Как создать личный кабинет на сайте Евразийского банка

Евразийский банк — это финансовая структура, занимающаяся обслуживанием населения России и Казахстана. Чтобы клиентам было комфортнее сотрудничать со специалистами данного заведения, был создан Смартбанк. Это специальная система, позволяющая владельцам счетов в этом банке выполнять нужные действия вне зависимости от своего места пребывания, используя любое устройство с выходом в интернет. Для использования всех онлайн-функций Евразийского банка требуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Процесс создания учётной записи на портале финансового учреждения требует выполнения таких действий:

  1. В поисковую строку браузера записать адрес https://smartbank.kz/.
  2. Ознакомиться с развёрнутой информацией об особенностях использования онлайн-сервиса для удалённого банковского обслуживания.
  3. Стоит заметить, что зарегистрироваться в онлайн-платформе Евразийского банка могут исключительно держатели платёжных карт, выпущенных данным финансовым заведением, а также граждане с действующим кредитом в этом учреждении. При отсутствии платёжной карточки данного банка можно посетить официальный портал и подать заявку на бесплатное получение банковского продукта по адресу потенциального клиента.Смартбанк регистрация
  4. В специальной форме указать логин с паролем, полученные в банкомате финансового заведения. Получить идентификационные данные можно при введении карты в банкомат. После введения защитного кода и перехода к регистрационной форме необходимо ввести актуальный телефонный номер.
  5. Далее из аппарата выйдет чек с указанием реквизитов, которые в дальнейшем потребуются при авторизации.
  6. Следует отметить, что данные логина будут постоянными. Пароль лучше изменить при первичном входе в систему собственной секретной комбинацией. Это требуется для защиты персональной информации и денежных средств, хранящихся на вашей карте и счёте, которые привязаны к персональному аккаунту.

При отсутствии банковской карточки процесс создания пользовательского профиля будет отличаться. В этом случае придется посетить ближайшее представительство банка для оформления и подписания контракта на получение финансовых услуг в дистанционном режиме.

Когда документы будут подписаны, новый клиент получит свой экземпляр договора, к которому прилагается памятка с логином и временным паролем.

Как войти в личный кабинет

Финансовое учреждение занимается предоставлением услуг не только физическим лицам, но и корпоративным клиентам. Однако спектр предоставляемых услуг будет немного отличаться в зависимости от статуса клиента.

Чтобы войти в пользовательский профиль, нужно выполнить такие действия:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта банка, указав в поисковой строке адрес https://smartbank.kz/.Смартбанк вход
  2. Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение логина с паролем.
  3. Кликнуть по клавише «Войти».

Во время авторизации в личном кабинете не стоит забывать о защите персональной информации. Во избежание кражи идентификационных реквизитов следует пользоваться при входе исключительно безопасными устройствами. На них должна быть установлена надёжная антивирусная программа, а также систематически осуществляться сканирование на наличие подозрительных программ.

Как восстановить доступ к учётной записи

Реквизиты, необходимые для авторизации в пользовательском профиле банка Евразийский, владелец должен хранить в недоступном месте для посторонних лиц. Если логин или пароль были случайно потеряны, их можно восстановить, выполнив такие действия:

  • перейти к форме авторизации;
  • кликнуть по кнопке «Забыли пароль»;Смартбанк пароль
  • заполнить появившуюся форму, указав в ней свой телефонный номер, ИНН, номер банковской карточки.

Спустя некоторое время клиент банка получит SMS-сообщение с подтверждающим кодом. После его введения в специальном поле на сайте появится основная страничка личного кабинета, где можно будет составить новую секретную комбинацию, используемую в дальнейшем для авторизации.

Важно! Если самостоятельно восстановить доступ к сервису не получается, следует обратиться за помощью к сотрудникам банка, позвонив на горячую линию.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в личном кабинете физическим лицам становится доступной для просмотра информация по поводу карты и любого счёта, открытого в банке Евразийский.

Важно! В аккаунте можно ознакомиться со всеми финансовыми операциями, выполненными за определённый временной период.

Кроме того, предусмотрена возможность переводить денежные средства на счёт любого клиента данной банковской структуры, а также иных учреждений, занимающихся предоставлением финансовых услуг. Ещё клиенты Евразийского банка могут с помощью учётной записи мгновенно оплачивать всевозможные товары и услуги, причем в этом случае комиссия не взимается.

Для корпоративных клиентов банковского заведения после авторизации в пользовательском профиле становится возможным открытие дополнительных счетов, создание срочных вкладов. К тому же организации, заключившие договор на обслуживание с Евразийским банком, могут пользоваться выгодными тарифами.Смартбанк

Контактная информация

Для получения специализированной консультации по поводу получения услуг банка в дистанционном режиме рекомендуется позвонить на горячую линию по одному из номеров телефона:

Кроме того, можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме, отправив сообщение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес smartbank@eubank.kz.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!