Личный кабинет на сайте Русская компания: вход в профиль, возможности аккаунта

Русская компания

Русская компания — это поставщик качественных телекоммуникационных услуг. Для наиболее продуктивного сотрудничества с каждым абонентом создан многофункциональный сайт. Клиентам для оплаты услуг провайдера Русская компания требуется войти в личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо стать абонентом компании, то есть заключить договор на какие-либо услуги. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по адресу http://t72.ru/personal/order/. Здесь расположена заявка на подключение, ее следует заполнить.Русская компания регистрация
  2. Заявка представляет собой анкету, в которой нужно последовательно указать: желаемую услугу, имя заявителя, адрес предоставления услуги, номер телефона для связи, дополнительные сведения.
  3. В завершение нужно дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Подать заявку».
  4. Немного времени сотрудникам компании потребуется для обработки заявления. Обработка заключается в проверке технической возможности предоставления услуги по указанному адресу.
  5. После этого с заявителем связывается специалист и предлагает подойти в офис для заключения договора. В нем и будут содержаться данные авторизации — логин (им является номер лицевого счета) и пароль от собственного аккаунта.

Важно! После оформления договора на указанный адрес приезжает мастер, выполняет соединение, проверяет его скорость, устанавливает необходимое оборудование.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Нужно зайти на главную страницу официального сайта компании, она расположена по адресу http://www.t72.ru.
  2. В верхнем меню есть вкладка «Личный кабинет», на нее нужно нажать.Русская компания вход
  3. Каждый раз для авторизации нужно вводить такие данные — логин (номер лицевого счета) и пароль, полученные при заключении договора.
  4. В завершение нужно нажать кнопку «Войти».

Возможности личного кабинета

В профиле доступен такой функционал:

  • Оплата тарифа абонентской платы и получаемых услуг безналичным способом с пластиковых карт любых банков. Для оплаты в специальной форме нужно указать номер лицевого счета, сумму оплаты и адрес электронной почты для направления чека по операции.
  • Получение отчетов по транзакциям, проведенным в предыдущие периоды.Русская компания тарифы
  • Контроль за состоянием лицевого счета. Так как в компании принята система авансовых платежей, на определенную дату на счете должна быть денежная сумма, достаточная для покрытия абонентской платы согласно тарифу. В противном случае предоставление услуг будет приостановлено.
  • Ознакомление со списком действующих тарифов на интернет, телевидение, дополнительные услуги.
  • Формирование заявок на изменение тарифа или подключение дополнительных опций.
  • Дистанционное расторжение абонентского договора.
  • Редактирование персональных данных, контактной информации.
  • Получение свежих новостей от оператора, сведений о новшествах.
  • Использование помощи службы технической поддержки.
  • Формирование заявок о возникающих неполадках, вызов мастера на дом для их устранения, а та же для запуска нового оборудования.Русская компания услуги

Важно! В аккаунте можно выполнить проверку скорости интернет-соединения.

Контакты

Для урегулирования любых вопросов клиенты могут обращаться в главный офис по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 53, оф. 701. Можно обратиться в один из двух дополнительных офисов:

  • г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, д.64 к.2;
  • г. Тюмень, ул. Семакова, д.5.

Помимо этого, можно позвонить по телефонам:

  • 39-00-39 (по вопросам подключения и абонентского обслуживания);
  • 39-00-00 (круглосуточный номер службы технической поддержки);

Режим работы офисов и отдельных служб можно увидеть на странице http://www.t72.ru/company/contacts.

Информация об организации

Компания была основана в 1995 году. Она осуществляет свою деятельность на территории Тюмени.

Изначально компания работала с классической телефонией, для чего создавались собственные кабельные сети. 1995-1998 годы ушли на развитие и открытие подстанций. Но уже в 1998 началась активная работа по предоставлению доступа в интернет для клиентов. Для этих целей потребовалось приобрести собственный интернет-узел и создать интернет-провайдер. На протяжении последующих 2 лет этот узел успешно работал, с его помощью удалось создать IP-сети и добиться высокого качества предоставляемых услуг.

В 2001 году компания купила новое американское оборудование для обеспечения доступа, параллельно с этим существенно увеличилась номерная емкость станции. В этот период она насчитывала 1500 номеров.

Сейчас компания оказывает такой комплекс услуг:

  • доступ к местной, междугородней и международной телефонной сети;
  • доступ к интернету и к кабельному телевидению;
  • проектирование и строительство сетей.

Все услуги оказываются в строгом соответствии с действующими стандартами, на каждую из них есть необходимые лицензии. С 2018 года компания получила новый статус и стала называться «Оператор связи ООО Русская компания». Несмотря на все эти успехи и достижения, развитие продолжается. В ближайших планах — расширение сетей, увеличение количества предлагаемых услуг и улучшение их качества, работа с абонентами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!