Инструкции по личному кабинету компании Реком

Реком — это компания, которая оказывает телекоммуникационные услуги на выгодных условиях. Благодаря грамотным действиям руководства и эффективной работе сотрудников провайдер быстро развивается и расширяет зону покрытия сети. Для предоставления высококачественного сервиса применяются современные технологии и новейшее оборудование. В рамках клиентского договора компания обеспечивает бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету, цифровому и кабельному телевидению. Для удобного сотрудничества с интернет-провайдером Реком абонентам нужно выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Клиентам компании не придется самостоятельно создавать персональный аккаунт. На официальном сайте не представлено ссылки для выполнения этой процедуры. Идентификационные данные для входа в личный кабинет формируются автоматически после подписания договора на обслуживание и внесения личных сведений клиента в базу данных.

Потенциальному абоненту компании достаточно подать заявку на подключение услуг. Сделать это можно в режиме онлайн на официальном сайте по инструкции:

  1. Открывается главная страница основного интернет-ресурса с помощью ссылки: https://rekom.net.
  2. На верхнем меню выбирается клавиша «Подключиться».Реком заявка
  3. При заполнении регистрационной формы предстоит указать такие сведения: имя, телефон, адрес и тип подключаемой услуги.
  4. После заполнения всех свободных граф нажимается клавиша для отправки формы.

С потенциальным абонентом свяжется представитель компании и расскажет об условиях сотрудничества. В процессе разговора уточняется возможность подключения услуги по обозначенному адресу. Менеджер предложит выбрать удобную дату для визита мастера, который будет выполнять пусконаладочные работы.

В назначенный день сотрудник произведет монтаж и настройку оборудования, после чего предложит подписать договор на обслуживание. В документе будут указаны условия сотрудничества, права и обязанности сторон, а также идентификационные данные для входа в личный профиль. С этого момента пользователь может посещать персональный аккаунт в любой удобный момент.

Как войти в личный кабинет

Личный аккаунт позволяет выполнить много задач в удаленном режиме без посещения офиса обслуживания или обращения к сотруднику.

Важно! Пользователь может оплатить счёт, подключить услугу «Обещанный платёж», ознакомиться с условиями действующего тарифа, уточнить график работы офиса. Функции станут доступны только после открытия личного кабинета.

Для выполнения процедуры авторизации необходимо следовать предложенному алгоритму:

  1. Осуществить переход на официальный сайт интернет-провайдера. Для этого в поисковой строке указывается адрес: https://rekom.net.
  2. В верхней части сайта выбираются клавиша для входа в личный кабинет.Реком вход
  3. В пустые строчки вносятся логин и пароль.
  4. Идентификационные данные нужно еще раз проверить.
  5. Нажимается клавиша «Войти в личный кабинет».

Как восстановить доступ

Пользователь не сможет самостоятельно восстановить идентификационные данные. На сайте отсутствует такая функция. При возникновении подобной проблемы можно действовать одним из указанных способов:

  • Открыть договор, где указаны логин и пароль для входа в личный кабинет.
  • Система может отказать в доступе по причине некорректного введения идентификационных данных. Возможно, допущена опечатка или выбран неверный регистр клавиатуры. Нужно еще раз проверить информацию.

Если обозначенные выше способы не помогли открыть учётную запись, то рекомендуется обратиться к специалисту технической службы поддержки. Для связи со специалистом используется номер телефона 8-486-249-83-05. Альтернативным вариантом станет личное обращение в офис обслуживания клиентов. Необходимо иметь документ, удостоверяющий личность абонента.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет — это виртуальный инструмент, помогающий упростить процесс взаимодействия провайдера и клиента. Для владельца персонального аккаунта открываются такие возможности:

  • Ознакомление с условиями действующего тарифного плана.
  • Смена тарифа на более выгодный вариант.
  • Оформление заявки на подключение услуги по новому адресу.
  • Чтение новостной ленты.
  • Подключение или отключение дополнительных услуг.
  • Возможность обращения в службу технической поддержки.
  • Внесение оплаты за услуги.
  • Оформление заявки на аренду оборудования.Реком тарифы

Важно! Все опции аккаунт доступны пользователю в круглосуточном режиме. Войти в личный кабинет можно с любого устройства, имеющего доступ к интернету.

Контакты

При возникновении вопросов относительно работы личного кабинета и сайта можно обратиться к представителю компании. Для этого можно использовать один из указанных контактов:

  • Связаться со службой поддержки клиентов можно по телефону: 8486-249-8305.
  • По вопросам подключения обращайтесь по номерам: 4862-790-790 или 4862-49-83-00.

Решить возникшие вопросы можно с помощью онлайн-чата. Для этого необходимо активировать ссылку в нижнем углу главной странице. В специальным поле вводится текст сообщения, где указывается суть возникшей проблемы и контактные данные абонента. Далее нажимается кнопка для отправки сообщения. Представитель компании постарается ответить в ближайшее время.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!