СмИТ34 — это организация, предоставляющая населению Волгограда доступ к телекоммуникациям и IT-технологиям, а также подключающая сетевое оборудование. Доступ к интернету предоставляется каждому желающему. К тому же, сотрудничество с абонентами СмИТ34 осуществляется на лояльных условиях. Чтобы максимально упростить процесс взаимодействия, подключенным клиентам предоставляется доступ к персональному аккаунту. Для выполнения оплаты услуг и решения проблем не придется лично посещать ближайшее представительство компании, требуется просто выполнить вход в личный кабинет на сайте СмИТ34.
Процесс регистрации личного кабинета
Функция для самостоятельного создания пользовательского профиля на онлайн-сервисе СмИТ34 не предусмотрена. Доступ к системе предоставляется по умолчанию после того, как будет заключен контракт на обслуживание и подключена выбранная услуга по адресу абонента.
Чтобы стать клиентом организации, требуется предварительно подать заявление на подключение. Причем для этого необязательно наносить визит в офис компании, так как заявку можно подать в электронном формате. Для этого требуется выполнить такие действия:
- В поисковую строку вписать адрес https://smit34.ru.
- На открывшейся главной странице в горизонтальном блоке с инструментами, расположенном вверху, выбрать вкладку «Пакеты услуг».
- Выбрать наиболее подходящий тариф, ознакомившись с характеристиками всех доступных предложений. Затем кликнуть по кнопке «Подключить» возле понравившегося тарифа.
- В правом верхнем углу на сайте щёлкнуть по иконке, где изображена корзина.
- Выбрать вкладку «Оформить заявку».
- В появившейся форме записать сведения о себе. Нужно ввести своё ФИО и адрес, где требуется подключить выбранную услугу.
- Указать телефонный номер для связи.
- Ввести используемый адрес электронного почтового ящика.
- При желании оставить сообщение для сотрудников компании.
- Кликнуть по клавише «Отправить».
Когда отправленная заявка будет рассмотрена, абоненту позвонит представитель организации для согласования даты и времени приезда специалистов для проведения монтажных работ. По окончании подготовительных мероприятий клиенту будет выдана копия договора.
Важно! К договору прилагается памятка с реквизитами для авторизации в персональном аккаунте.
Как войти в личный кабинет
Для входа в учётную запись на сайте организации необходимо следовать алгоритму:
- В поисковике указать адрес https://smit34.ru.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.
- Заполнить появившиеся строки. Потребуется указание логина с паролем, полученных с контрактом на обслуживание.
- Щёлкнуть по кнопке «Войти».
Система проверит корректность введённых идентификационных данных. При отсутствии ошибок на сайте откроется основная страничка индивидуального аккаунта.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае возникновения проблем с авторизацией рекомендуется изначально перепроверить введённые логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была совершена ошибка. Кроме того, следует проверить корректность выбранной языковой раскладки, а также посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.
Если авторизоваться не получается из-за того, что абонент забыл идентификационные данные, их можно посмотреть в документах, полученных от сотрудников компании после подключения услуги.
Если же воспользоваться договором по каким-то причинам невозможно, восстановить утерянные реквизиты самостоятельно не получится. Подобной функции на сайте СмИТ34 не предусмотрено.
В этом случае придется обратиться за помощью в техническую поддержку одним из указанных способов:
- позвонив по номеру 8-937-555-11-22;
- воспользовавшись онлайн-чатом для отправки сообщения, расположенным на сайте внизу справа;
- отправив письменное обращение на электронный адрес support@ru;
- посетив лично отдел по обслуживанию клиентов, расположенный в Волгограде, в Красноармейском районе, по улице 40 лет ВЛКСМ, доме № 80.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в пользовательском профиле на онлайн-платформе компании абонентам становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:
- внесение платы за услуги организации;
- просмотр характеристик всех доступных к подключению тарифов;
- смена действующего тарифного плана более выгодным предложением;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- редактирование персональной информации;
- общение с оператором техподдержки.
Важно! Через аккаунт можно осуществлять контроль состояния баланса лицевого счёта.
Контактная информация
Если в процессе использования услуг СмИТ34 или работы с функционалом личного кабинета появились какие-то вопросы или неполадки, рекомендуется обратиться за консультацией к сотрудникам компании по телефону 8-937-555-11-22.