Севернет — это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг потребителям и организациям Москвы. Фирма работает на территории северного административного округа столицы. Организация обеспечивает своих абонентов доступом к высокоскоростному интернету. Клиенты могут пользоваться выгодными тарифными планами и специальными предложениями. Чтобы максимально упростить процесс сотрудничества с подключенными пользователями, был создан персональный аккаунт на официальном сайте провайдера. Для оплаты услуг организации Севернет нужно войти в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Зарегистрировать пользовательский профиль на портале Севернет самостоятельно невозможно. Доступ к сервису предоставляется в автоматическом режиме после подключения услуги и подписания контракта на сервисное обслуживание. Но для начала необходимо подать заявку на подсоединение. Сделать это можно в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-495-644-00-96. Также можно заполнить специальную форму на онлайн-платформе.
Если потенциальный абонент выбрал способ оформления заявки на подключение онлайн, необходимо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковую строку браузера вписать адрес http://severnet.ru.
- На открывшейся главной странице выбрать вкладку «Подключиться», расположенную вверху ближе к центру.
- Заполнить появившуюся анкету, прописав в ней фамилию с именем и отчеством.
- Ввести используемый электронный почтовый адрес.
- Записать контактный телефонный номер.
- Указать резервный номер телефона для связи.
- Ввести адрес, где требуется подключить услугу полностью (название улицы, номер дома, квартиры, этажа и подъезда).
- Написать, есть ли на подъезде домофон.
- Указать наименование тарифа, необходимого для подключения, ознакомившись предварительно с условиями.
- Ввести в специальном поле дополнительную информацию.
- Кликнуть по клавише «Оформить заявку», согласившись таким способом на обработку персональной информации.
После рассмотрения заявки с потенциальным клиентом свяжется представитель компании. Он обсудит условия сотрудничества, а также уточнит дату и время приезда монтажников для установки необходимого оборудования и внесения настроек.
Когда все предварительные мероприятия будут завершены, пользователь должен подписать контракт на обслуживание. Затем ему на руки будет выдана копия договора.
Важно! В соглашении прописаны реквизиты логина и пароля, которые в дальнейшем потребуются при входе в учётную запись.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле на портале оператора Севернет необходимо выполнить такие действия:
- В поисковике записать адрес http://severnet.ru.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся на сайте в правом верхнем углу.
- Заполнить пустые строки. Потребуется введение логина с паролем, полученных от сотрудника организации после подключения выбранной услуги.
- В качестве логина используется номер договора.
- Щёлкнуть по кнопке «Войти».
Система проверит корректность введённых идентификационных данных. Если они были записаны без ошибок, на сайте появится основная страничка персонального аккаунта.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в личном кабинете на портале организации Севернет абонентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции:
- просмотр состояния баланса лицевого счёта на текущий момент;
- внесение платы за услуги компании;
- ознакомление с условиями доступных для подключения тарифных планов;
- смена действующего тарифа;
- участие в проводимых акциях и бонусных программах, получение сезонных предложений;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- обращение в техническую поддержку;
- проверка скорости передачи данных.
Важно! В аккаунте доступна временная приостановка действия услуги, если клиент собирается в командировку или отпуск.
Контактная информация
Если во время использования услуг провайдера или работы с функционалом личного кабинета появились вопросы, можно получить специализированную консультацию. Требуется обратиться в техническую поддержку одним из доступных способов:
- позвонить по телефону 8-495-644-00-96;
- отправить письменное обращение, описав в нём подробно возникшую проблему. Сообщение можно отправить на электронный адрес info@severnet.ru.
Восстановление доступа к учётной записи
При возникновении сложностей с авторизацией следует для начала перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при введении одного из идентификаторов была допущена ошибка.
Важно проверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
Если же причина отсутствия доступа к системе связана с потерей одного из идентификационных реквизитов, восстановить доступ к сервису удалённым способом не получится. Подобная функция на сайте Севернет не предусмотрена.
Для решения возникшей проблемы понадобится прийти в офис провайдера, взяв с собой паспорт для подтверждения личности абонента, а также контракт, подписанный с оператором.