Инструкции по личному кабинету компании СтартТелекомКалуга

«СтартТелекомКалуга» – телекоммуникационная компания, которая была основана в 2011 году. И за 10 лет успешного функционирования на рынке она смогла существенно расшириться, стала востребованным провайдером высокоскоростного интернета, которым пользуются физические и юридические лица.  У компании имеется множество отделений, офисов и филиалов, которые функционируют на территории Калужской области и в городе Калуга. Основное направление деятельности является предоставление услуг выделенного интернета посредством широкополосного доступа. К интернету подключены целые массивы домов, а в некоторых районах территория практически охвачена полностью.

У оператора имеется функциональный сайт, на котором можно ознакомиться с действующими услугами. На портале указаны тарифы, доступные к подключению, а также на нем можно изучить их характеристику, посмотреть условия подключения. Но все же для получения полного доступа к сервису пользователи должно пройти регистрацию, у них должен быть личный кабинет. Через аккаунт они могут проводить разные действия, операции, это существенно сэкономит время и финансы. И предварительно стоит ознакомиться с особенностями регистрации и использования профиля.

Как проводится регистрация

Портал компании «СтартТелекомКалуга» обладает отличной функциональностью, на нем предусмотрено множество возможностей и полезных функций. И главное на нем можно проводить различные действий, без обращения напрямую в офис. Но для начала требуется пройти регистрацию, создать личный кабинет.

Обратите внимание! На официальном сайте сервиса не предусмотрена форма для проведения регистрации. Но чтобы стать клиентом не обязательно посещать офис провайдера, подключение можно выполнить прямо с портала.

Как проводится подключение:

  • Чтобы подать заявку требуется заполнить форму на подключение, ее можно открыть по ссылке https://starttele.com/dlya-doma/podklyuchitsya/;СтартТелекомКалуга заявка
  • В первом поле следует ввести свое имя;
  • Ниже вносится ваш номер телефона;
  • После пользователь должен согласиться с условиями обработки персональных данных;
  • В поле следует внести цифры и символы, которые указаны на картинке;
  • Нажимается кнопка «Отправить».

После подключения абонент получить логин и пароль для входа в личный кабинет. Он может сразу проводить его авторизацию, приступать к использованию и проведению важных действий.

Как войти в аккаунт

После подключения и получения данных для аккаунта пользователь может проводить авторизацию. Вход в профиль выполняется достаточно быстро и легко.

Как войти в аккаунт:

  • Первым делом загружается главная страница портала провайдера «СтартТелекомКалуга», ее можно открыть по ссылке https://starttele.com/;
  • В правом верхнем углу нажимается вкладка «Личный кабинет»;
  • Далее откроется страница для выполнения входа, ее можно открыть по прямой ссылке https://lk.starttele.com/cabinet/welcome/;СтартТелекомКалуга пароль
  • Указывается логин;
  • Ниже следует внести пароль;
  • После нажимается кнопка «Продолжить».

Как восстановить пароль

Если не получается выполнить авторизацию профиля или не загружается меню, то можно попытаться войти немного позже. Данные неполадки часто отмечаются во время проведения технических работ на сайте. Но все же не стоит забывать про внимательность, обязательно нужно проверять введенные данные (логин и пароль), даже одна ошибка может привести к серьезным проблемам.

На заметку! Перед тем как приступать к авторизации профиля необходимо переключить язык на компьютере или мобильном устройстве, он должен быть английский. И важно проверить клавишу Caps Lock, она должна быть отключена.

Если владелец профиля забыл пароль, то он может провести его восстановление. и для этого достаточно провести несколько действий:

  • Сначала стоит загрузить форму для авторизации;
  • Далее пользователь кликает на вкладку под названием «Забыли пароль?»;СтартТелекомКалуга пароль
  • Затем владелец аккаунта будет перенаправлен на страницу, где он может провести восстановление;
  • В поле вносится логин или адрес электронной почты;
  • Нажимается кнопка «Продолжить»;
  • На электронный почтовый ящик пользователя придет инструкция по восстановлению пароля.

Возможности личного кабинета

Если вы еще не подключились к услугам оператора «СтартТелекомКалуга», то предварительно можно ознакомиться с характеристикой провайдера. И в этом поможет официальный сайт https://starttele.com/.

На основной странице пользователи могут рассмотреть доступные тарифы, изучить их характеристики и условия подключения. Также на ней указана вся необходимая информация по услугам кабельного телевидения. А ниже имеется форма для проверки зоны покрытия.

После подключения абонент получает доступ к личному кабинету. В нем он может проводить следующие действия:

  • Проверять информацию по подключенным услугам;
  • Проверять срок действия тарифа;
  • Производить своевременную оплату за месяц;
  • Просматривать информацию по действующим тарифам;
  • Проводить смену тарифов;
  • Отключать услуги;
  • Узнавать о новинках, изменениях;
  • Проверять скорость интернета.СтартТелекомКалуга тарифы

Техническая поддержка

Если возникают проблемы и неполадки при использовании услуг, также функций личного кабинета, то клиенты провайдера «СтартТелекомКалуга» могут воспользоваться помощью технической поддержки. Специалисты постараются в короткие сроки решить все возникшие сложности.

Для абонентов оператора действуют следующие контакты техподдержки:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!