Евразийский банк — это финансовая структура, занимающаяся обслуживанием населения России и Казахстана. Чтобы клиентам было комфортнее сотрудничать со специалистами данного заведения, был создан Смартбанк. Это специальная система, позволяющая владельцам счетов в этом банке выполнять нужные действия вне зависимости от своего места пребывания, используя любое устройство с выходом в интернет. Для использования всех онлайн-функций Евразийского банка требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Процесс создания учётной записи на портале финансового учреждения требует выполнения таких действий:
- В поисковую строку браузера записать адрес https://smartbank.kz/.
- Ознакомиться с развёрнутой информацией об особенностях использования онлайн-сервиса для удалённого банковского обслуживания.
- Стоит заметить, что зарегистрироваться в онлайн-платформе Евразийского банка могут исключительно держатели платёжных карт, выпущенных данным финансовым заведением, а также граждане с действующим кредитом в этом учреждении. При отсутствии платёжной карточки данного банка можно посетить официальный портал и подать заявку на бесплатное получение банковского продукта по адресу потенциального клиента.
- В специальной форме указать логин с паролем, полученные в банкомате финансового заведения. Получить идентификационные данные можно при введении карты в банкомат. После введения защитного кода и перехода к регистрационной форме необходимо ввести актуальный телефонный номер.
- Далее из аппарата выйдет чек с указанием реквизитов, которые в дальнейшем потребуются при авторизации.
- Следует отметить, что данные логина будут постоянными. Пароль лучше изменить при первичном входе в систему собственной секретной комбинацией. Это требуется для защиты персональной информации и денежных средств, хранящихся на вашей карте и счёте, которые привязаны к персональному аккаунту.
При отсутствии банковской карточки процесс создания пользовательского профиля будет отличаться. В этом случае придется посетить ближайшее представительство банка для оформления и подписания контракта на получение финансовых услуг в дистанционном режиме.
Когда документы будут подписаны, новый клиент получит свой экземпляр договора, к которому прилагается памятка с логином и временным паролем.
Как войти в личный кабинет
Финансовое учреждение занимается предоставлением услуг не только физическим лицам, но и корпоративным клиентам. Однако спектр предоставляемых услуг будет немного отличаться в зависимости от статуса клиента.
Чтобы войти в пользовательский профиль, нужно выполнить такие действия:
- Перейти на главную страницу официального сайта банка, указав в поисковой строке адрес https://smartbank.kz/.
- Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение логина с паролем.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Во время авторизации в личном кабинете не стоит забывать о защите персональной информации. Во избежание кражи идентификационных реквизитов следует пользоваться при входе исключительно безопасными устройствами. На них должна быть установлена надёжная антивирусная программа, а также систематически осуществляться сканирование на наличие подозрительных программ.
Как восстановить доступ к учётной записи
Реквизиты, необходимые для авторизации в пользовательском профиле банка Евразийский, владелец должен хранить в недоступном месте для посторонних лиц. Если логин или пароль были случайно потеряны, их можно восстановить, выполнив такие действия:
- перейти к форме авторизации;
- кликнуть по кнопке «Забыли пароль»;
- заполнить появившуюся форму, указав в ней свой телефонный номер, ИНН, номер банковской карточки.
Спустя некоторое время клиент банка получит SMS-сообщение с подтверждающим кодом. После его введения в специальном поле на сайте появится основная страничка личного кабинета, где можно будет составить новую секретную комбинацию, используемую в дальнейшем для авторизации.
Важно! Если самостоятельно восстановить доступ к сервису не получается, следует обратиться за помощью к сотрудникам банка, позвонив на горячую линию.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в личном кабинете физическим лицам становится доступной для просмотра информация по поводу карты и любого счёта, открытого в банке Евразийский.
Важно! В аккаунте можно ознакомиться со всеми финансовыми операциями, выполненными за определённый временной период.
Кроме того, предусмотрена возможность переводить денежные средства на счёт любого клиента данной банковской структуры, а также иных учреждений, занимающихся предоставлением финансовых услуг. Ещё клиенты Евразийского банка могут с помощью учётной записи мгновенно оплачивать всевозможные товары и услуги, причем в этом случае комиссия не взимается.
Для корпоративных клиентов банковского заведения после авторизации в пользовательском профиле становится возможным открытие дополнительных счетов, создание срочных вкладов. К тому же организации, заключившие договор на обслуживание с Евразийским банком, могут пользоваться выгодными тарифами.
Контактная информация
Для получения специализированной консультации по поводу получения услуг банка в дистанционном режиме рекомендуется позвонить на горячую линию по одному из номеров телефона:
Кроме того, можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме, отправив сообщение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес smartbank@eubank.kz.