СипСтар — это провайдер, занимающийся предоставлением телекоммуникационных услуг населению Крыма. Компания обеспечивает своих абонентов доступом к интернету, используя для подключения технологию Gpon, а также подключает цифровое телевидение. Организация обслуживает как жителей многоквартирных домов и новостроек, так и граждан, проживающих в частном секторе, включая сёла и небольшие населённые пункты. Для управления подключённой услугой в дистанционном режиме клиентам СипСтар требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Самостоятельно регистрировать учётную запись не потребуется. Сотрудником компании по умолчанию создается индивидуальный профиль после того, как будет заключен контракт на сервисное обслуживание и внесена информация о новом пользователе в клиентскую базу провайдера.
Важно! Функциональными возможностями личного кабинета можно будет начинать пользоваться после подключения необходимого оборудования и внесения настроек в роутер по адресу абонента.
Чтобы получить доступ к персональному аккаунту СипСтар, требуется заключение договора именно на подключение интернета. Абоненты, которым было подключено лишь цифровое телевещание от компании, учётная запись будет недоступна для использования.
Реквизиты для входа в пользовательский профиль тоже составляет сотрудник компании и выдает клиенту после подключения интернета. Самостоятельная смена полученных идентификационных данных в дальнейшем невозможна.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале телекоммуникационной компании СипСтар, необходимо выполнить такие действия:
- В поисковике прописать адрес http://sipstar.org.
- На открывшейся главной странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящейся в верхней части сайта ближе к центру.
- В появившихся строках записать логин с паролем, выданные после подключения интернета.
- Кликнуть по клавише «Вход», расположенной с правой стороны от строк для введения идентификаторов.
Система проверит корректность введённых идентификационных данных. Если всё записано без ошибок, на сайте откроется основная страничка личного кабинета.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае, когда кодовая комбинация, необходимая для авторизации в пользовательском профиле, была забыта абонентом, её можно вспомнить. Пароль нужно посмотреть в памятке, которая прилагается к контракту, полученному при подключении телекоммуникаций.
Если воспользоваться документами невозможно, придется связаться любым из доступных способов с сотрудниками службы поддержки клиентов для получения помощи в решении создавшейся проблемы.
Самостоятельная функция для восстановления утраченного пароля на портале организации не предусмотрена.
В случае обращения в представительство компании для решения вопроса с доступом к системе придется взять с собой паспорт для подтверждения личности абонента. При обращении к сотрудникам клиентской поддержки в телефонном режиме клиент будет вынужден сообщить номер пользовательского соглашения, а также дать ответы на некоторые вопросы.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в личном кабинете на онлайн-платформе телекоммуникационной компании СипСтар, клиенты получают доступ к таким функциям для выполнения дистанционным способом:
- просмотр состояния баланса абонентского счёта;
- получение выписки по совершенным платёжным операциям за определённые месяцы;
- контроль начислений абонентской платы;
- активация кредита за использование интернета;
- подключение временной блокировки на интернет;
- формирование статистики по расходованному трафику;
- покупка новых пакетов с телеканалами для телевещания;
- смена действующего тарифного плана.
Важно! В профиле доступно пополнение лицевого счёта безналичным способом.
С помощью учётной записи абонент может вспомнить номер заключенного с провайдером контракта и свой лицевой счёт, ознакомиться с условиями подключенного тарифа. Возможность редактирования персональной и контактной информации через пользовательский профиль на сайте организации не предусмотрена. Для этого придется обратиться в ближайшее представительство СипСтар.
Контактная информация
Если в процессе использования услуг провайдера или работы с функционалом пользовательского профиля появились какие-то вопросы или неполадки, для получения специализированной консультации можно позвонить по одному из номеров телефона: 8-988-488-00-70 или 8-978-853-48-44.
Также можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме, отправив сообщение с описанием возникшей проблемы на один из электронных адресов в зависимости от темы вопроса:
- в техническую поддержку — support@sipstar.org;
- в бухгалтерию — fin@sipstar.org.
Специального приложения для смартфонов и планшетов, позволяющего управлять подключенными услугами через учётную запись СипСтар, пока не разработано. Хотя это не означает, что работать с функционалом аккаунта можно исключительно через стационарный компьютер. Для входа в личный кабинет можно воспользоваться браузером, встроенным в мобильное устройство.