Инструкции по личному кабинету компании Смарт Интернет

Компания Смарт Интернет является ведущим провайдером на территории Вологды. Организация занимается подключением цифрового телевидения, интернета, а также установкой систем видеонаблюдения. Стать клиентом может как частное, так и юридическое лицо. Абоненты компании могут для получения специализированной консультации по любому интересующему вопросу воспользоваться единым контактным центром. Для управления подключенными услугами и совершения оплаты в дистанционном режиме клиентам Смарт Интернет требуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Самостоятельно зарегистрировать учётную запись на портале Смарт Интернет невозможно. Доступ к сервису предоставляется после того, как будет заключен договор на предоставление услуг и подключены телекоммуникации.

Чтобы стать абонентом провайдера, нужно для начала подать соответствующую заявку, выполнив последовательно такие действия:

  1. В поисковой строке записать адрес https://www.smart-internet.su.
  2. На открывшейся странице нажать на кнопку «Подключить интернет», расположенную на сайте по центру.Смарт Интернет заявка
  3. Заполнить появившуюся форму, указав в ней своё имя, контактный телефонный номер и используемый электронный почтовый адрес.
  4. Прописать адрес, где требуется подключить услугу.
  5. Согласиться на обработку персональной информации.
  6. Кликнуть по клавише «Отправить».

После рассмотрения заявки сотрудниками компании будет проведена проверка технической возможности подключения по указанному адресу. При положительном результате с потенциальным клиентом созвонится менеджер провайдера. Он обсудит условия предоставления услуг и согласует дату прихода специалистов для осуществления монтажных работ.

Важно! Когда все мероприятия по подключению будут завершены, новый абонент получит на руки копию контракта. В нем прописаны обязательства сторон и указаны идентификаторы для входа в персональный аккаунт.

Как войти в личный кабинет

Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями, предусмотренными в пользовательском профиле на сайте провайдера Смарт Интернет, необходимо авторизоваться:

  1. Зайти на главную страницу официального портала, указав в поисковике адрес https://www.smart-internet.su.
  2. Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.Смарт Интернет вход
  3. Заполнить появившуюся форму. Потребуется введения в пустых строках логина с паролем, полученных с договором на сервисное обслуживанием.
  4. Нажать на кнопку «Войти в кабинет».

Система проверит корректность указанных идентификаторов. Если они были записаны без ошибок, на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.

Как восстановить доступ к учётной записи

В случае появления трудностей при попытке авторизоваться в личном кабинете рекомендуется изначально перепроверить, правильно ли были записаны логин с паролем. Вероятно, при введении одного из идентификаторов была допущена ошибка. Кроме того, необходимо проверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock при нечаянном нажатии на неё.

Если причина отсутствия доступа к сервису связана с тем, что абонент забыл логин или пароль, их можно посмотреть в документах, выданных после подключения услуг сотрудниками компании.

Если же контракт на обслуживание также был потерян и воспользоваться им для восстановления доступа к личному кабинету не получается, придется для устранения возникшей проблемы обратиться к сотрудникам службы технической поддержки.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в учётной записи на сайте провайдера клиентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции:

  • проверка состояния баланса лицевого счёта;
  • просмотр статистики;
  • внесение платы за услуги компании;
  • ознакомление с характеристиками всех доступных к подключению тарифных планов;
  • временная блокировка услуг;
  • подключение опции «Обещанный платёж»;
  • общение с сотрудниками технической поддержки.Смарт Интернет тарифы

Важно! В аккаунте доступна подача заявки на смену действующего тарифа.

Контактная информация

Если в процессе предоставления услуг или использования возможностей персонального аккаунта на сайте Смарт Интернет появились какие-то вопросы или неполадки, для получения специализированной консультации можно позвонить по одному из номеров телефонов:

Звонки на горячую линию в любом случае платные. Оплата взимается в соответствии с тарификацией мобильного оператора, услугами которого вы пользуетесь.

Также предусмотрена возможность получения ответа на интересующий вопрос в письменной форме:

  • отправив письменное обращение на электронный адрес info@smart-internet.su;
  • воспользовавшись формой обратной связи, которая открывается при нажатии на кнопку «Помощь». Она находится на главной странице официального сайта.

При составлении письменного запроса в службу технической поддержки нужно обязательно указать такие сведения:

  • номер пользовательского соглашения (при наличии);
  • своё имя;
  • контактный телефонный номер и адрес электронной почты;
  • описать причину обращения и сам вопрос.

Смарт Интернет обращение

В качестве альтернативного способа получения консультации предусмотрена возможность посещения официальной группы провайдера в социальных сетях: ВКонтакте и Instagram. Здесь можно оставить отзывы, жалобы или вопросы, а также ознакомиться с новостями компании или стать участником акции.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!