Инструкции по личному кабинету на сайте RealNet

Компания RealNet обслуживает население Симферополя. Клиентам доступен качественный интернет без перебоев, современное телевидение, установка домофона. Общение компании с клиентами проходит через официальный сайт организации. Много возможностей открывает личный кабинет. Большинство действий, которые раньше нужно было выполнять при посещении офиса компании, теперь можно выполнять дистанционно. Чтобы получить доступ ко всем функциям, требуется войти в личный кабинет на сайте компании RealNet.

Процесс регистрации личного кабинета

Зарегистрироваться могут пользователи, которые подключили любую услугу от компании RealNet. Регистрация в этом случае пройдет автоматически. Заявку на подключение можно подать в дистанционном формате.

Инструкция для оформления заявки:

  1. Открыть главную страницу официального сайта. Она находится по адресу: https://realcrimea.net.
  2. По центру сверху найти и активировать кнопку «Подключиться».RealNet подключение
  3. Откроется специальное окно для подключения физического лица. Нужно заполнить все пустые графы.

На этой странице ниже представлены тарифные планы для подключения в квартире и частном доме. Нужно внимательно ознакомиться с ними и выбрать подходящий вариант. За срочность подключения компания возьмёт определённую сумму. После выбора тарифа нужно нажать на кнопку «Подключиться».

Организации при подаче заявки выбирают вкладку «Подключение юридических лиц». В форме требуется указать индивидуальные сведения представителя организации, место нахождения, основные реквизиты.

Заявку можно подавать по телефону (8-978-565-00-05), по электронной почте (realnetkrym@gmail.com) или в онлайн-чате. Обязательно надо назвать личные сведения и контакты организации.

Сотрудники компании обработают полученные сведения, уточнят возможности подключения по названному адресу. Также сотрудники выйдут на связь с потенциальным пользователем для уточнения всех условий подключения, оплаты и подписания договора.

Логин и пароль будут вписаны в договор. Желательно сохранять этот документ. Он пригодится при восстановлении доступа к личному кабинету. Если вы забыли пароль, его всегда можно будет посмотреть в договоре. Также есть услуга восстановления пароля на сайте.

Как войти в личный кабинет

Для зарегистрированных пользователей вход в свой кабинет осуществляется по инструкции:

  1. Нужно зайти на сайт компании.
  2. Найти и активировать справа в верхнем углу кнопку с надписью «Личный кабинет».RealNet вход
  3. Откроется форма входа, где следует указать логин и пароль.
  4. Нажать кнопку «Вход».

Если клиент при написании комбинации пароля или логина допустили ошибку, то войти в личный кабинет не получится. На сайте появится надпись «Ошибка. Логин или пароль неверный». Пользователь должен внести изменения, например, переключить раскладку клавиатуры или использовать другой регистр. Только потом можно вводить символы ещё раз.

Важно! В профиле можно просматривать отчеты о начислении абонентской платы онлайн.

Функции аккаунта

После регистрации пользователи могут получать актуальные сведения о лицевом счете и управлять функциями в дистанционном режиме.

Через личный кабинет клиенты могут выполнять такие действия:

  • Оформлять заявки на подключения.
  • Просматривать и контролировать свой лицевой счет, своевременно обнаруживать задолженности и переплаты.
  • Подключать или отключать дополнительные услуги от компании.
  • Просматривать, сравнивать тарифные планы и самостоятельно переключаться на выгодный тариф.
  • Писать обращения, жалобы, благодарности руководству компании.
  • Получать уведомления, сообщения от компании.
  • Получать и распечатывать квитанции на оплату.
  • Обращаться в службу поддержки пользователей.

RealNet услуги

Важно! В аккаунте можно добавлять денежные средства на лицевой счет с помощью дистанционных сервисов оплаты.

Компания RealNet работает с гражданами и компаниями. Для работы применяется передовое оборудование, качественные материалы, современный кабель. Все это улучшает связь, предупреждает возникновение сбоев, существенно увеличивает охват пользователей. С развитием компании будет расширяться функциональные возможности личного кабинета.

Контакты

Для помощи своим пользователям компания RealNet создала службу поддержки. В неё обращаются через главную страницу официального сайта. В центре сверху находится вкладка «Сервис и справка». Она открывает страницу помощи. На ней описываются разные ошибки и способы решения проблем. На странице сразу всплывает окно помощи. Сотрудник компании всегда находится на связи и может ответить или перезвонить. Ниже на странице указаны контакты, по которым клиенты также могут обратиться в случае проблем.

Доступные контактные данные:

Режим работы: в будние дни с 9:00 до 18:00, в субботу — с 10:00 до 18:00.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!