифными планами и нажать «Подключить».Прогтех Жуковский заявка
  2. Далее откроется заявка на подключение. В ней заполняются имя и контактный номер. Нажать «Подключить».Прогтех Жуковский заявка

Отправляя заявку провайдеру, клиент соглашается на рассмотрение предоставленной информации. В скором времени менеджер перезванивает пользователю для определения зоны охвата, и уточнения даты и времени выезда мастеров.

Как только работа выполнена, клиент оплачивает услугу и подписывает двустороннее соглашение. В полученных бумагах прописываются данные для входа в личный кабинет Прогтех Жуковский.

Как войти в личный кабинет

Для оплаты услуг, оформления заявки на проведение других услуг, просмотра скорости интернета необходимо войти в личный кабинет. Для этого:

Также авторизация может быть осуществлена через mos.ru. На сайте абонент находится определенный промежуток времени. Спустя этот интервал отмечается выход из системы, что делается с целью защиты аккаунта пользователя.

Как восстановить доступ

Иногда абоненты забывают данные для входа в персональный аккаунт. Но страшного в этом ничего нет, так как клиенты всегда могут заново получить данные для входа в личный кабинет Прогтех Жуковский. На сайте не имеется функции восстановления данных, но при появлении любых трудностей связаться с технической поддержкой.

Возможности для пользователей

Личный кабинет Прогтех Жуковский – это простой вариант взаимодействия абонента с провайдером. Профиль открывает возможности:

  • оплата интернета;
  • изменение тарифного плана;
  • проверка скорости интернета;
  • заказ качественного оборудования;Прогтех Жуковский тарифы
  • изучение акционных предложений;
  • принятие участия в акциях;
  • заказ пакета услуг;
  • просмотр всего перечня предоставляемых функций;
  • составление заявки на подключение телевидения либо домашнего телефона онлайн;
  • установка антивируса;
  • загрузка приложения;
  • поддержка связи с технической поддержкой и прочее.Прогтех Жуковский услуги

Личный аккаунт доступен абонентам с любого устройства.

Мобильное приложение

Чтобы сотрудничество было максимально комфортным, Прогтех Жуковский имеет мобильное приложение. Его загрузка возможна как с официального сайта, так и через магазин App Store и Плеймаркет. Вход в личный профиль осуществляется по тем же данным, что и с компьютера. Здесь предоставляется тот же функционал, что и в десктопной версии.

Прогтех Жуковский приложение Прогтех Жуковский приложение

Контакты

У любого абонента могут появляться вопросы касаемо подключения либо даже проблемы со входом или сменой тарифного плана. Какая бы сложность ни наблюдалась, связаться с Прогтех Жуковский можно одним из способов:

  • телефон поддержки клиентов: 8-800-250-00-50;
  • телефон для заказа подключения:8-499-323-80-00;
  • чат с оператором.

Для быстрого решения любой проблемы необходимо обратиться по одному из указанных номеров. Если проблема общего характера, то обращаться на линию поддержки клиентов. Если не получается завести заявку на подключение интернета, то использовать соответствующий номер.

Еще один вариант контакта с провайдером – это использование онлайн чата. Для этого нажать на красный значок в правом нижнем углу. Откроется окошко чата, где задать вопрос. Менеджеры быстро включаются в диалог и дают пояснения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!