Простор Телеком представляет собой телекоммуникационную компанию, занимающуюся предоставлением услуг на территории 46 российских городов, начиная с 1997 года. Провайдер сотрудничает как с физическими лицами, так и с предпринимателями. Фирма обеспечивает абонентов интернетом и цифровым телевещанием, телефонной связью и доступом к облачному АТС, а также хостинг-услугами. Компания занимается оказанием помощи в организации электронного документооборота. Для дистанционного управления подключенными услугами от Простор Телеком клиентам организации требуется войти в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Доступ к учётной записи на официальном портале телекоммуникационной компании предоставляется каждому клиенту. Причем регистрироваться в онлайн-сервисе самостоятельно не нужно. Создание пользовательского профиля происходит по умолчанию после того, как будет подписан контракт на сервисное обслуживание и внесена информация о новом абоненте в клиентскую базу.
Важно! Чтобы получить доступ к личному кабинету, в списке услуг клиент обязательно должен указать «Интернет».
Реквизиты, которые в последующем понадобятся для авторизации, формирует программное обеспечение Простор Телеком в автоматическом режиме. Когда выбранная услуга будет подключена и внесены необходимые настройки, клиенту на руки выдается копия контракта, где указаны обязательства сторон. Кроме того, к договору прилагается памятка с логином и паролем.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле, абоненту телекоммуникационной компании Простор Телеком следует выполнить такие действия:
- В поисковую строку вписать адрес https://ptl.ru.
- Кликнуть по иконке, где изображен человечек и написано «Вход».
- Во всплывающей форме заполнить пустые строки. Потребуется введение логина с паролем, полученных от сотрудников провайдера.
- Щёлкнуть по клавише «Войти».
Система проверит корректность введённых реквизитов. Если все выполнено правильно, на сайте откроется основная страничка персонального аккаунта.
Авторизация для корпоративных клиентов
В некоторых регионах страны компания занимается предоставлением телекоммуникационных услуг как физическим лицам, так и гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью. Клиентам провайдера с таким статусом также предоставляется доступ к пользовательскому профилю для управления лицевым счётом и подключенными услугами.
Юридические лица получают доступ к индивидуальному аккаунту автоматически после того, как будет подписан контракт о сотрудничестве. Реквизиты для авторизации представитель компании получает при посещении ближайшего офиса Простор Телеком или в виде заказного письма через обычную почту.
Чтобы авторизоваться в учётной записи, абонентам данной категории нужно следовать инструкции:
- В поисковой строке браузера указать адрес https://ptl.ru.
- В горизонтальном блоке с инструментами, расположенном на сайте вверху, найти вкладку «Для бизнеса» и нажать на неё.
- Кликнуть по клавише «Вход», находящейся в верхней части сайта.
- Заполнить всплывающую строку, прописав в ней логин с паролем, полученные после заключения договора на сервисное обслуживание.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае возникновения сложностей при попытке авторизоваться в личном кабинете для начала рекомендуется проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Возможно, логин или пароль были написаны с ошибками. Помимо этого, следует перепроверить корректность выбранной клавиатурной раскладки и отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно нажата.
Если не получается авторизоваться из-за случайной потери одного из идентификаторов, их можно вспомнить, воспользовавшись памяткой. Она прилагается к договору на обслуживание.
Если же воспользоваться документами, полученными после подключения услуги, в силу каких-то причин невозможно, можно попробовать восстановить доступ к сервису самостоятельно. Нужно выполнить такие действия:
- в поисковой строке браузера ввести адрес https://ptl.ru;
- на открывшейся главной странице перейти во вкладку в соответствии с категорией клиента: «Для бизнеса» либо «Для дома»;
- кликнуть по клавише «Вход», находящейся на сайте вверху справа;
- нажать на кнопку «Забыли пароль?»;
- в появившихся строках указать номер пользовательского соглашения и телефонный номер, использованный при заключении контракта на сервисное обслуживание;
- щёлкнуть по надписи «Отправить».
Спустя несколько минут пользователь получит SMS-сообщение, где будут указаны новый логин и пароль.
При смене контактного телефонного номера после подписания пользовательского соглашения клиенту Простор Телеком следует оповестить об этом сотрудников службы поддержки. Когда новые контактные данные будут внесены в клиентскую базу провайдера, он сможет отправлять запрос на получение новых идентификаторов от личного кабинета в дистанционном режиме.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Учётная запись на сайте телекоммуникационной компании Простор Телеком предназначена для выполнения таких действий без посещения офиса провайдера:
- контроль состояния баланса абонентского счёта;
- оплата услуг провайдера;
- формирование платёжных квитанций с последующей распечаткой;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- отслеживание бонусного счёта, действующего в рамках программы лояльности;
- расходование бонусных баллов и т.д.
Важно! В профиле доступна смена действующего тарифного плана более выгодным предложением.
Контактная информация
При появлении каких-либо вопросов в процессе использования возможностей личного кабинета или возникновении проблем с предоставлением услуг в первую очередь рекомендуется попробовать найти ответ самостоятельно. Для этого следует на официальном сайте перейти во вкладку «Вопрос-ответ», расположенную в нижней части главной страницы.
Если же самостоятельно решить возникшую проблему не удается, можно связаться с сотрудниками организации в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-495-268-02-08.