Северсвязь — это одна из самых крупных телекоммуникационных компаний, обслуживающая больше 20 лет жителей и организаций в Нижневартовском районе. Провайдер обеспечивает подключенных абонентов безлимитным скоростным интернетом, цифровым телевещанием, стационарной телефонной связью. Для дистанционного сотрудничества с работниками организации клиентам рекомендуется использовать персональный аккаунт. После получения доступа к профилю можно использовать функцию оплаты услуг онлайн. Для этого требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте Северсвязь.
Процесс регистрации личного кабинета
Функция для самостоятельного создания учётной записи на портале интернет-провайдера Северсвязь не предусмотрена. Доступ к пользовательскому профилю предоставляется в автоматическом режиме после того, как будет подписан контракт на сервисное обслуживание и подключена по указанному адресу выбранная услуга.
Чтобы стать клиентом компании, нужно предварительно подать заявку. Сделать это можно как при посещении офиса оператора, так и в режиме онлайн.
Если выбран второй способ отправки заявления на подключение, надо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера записать адрес http://www.ssvyaz.ru.
- Кликнуть по клавише «Заказать звонок», расположенной на сайте с правой стороны.
- Заполнить небольшую анкету, указав в ней наименование своего города. Эту информацию можно выбрать в представленном списке.
- Ввести своё имя и контактный телефонный номер.
- Согласиться на обработку личных данных, поставив отметку в пустом окошке.
- Щёлкнуть по надписи «Подключиться».
Когда поданная заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит менеджер организации. Он должен согласовать технические возможности подключения и уточнить подходящее время для приезда специалистов для осуществления монтажных работ.
Важно! После того как выбранная услуга будет подключена, клиенту останется подписать пользовательское соглашение.
Чтобы получить доступ к функционалу персонального аккаунта на портале оператора Северсвязь, требуется обратиться в отдел по обслуживанию клиентов для подачи заявления. При его составлении необходимо записать адрес электронного почтового ящика, которым вы пользуетесь, а также реквизиты будущих логина и пароля. При составлении идентификаторов следует пользоваться латинскими буквами в сочетании с цифрами и символами.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле интернет-провайдера Северсвязь, надо выполнить такие действия:
- В поисковике указать адрес http://www.ssvyaz.ru.
- На открывшейся главной странице перейти во вкладку «Войти в личный кабинет», находящуюся справа.
- В появившихся строках прописать логин с паролем.
- Щёлкнуть по клавише «Войти».
Чтобы в последующем было проще входить в персональный аккаунт, можно подключить специальную опцию, поставив отметку в окошке возле надписи «Запомнить». В этом случае не понадобится записывать идентификаторы при каждом посещении сайта.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если при попытке войти в личный кабинет на сайте Северсвязи возникли проблемы, необходимо в первую очередь проверить введённые логин с паролем. Вероятно, при написании одного из идентификаторов была совершена ошибка. Помимо этого, рекомендуется перепроверить выбранную языковую раскладку, а также посмотреть, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock.
В случае, когда авторизоваться на сайте не получается из-за потери пароля, не стоит беспокоиться, поскольку он может быть восстановлен без посторонней помощи. Для этого требуется выполнить такие действия:
- зайти на страницу с идентификационной формой;
- кликнуть по клавише «Восстановление пароля», расположенной на сайте вверху слева;
- в появившейся форме указать в верхней строке реквизиты логина либо электронный почтовый адрес, привязанный к профилю;
- в нижнюю строку переписать код из капчи;
- нажать на кнопку «Отправить».
В течение нескольких минут абонент получит электронное письмо с новым паролем.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации клиентам телекоммуникационной компании Северсвязь становятся доступны для выполнения в режиме онлайн такие функции:
- проверка состояния абонентского счёта;
- оплата подключенных услуг, используя банковскую карту или электронную платёжную систему Сбербанк-онлайн либо Робокасса;
- пересылка средств с собственного счёта на баланс другого клиента;
- просмотр подробной статистики по расходованному трафику;
- подключение опции «Обещанный платёж»;
- смена подключенного тарифа;
- подключение временной блокировки на интернет или цифровое телевещание при необходимости;
- проверка скорости передачи данных;
- просмотр и распечатки статистики по IP.
Важно! В аккаунте доступен просмотр истории совершенных платёжных операций.
Зарегистрированные пользователи могут становиться участниками акций и программ лояльности. К примеру, есть возможность бесплатного использования телефонной связи, если внести предоплату за интернет за 2 года.
Контактные данные
По любому интересующему вопросу, связанному с подключением и отключением услуг, регистрацией учётной записи или устранением возникших проблем, можно получить консультацию. Для этого нужно обратиться в техническую поддержку, позвонив по номеру 28-39-94.
Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес ssvyaz@ssvyaz.ru.