SkyNet – оформление и функции личного кабинета

SkyNet

SkyNet – один из крупнейших интернет-провайдеров Санкт-Петербурга, предоставляющий полный спектр телекоммуникационных услуг для дома и офиса. Более 17 лет компания специализируется на подключении к высокоскоростному интернету, интерактивному телевидению и стационарной телефонии частных и корпоративных клиентов. Основная цель SkyNet – предоставление абонентам бесперебойной, стабильной, высокоскоростной услуги по минимальной стоимости.

Компания SkyNet получила популярность среди абонентов благодаря неустанной модернизации инфраструктуры и ежедневного обновления оборудования для стабильности и бесперебойности соединения. Это гарантирует максимальную скорость доступа к сети интернет в любое время суток, даже при пиковых вечерних нагрузках.

Абонентам провайдера SkyNet предоставляется возможность самостоятельно подключать и отключать услуги, управлять своим абонентским счетом с помощью аккаунта, который можно зарегистрировать на официальном сайте компании.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Клиенты компании SkyNet могут создать учетную запись только после подключения услуг компании. Это можно сделать как при личном посещении ее офиса, так и заполнив онлайн заявку на сайте:

  1. Откройте стартовую страничку веб-сайта https://www.sknt.ru/ и кликните вкладку «Подключиться» на верхней панели.SkyNet заявка
  2. Заполните небольшую анкету – в первую очередь укажите название улицы и номер дома для проверки технической возможности подключения услуги.
  3. Укажите номер мобильного или домашнего телефона для связи с менеджером SkyNet.
  4. Выберите интересующую услугу и подходящий тарифный план.
  5. Если у вас есть промокод со скидкой, введите его в специальное поле.
  6. Подтвердите согласие с правилами обработки персональной информации, отметив галочкой соответствующий пункт.
  7. Кликните кнопку «Отправить заявку».

После подачи заявки с пользователем свяжется менеджер интернет-провайдера SkyNet для уточнения всех деталей подключения и удобного времени для проведения монтажных работ.

Обязательным этапом подключения является заключение договора на абонентское обслуживание. В нем прописываются детали предоставляемой услуги, сроки и размер абонентской платы, а также логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте SkyNet.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет SkyNet абоненту нужно перейти на главную страничку сайта https://www.sknt.ru/ и кликнуть вкладку «Личный кабинет» с правой стороны. Для быстрого доступа к аккаунту можно воспользоваться прямым доступом по ссылке https://lk.sknt.ru/login.

SkyNet вход

Введите на странице свой логин или номер договора, пароль и нажать «Войти». После этого страница автоматически обновится и пользователю будет открыто главное меню личного кабинета SkyNet.

Восстановление пароля

Абоненты компании могут самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета в случае его потери. Это можно сделать на странице https://lk.sknt.ru/login/forgot-password. Для сброса пароля укажите в контрольной строке номер договора или логин, а также номер мобильного телефона. Нажмите кнопку «Отправить» — после этого новый пароль будет отправлен в электронном письме на почту, привязанную к аккаунту.

SkyNet пароль

Функционал аккаунта

В персональном профиле SkyNet абоненту доступен обширный спектр функций и возможностей:

  1. Проверять остаток денежных средств на лицевом счету.
  2. Подключить или отключить цифровое телевидение или другие дополнительные услуги.
  3. Подать заявку на смену действующего тарифного плана.
  4. Оплатить подключенные услуги банковскими картами, выпущенными банками России и электронными кошельками.
  5. Подключение услуги «Автоплатеж».
  6. Подключение услуги «Обещанный платеж» — продление пользования услугой на срок до 5 дней при отрицательном балансе.
  7. Подключение услуги «Доменное имя».
  8. Подключение услуги «Контроль времени».

SkyNet услуги

В личном кабинете абоненты могут круглосуточно пользоваться помощью службы технической поддержки, получая любую помощь и интересующую информацию.

Контактные данные для связи

Центральный офис компании SkyNet расположен по адресу Санкт-Петербург, улица Репищева д. 20, БЦ SkyTrade 4 этаж.

Для решения любых проблем в работе на сайте клиенты провайдера могут обратиться в круглосуточную службу технической поддержки, позвонив по телефону 8-812-386-20-20 или написав на электронную почту info@sknt.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!