Компания Смарт Интернет является ведущим провайдером на территории Вологды. Организация занимается подключением цифрового телевидения, интернета, а также установкой систем видеонаблюдения. Стать клиентом может как частное, так и юридическое лицо. Абоненты компании могут для получения специализированной консультации по любому интересующему вопросу воспользоваться единым контактным центром. Для управления подключенными услугами и совершения оплаты в дистанционном режиме клиентам Смарт Интернет требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Самостоятельно зарегистрировать учётную запись на портале Смарт Интернет невозможно. Доступ к сервису предоставляется после того, как будет заключен договор на предоставление услуг и подключены телекоммуникации.
Чтобы стать абонентом провайдера, нужно для начала подать соответствующую заявку, выполнив последовательно такие действия:
- В поисковой строке записать адрес https://www.smart-internet.su.
- На открывшейся странице нажать на кнопку «Подключить интернет», расположенную на сайте по центру.
- Заполнить появившуюся форму, указав в ней своё имя, контактный телефонный номер и используемый электронный почтовый адрес.
- Прописать адрес, где требуется подключить услугу.
- Согласиться на обработку персональной информации.
- Кликнуть по клавише «Отправить».
После рассмотрения заявки сотрудниками компании будет проведена проверка технической возможности подключения по указанному адресу. При положительном результате с потенциальным клиентом созвонится менеджер провайдера. Он обсудит условия предоставления услуг и согласует дату прихода специалистов для осуществления монтажных работ.
Важно! Когда все мероприятия по подключению будут завершены, новый абонент получит на руки копию контракта. В нем прописаны обязательства сторон и указаны идентификаторы для входа в персональный аккаунт.
Как войти в личный кабинет
Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями, предусмотренными в пользовательском профиле на сайте провайдера Смарт Интернет, необходимо авторизоваться:
- Зайти на главную страницу официального портала, указав в поисковике адрес https://www.smart-internet.su.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.
- Заполнить появившуюся форму. Потребуется введения в пустых строках логина с паролем, полученных с договором на сервисное обслуживанием.
- Нажать на кнопку «Войти в кабинет».
Система проверит корректность указанных идентификаторов. Если они были записаны без ошибок, на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае появления трудностей при попытке авторизоваться в личном кабинете рекомендуется изначально перепроверить, правильно ли были записаны логин с паролем. Вероятно, при введении одного из идентификаторов была допущена ошибка. Кроме того, необходимо проверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock при нечаянном нажатии на неё.
Если причина отсутствия доступа к сервису связана с тем, что абонент забыл логин или пароль, их можно посмотреть в документах, выданных после подключения услуг сотрудниками компании.
Если же контракт на обслуживание также был потерян и воспользоваться им для восстановления доступа к личному кабинету не получается, придется для устранения возникшей проблемы обратиться к сотрудникам службы технической поддержки.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в учётной записи на сайте провайдера клиентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции:
- проверка состояния баланса лицевого счёта;
- просмотр статистики;
- внесение платы за услуги компании;
- ознакомление с характеристиками всех доступных к подключению тарифных планов;
- временная блокировка услуг;
- подключение опции «Обещанный платёж»;
- общение с сотрудниками технической поддержки.
Важно! В аккаунте доступна подача заявки на смену действующего тарифа.
Контактная информация
Если в процессе предоставления услуг или использования возможностей персонального аккаунта на сайте Смарт Интернет появились какие-то вопросы или неполадки, для получения специализированной консультации можно позвонить по одному из номеров телефонов:
- в техническую поддержку 8-921-716-64-06;
- менеджеру 8-817-270-64-06.
Звонки на горячую линию в любом случае платные. Оплата взимается в соответствии с тарификацией мобильного оператора, услугами которого вы пользуетесь.
Также предусмотрена возможность получения ответа на интересующий вопрос в письменной форме:
- отправив письменное обращение на электронный адрес info@smart-internet.su;
- воспользовавшись формой обратной связи, которая открывается при нажатии на кнопку «Помощь». Она находится на главной странице официального сайта.
При составлении письменного запроса в службу технической поддержки нужно обязательно указать такие сведения:
- номер пользовательского соглашения (при наличии);
- своё имя;
- контактный телефонный номер и адрес электронной почты;
- описать причину обращения и сам вопрос.
В качестве альтернативного способа получения консультации предусмотрена возможность посещения официальной группы провайдера в социальных сетях: ВКонтакте и Instagram. Здесь можно оставить отзывы, жалобы или вопросы, а также ознакомиться с новостями компании или стать участником акции.