Инструкции по личному кабинету компании ПушкинNet

Ведущей компанией-провайдером Санкт-Петербурга является ПушкинNet. Она предоставляет свои услуги населению городов Пушкино, Павловск, Славянск. Для общения с клиентами создан официальный сайт. Чтобы управлять своими услугами в режиме онлайн, клиенты должны выполнить вход в личный кабинет на сайте ПушкинNet.

Процесс регистрации личного кабинета

Организация ПушкинNet предоставляет услуги подключения и обслуживания сетей, оказывает техническую поддержку своим клиентам. Компания подключает высокоскоростной интернет, цифровое телевидение и телефонию. При подключении любой из услуг регистрация личного кабинета происходит автоматически.

Подать заявку на подключения можно дистанционно, не посещая офис компании. Для этого нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Зайти на официальный сайт компании по адресу: https://pushkinnet.com.
  2. Просмотреть предлагаемые услуги и тарифные планы.
  3. Открыть специальную страницу для подключения по адресу: https://pushkinnet.com/podkluchit.ПушкинNet заявка
  4. Выпадающий список содержит все услуги. Нужно выбрать подходящую, нажать на неё, далее заполнить все предложенные строчки.
  5. Нажать на желтую кнопку «Отправить заявку».

Вскоре поступит звонок от сотрудника компании ПушкинNet для согласования всех вопросов по подключению. Затем проводятся работы по подключению услуги, подписывается договор. В документе будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет. Договор нужно сохранить, он потребуется при восстановлении доступа в личный кабинет.

Как войти в личный кабинет

Через главную страницу официального сайта можно зайти в личный кабинет по инструкции:

  1. В правой стороне сверху расположена желтая кнопка с надписью «Личный кабинет». Её нужно нажать для открытия формы авторизации.ПушкинNet вход
  2. В ней требуется ввести логин и пароль.
  3. Ниже вписать комбинацию с картинки и нажать на кнопку «Войти».

Важно! С помощью профиля можно участвовать в выгодных акциях, специальных предложениях, бонусных программах. Доступна услуга бесплатного интернета при подключении кабельного телевидения.

Основные функции в личном кабинете

После авторизации пользователь может в дистанционном режиме выполнять много действий в личном кабинете:

  • Знакомиться с полной информацией о подключенном тарифе и обо всех доступных тарифных планах.
  • Менять тариф на более выгодный.
  • Проверять собственный баланс.
  • Получать сведения о зачисленных денежных средствах и списаниях с лицевого счёта.услуги
  • Подключать или отключать дополнительные услуги.
  • Связываться со службой поддержки.
  • Получать, распечатывать квитанции на оплату в терминале самообслуживания или в кассе любого банка.
  • Подключать услугу «Приостановление обслуживания». Доступно приостановление использования интернета или кабельного телевидения в течение 30 дней.

Важно! В аккаунте можно подключать услугу «Обещанный платёж». В этом случае использование услуги при отрицательном балансе в течение 5 дней. За этот период надо внести абонентскую плату, иначе услуга будет заблокирована.

Оплата принимается при помощи любых банковских карт на специальной странице по адресу https://pushkinnet.com/oplata.

Восстановление доступа

При потере пароля зайти в личный кабинет не получится, доступ будет закрыт. Программа не предусматривает сохранение введенных при авторизации данных, поэтому лучше пароль записать. Можно сохранить договор на обслуживание, который подписывали при подключении услуг с компанией. В соглашении записан пароль.

На сайте есть услуга восстановление доступа. Она простая в исполнении, воспользоваться ею может клиент в дистанционном режиме без обращения в службу поддержки. Услуга бесплатная, она выполняется круглосуточно необходимое количество раз.

На форме входа в личный кабинет есть активная ссылка со словами «Забыли свой пароль?». При её активации откроется окно для восстановления доступа. В пустые поля надо ввести данные о себе, указать код с картинки, нажать на кнопку «Отправить СМС». Программа проверит поступившую информацию. При совпадении данных на номер телефона поступит сообщение с новым паролем.ПушкинNet пароль

Информация о компании

Интернет-провайдер ПушкинNet принадлежит ООО «Юпитер Телеком». Компания предлагает сотрудничество физическим и юридическим лицам. ПушкинNet может предложить работу интернета без перебоев с максимально высокой скоростью. Предоставляется широкий выбор тарифных планов. Компания подключает интернет, телевидение и стационарные телефоны, занимается их обслуживанием. Сервис отличается качеством и удобством для пользователей.

Официальный сайт компании удобный. Потенциальные клиенты найдут на нем много полезной информации. В левой части сверху есть разделение пользователей сайта – для бизнесмена или обычного пользователя. Даже цветовое оформление в этом случае будет различаться.

ПушкинNet услуги

Контакты

Основной офис компании расположен по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Оранжерейная, 48.

Клиентам доступен телефон: 8-812-648-23-23. Личный приём ведется по предварительной записи. Режим работы: вторник, среда, четверг с 11:00 до 16:30. Для посещения обязательно наличие защитных масок и перчаток.

Служба поддержки пользователей принимает запросы клиентов при сложностях с оплатой услуг компании, потере пароля, при проблемах с регистрацией личного кабинета. Клиентам доступна электронная почта службы поддержки ao@upitertele.com.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!