Федеральный интернет-провайдер R-LINE оказывает услуги населению на протяжении более 5 лет. Приоритетное направление развития компании заключается в предоставлении бесперебойного, защищённого, надёжного соединения с Интернетом. Магистральные сети связи позволяют обеспечить качественный, высокоскоростной доступ к любимым фильмам, интересным, полезным статьям, образовательным порталам. Оптоволоконные линии – это высокотехнологичный способ передачи данных, вне зависимости от влияния природных, погодных условий. Комфортная работа онлайн доступна абонентам после заключения договора с компанией R-LINE. Личный кабинет на официальном сайте rline1.ru доступен круглосуточно, войти можно с любого удобного устройства, вне зависимости от времени суток или местоположения клиента.
Процесс регистрации личного кабинета
Перед тем, как начать процедуру регистрации личного кабинет на официальном сайте R-LINE, пользователю предлагается выбрать населённый пункт из списка. Среди доступных городов и посёлков:
- Ангарск, Китой;
- Свободный;
- Мальта;
- Култук;
- Слюдянка;
- Алзамай;
- Бирюсинск;
- Оёк;
- Сосновка;
- Железнодорожник;
- Нижнеудинск;
- Тельма и прочее.
Регистрация личного кабинета предполагает заполнение и отправку в центральный офис заявку на подключение к Интернету. Посетителю официального сайта потребуется указать:
- район;
- улицу;
- дом;
- квартиру;
- ФИО;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты;
- желаемое время подключения;
- дополнительный комментарий при необходимости.
Внимание! Перед отправкой заполненной анкеты потребуется также пройти процедуру идентификации личности – ввести проверочный код с картинки в специальное поле.
Как войти в личный кабинет и восстановить пароль
Чтобы войти в личный кабинет R-LINE, абоненту потребуется указать сведения из договора, заключённого после установления, настройки и тестирования соответствующего оборудования на объекте. Среди полей, обязательных к заполнению:
- язык;
- логин;
- пароль.
Внимание! После пятикратного неверного ввода регистрационных данных, возможность войти в личный кабинет R-LINE блокируется на сутки.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет подключенного абонента R-LINE предназначен для дистанционного контроля за состоянием лицевого счёта. Беспрепятственный, круглосуточный доступ к актуальной информации позволяет своевременно внести фиксированную плату за действующий тариф и не остаться без доступа к сети в нужный момент. Клиент компании вправе в любой момент произвести смену тарифного плана или подключить дополнительные услуги. Действие каждой подписки находится под контролем держателя личного кабинета – при необходимости можно приостановить или возобновить функционирование отдельной услуги. Владелец личного кабинета всегда будет в курсе последних новостей и нововведений провайдера, а также останется на постоянной связи с операторами службы поддержки, которые готовы прийти на помощь, дать исчерпывающие комментарии или провести подробную консультацию по интересующему вопросу.
Контактные данные для связи
Отправить заявку в клиентскую службу поддержки можно онлайн, на официальном сайте R-LINE (самый конец стартовой страницы). Пользователю предстоит указать:
- имя;
- получателя;
- адрес электронной почты;
- тему сообщения.
Чем развёрнутее и полнее будет комментарий к обращению, тем быстрее служба поддержки примет соответствующие меры по устранению неполадки или удовлетворению запроса клиента. Контактные телефона для оставления заявок на подключение по регионам, реквизиты провайдера и прочая справочная информация размещена во вкладке «Контакты» главного меню.