Как создать личный кабинет на сайте Uztelekom

Компания Uztelekom является крупнейшим провайдером Узбекистана. Фирма занимается предоставлением услуг физическим лицам и корпоративным клиентам. Для максимально комфортного сотрудничества с пользователями на официальном портале компании был создан аккаунт. Чтобы оплатить услуги Uztelekom, нужно выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Пользоваться функционалом учётной записи на сайте национального провайдера Uztelekom могут только граждане, которые заключили с компанией контракт на сервисное обслуживание. Чтобы стать клиентом организации, нужно для начала оформить заявление на подключение. Для этого требуется посетить лично ближайшее представительство оператора или воспользоваться специальной формой на онлайн-сервисе.

Если потенциальный абонент выбрал способ подачи заявки в онлайн-режиме, надо следовать инструкции:

  1. Перейти по ссылке https://uztelecom.uz/ru/onlayn-zayavka#mobile_order.Uztelekom заявка
  2. Выбрать услугу.
  3. В появившейся форме указать своё ФИО полностью и паспортные данные (серия с номером, дата выдачи).
  4. Ввести адрес регистрации.
  5. Отсканировать главную страницу паспорта, а также разворот с регистрацией, и прикрепить в виде файла.
  6. Указать 4 последние цифры телефонного номера, который вам хотелось бы получить.
  7. Выбрать в представленном списке наиболее выгодный тариф.
  8. Указать телефонный номер, которым вы пользуетесь в настоящий момент.
  9. В завершение проверить корректность всех введённых данных и нажать на клавишу «Подтвердить».

Если вы желаете подключить интернет, для подачи заявки необходимо выполнить такие действия:

  1. Воспользоваться прямой ссылкой https://uztelecom.uz/ru/onlayn-zayavka#order для перехода на страницу с формой для заполнения.Uztelekom заявка
  2. Указать своё ФИО полностью.
  3. Ввести адрес, где вы желаете подключить интернет.
  4. Записать телефонный номер для связи.
  5. Подтвердить операцию.

Когда заявка будет рассмотрена, будущему абоненту позвонит представитель компании, чтобы согласовать условия, связанные с оформлением и подписанием контракта.

Важно! Когда монтажные работы будут завершены, пользователь получит реквизиты для авторизации в персональном аккаунте.

Как войти в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале оператора Uztelekom, надо следовать алгоритму:

  1. В поисковой строке браузера указать адрес https://uztelecom.uz/ru.
  2. Навести курсор на кнопку «Персональный кабинет», находящуюся на сайте вверху справа.Uztelekom вход
  3. В выпадающем списке выбрать пункт «Персональный кабинет».
  4. В появившихся строках прописать логин с паролем, указанные в договоре на обслуживание.
  5. Переписать символы с картинки.
  6. Нажать на клавишу «Войти».

Система проверит корректность введённых идентификационных данных и перенаправит абонента на основную страничку индивидуального аккаунта.

Как восстановить пароль к учётной записи

При случайной потере пароля от виртуального кабинета для его восстановления нужно следовать инструкции:

  • зайти на страницу для идентификации;
  • найти кнопку с надписью «Получить пароль» и нажать на неё;Uztelekom пароль
  • в контрольную строку ввести телефонный номер, привязанный к пользовательскому профилю;
  • переписать символы из капчи;
  • щёлкнуть по клавише «Получить пароль».

В течение нескольких минут пользователь получит SMS-сообщение с новыми реквизитами для авторизации.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После входа в учётную запись абоненты национального оператора Uztelekom могут выполнять дистанционно такие действия:

  • проверять состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • пополнять счёт, используя банковские карты либо электронные кошельки;
  • контролировать остаток трафика, минут для разговора или SMS в зависимости от подключенного тарифа;
  • просматривать характеристики доступных для подключения тарифных планов;
  • менять подключенный тариф;
  • устанавливать виджеты на рабочий стол;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • знакомиться со статистикой относительно трафика;
  • управлять подключенной мобильной связью;
  • обращаться в техническую поддержку.

Uztelekom услуги

Важно! Через виртуальный кабинет можно посмотреть все новости компании, актуальные предложения и выгодные акции.

Контактная информация

Получить консультацию по любому интересующему вопросу, связанному с работой провайдера, использованием персонального аккаунта или неполадок в предоставлении услуги, можно такими способами:

  • при посещении центрального офиса, расположенного в Ташкенте по улице Алишера Навои 28а;
  • позвонив в техническую поддержку по номеру телефона 99-871-200-77-97;
  • отправив письменное обращение на один из электронных адресов info@uztelekom.uz или uztelekom@exat.uz.

Информация о компании

Основное направление национальной телекоммуникационной организации связано с предоставлением всему населению республики возможности пользоваться безлимитным домашним интернетом. Также клиенты могут пользоваться интерактивным телевидением, мобильной и стационарной телефонной связью. Помимо этого, абоненты национального оператора могут совершать междугородние и международные звонки.

Также компания занимается выдачей в аренду каналов провайдерам и операторам, организует радиовещательные и телевизионные каналы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!