Компания Uztelekom является крупнейшим провайдером Узбекистана. Фирма занимается предоставлением услуг физическим лицам и корпоративным клиентам. Для максимально комфортного сотрудничества с пользователями на официальном портале компании был создан аккаунт. Чтобы оплатить услуги Uztelekom, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Пользоваться функционалом учётной записи на сайте национального провайдера Uztelekom могут только граждане, которые заключили с компанией контракт на сервисное обслуживание. Чтобы стать клиентом организации, нужно для начала оформить заявление на подключение. Для этого требуется посетить лично ближайшее представительство оператора или воспользоваться специальной формой на онлайн-сервисе.
Если потенциальный абонент выбрал способ подачи заявки в онлайн-режиме, надо следовать инструкции:
- Перейти по ссылке https://uztelecom.uz/ru/onlayn-zayavka#mobile_order.
- Выбрать услугу.
- В появившейся форме указать своё ФИО полностью и паспортные данные (серия с номером, дата выдачи).
- Ввести адрес регистрации.
- Отсканировать главную страницу паспорта, а также разворот с регистрацией, и прикрепить в виде файла.
- Указать 4 последние цифры телефонного номера, который вам хотелось бы получить.
- Выбрать в представленном списке наиболее выгодный тариф.
- Указать телефонный номер, которым вы пользуетесь в настоящий момент.
- В завершение проверить корректность всех введённых данных и нажать на клавишу «Подтвердить».
Если вы желаете подключить интернет, для подачи заявки необходимо выполнить такие действия:
- Воспользоваться прямой ссылкой https://uztelecom.uz/ru/onlayn-zayavka#order для перехода на страницу с формой для заполнения.
- Указать своё ФИО полностью.
- Ввести адрес, где вы желаете подключить интернет.
- Записать телефонный номер для связи.
- Подтвердить операцию.
Когда заявка будет рассмотрена, будущему абоненту позвонит представитель компании, чтобы согласовать условия, связанные с оформлением и подписанием контракта.
Важно! Когда монтажные работы будут завершены, пользователь получит реквизиты для авторизации в персональном аккаунте.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале оператора Uztelekom, надо следовать алгоритму:
- В поисковой строке браузера указать адрес https://uztelecom.uz/ru.
- Навести курсор на кнопку «Персональный кабинет», находящуюся на сайте вверху справа.
- В выпадающем списке выбрать пункт «Персональный кабинет».
- В появившихся строках прописать логин с паролем, указанные в договоре на обслуживание.
- Переписать символы с картинки.
- Нажать на клавишу «Войти».
Система проверит корректность введённых идентификационных данных и перенаправит абонента на основную страничку индивидуального аккаунта.
Как восстановить пароль к учётной записи
При случайной потере пароля от виртуального кабинета для его восстановления нужно следовать инструкции:
- зайти на страницу для идентификации;
- найти кнопку с надписью «Получить пароль» и нажать на неё;
- в контрольную строку ввести телефонный номер, привязанный к пользовательскому профилю;
- переписать символы из капчи;
- щёлкнуть по клавише «Получить пароль».
В течение нескольких минут пользователь получит SMS-сообщение с новыми реквизитами для авторизации.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После входа в учётную запись абоненты национального оператора Uztelekom могут выполнять дистанционно такие действия:
- проверять состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
- пополнять счёт, используя банковские карты либо электронные кошельки;
- контролировать остаток трафика, минут для разговора или SMS в зависимости от подключенного тарифа;
- просматривать характеристики доступных для подключения тарифных планов;
- менять подключенный тариф;
- устанавливать виджеты на рабочий стол;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- знакомиться со статистикой относительно трафика;
- управлять подключенной мобильной связью;
- обращаться в техническую поддержку.
Важно! Через виртуальный кабинет можно посмотреть все новости компании, актуальные предложения и выгодные акции.
Контактная информация
Получить консультацию по любому интересующему вопросу, связанному с работой провайдера, использованием персонального аккаунта или неполадок в предоставлении услуги, можно такими способами:
- при посещении центрального офиса, расположенного в Ташкенте по улице Алишера Навои 28а;
- позвонив в техническую поддержку по номеру телефона 99-871-200-77-97;
- отправив письменное обращение на один из электронных адресов info@uztelekom.uz или uztelekom@exat.uz.
Информация о компании
Основное направление национальной телекоммуникационной организации связано с предоставлением всему населению республики возможности пользоваться безлимитным домашним интернетом. Также клиенты могут пользоваться интерактивным телевидением, мобильной и стационарной телефонной связью. Помимо этого, абоненты национального оператора могут совершать междугородние и международные звонки.
Также компания занимается выдачей в аренду каналов провайдерам и операторам, организует радиовещательные и телевизионные каналы.