Как создать личный кабинет на сайте СмИТ34

СмИТ34 — это организация, предоставляющая населению Волгограда доступ к телекоммуникациям и IT-технологиям, а также подключающая сетевое оборудование. Доступ к интернету предоставляется каждому желающему. К тому же, сотрудничество с абонентами СмИТ34 осуществляется на лояльных условиях. Чтобы максимально упростить процесс взаимодействия, подключенным клиентам предоставляется доступ к персональному аккаунту. Для выполнения оплаты услуг и решения проблем не придется лично посещать ближайшее представительство компании, требуется просто выполнить вход в личный кабинет на сайте СмИТ34.

Процесс регистрации личного кабинета

Функция для самостоятельного создания пользовательского профиля на онлайн-сервисе СмИТ34 не предусмотрена. Доступ к системе предоставляется по умолчанию после того, как будет заключен контракт на обслуживание и подключена выбранная услуга по адресу абонента.

Чтобы стать клиентом организации, требуется предварительно подать заявление на подключение. Причем для этого необязательно наносить визит в офис компании, так как заявку можно подать в электронном формате. Для этого требуется выполнить такие действия:

  1. В поисковую строку вписать адрес https://smit34.ru.
  2. На открывшейся главной странице в горизонтальном блоке с инструментами, расположенном вверху, выбрать вкладку «Пакеты услуг».
  3. Выбрать наиболее подходящий тариф, ознакомившись с характеристиками всех доступных предложений. Затем кликнуть по кнопке «Подключить» возле понравившегося тарифа.СмИТ34 заявка
  4. В правом верхнем углу на сайте щёлкнуть по иконке, где изображена корзина.
  5. Выбрать вкладку «Оформить заявку».СмИТ34 заявка
  6. В появившейся форме записать сведения о себе. Нужно ввести своё ФИО и адрес, где требуется подключить выбранную услугу.
  7. Указать телефонный номер для связи.
  8. Ввести используемый адрес электронного почтового ящика.
  9. При желании оставить сообщение для сотрудников компании.
  10. Кликнуть по клавише «Отправить».

Когда отправленная заявка будет рассмотрена, абоненту позвонит представитель организации для согласования даты и времени приезда специалистов для проведения монтажных работ. По окончании подготовительных мероприятий клиенту будет выдана копия договора.

Важно! К договору прилагается памятка с реквизитами для авторизации в персональном аккаунте.

Как войти в личный кабинет

Для входа в учётную запись на сайте организации необходимо следовать алгоритму:

  1. В поисковике указать адрес https://smit34.ru.
  2. Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.СмИТ34 вход
  3. Заполнить появившиеся строки. Потребуется указание логина с паролем, полученных с контрактом на обслуживание.
  4. Щёлкнуть по кнопке «Войти».

Система проверит корректность введённых идентификационных данных. При отсутствии ошибок на сайте откроется основная страничка индивидуального аккаунта.

Как восстановить доступ к учётной записи

В случае возникновения проблем с авторизацией рекомендуется изначально перепроверить введённые логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была совершена ошибка. Кроме того, следует проверить корректность выбранной языковой раскладки, а также посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.

Если авторизоваться не получается из-за того, что абонент забыл идентификационные данные, их можно посмотреть в документах, полученных от сотрудников компании после подключения услуги.

Если же воспользоваться договором по каким-то причинам невозможно, восстановить утерянные реквизиты самостоятельно не получится. Подобной функции на сайте СмИТ34 не предусмотрено.

В этом случае придется обратиться за помощью в техническую поддержку одним из указанных способов:

  • позвонив по номеру 8-937-555-11-22;
  • воспользовавшись онлайн-чатом для отправки сообщения, расположенным на сайте внизу справа;
  • отправив письменное обращение на электронный адрес support@ru;
  • посетив лично отдел по обслуживанию клиентов, расположенный в Волгограде, в Красноармейском районе, по улице 40 лет ВЛКСМ, доме № 80.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в пользовательском профиле на онлайн-платформе компании абонентам становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:

  • внесение платы за услуги организации;
  • просмотр характеристик всех доступных к подключению тарифов;
  • смена действующего тарифного плана более выгодным предложением;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • редактирование персональной информации;
  • общение с оператором техподдержки.

СмИТ34 тарифы

Важно! Через аккаунт можно осуществлять контроль состояния баланса лицевого счёта.

Контактная информация

Если в процессе использования услуг СмИТ34 или работы с функционалом личного кабинета появились какие-то вопросы или неполадки, рекомендуется обратиться за консультацией к сотрудникам компании по телефону 8-937-555-11-22.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!