СтартТелеком – это телекоммуникационная компания, осуществляющая свою деятельность в Калуге с 2011 года. За эти годы провайдер успел завоевать популярность благодаря высокому качеству технического обслуживания и индивидуальному подходу к каждому клиенту. Зона ответственности – это областной центр Калуга и некоторые районы области. Для того чтобы было проще взаимодействовать с клиентами и абонентами, разработан многофункциональный сайт. Чтобы решать многие вопросы в дистанционном формате, нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте СтартТелеком.
Процесс регистрации личного кабинета
Самостоятельно зарегистрироваться на сайте не получится, требуется предварительное составление заявки на подключение. Это можно сделать в офисе компании, заполнив бланк заявки лично. Еще один вариант – звонок в контакт-центр.
Самый востребованный вариант – это заполнение специальной формы на сайте компании. Для этого необходимо следовать инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта провайдера по адресу https://starttele.com.
- Внимательно изучить тарифы, представленные на главной странице. После выбора тарифа нажать кнопку «Подробнее».
- Открыв интересующий тариф, следует ознакомиться с его параметрами, условиями подключения, дополнительными услугами. Если все устраивает, нужно нажать кнопку «Подключиться».
- Сразу после этого открывается форма заявки, ее нужно заполнить. В специальной форме указывается наименование тарифа, имя клиента, номер телефона для обратной связи.
- В завершение следует дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить».
В течение ближайшего времени с клиентом связывается менеджер для согласования условий подключения. После этого по заявке начинают работать специалисты. В первую очередь, они проверяют техническую возможность подключения. Если препятствий для установки соединения по указанному клиентом адресу нет, то на место выезжает мастер.
Дата и время выезда согласовываются с клиентом. После подключения к сети, проверки оборудования и заключения договора абонент получает доступ в личный аккаунт. Данные от аккаунта содержатся в договоре.
Как войти в личный кабинет
Инструкция для авторизации:
- Любой последующий вход осуществляется с главной страницы сайта провайдера, она расположена по адресу https://starttele.com.
- В правом верхнем углу есть вкладка красного цвета с надписью «Личный кабинет», на нее нужно нажать.
- Форма входа содержит всего две строки – для логина и пароля. Эти данные нужно внимательно внести в пустые строки.
- В завершение следует нажать кнопку «Продолжить».
Если абонент не может войти в свою учетную запись по причине потери пароля, ему следует воспользоваться строкой «Забыли пароль». Она находится в форме авторизации.
Для восстановления система запрашивает адрес электронной почты, указанной абонентом при заключении договора. На почту затем придет письмо с дальнейшими инструкциями. Если такой способ оказался неэффективным, потребуется обращение в офис компании или в департамент работы с физическими лицами по телефону 8-495-357-07-07.
Важно! В аккаунте доступна оплата услуг в дистанционном режиме безналичным способом с пластиковых карт любых банков. Транзакции проходят через защищенный сервис платежной системы. Деньги зачисляются на счет поставщика мгновенно.
Возможности личного кабинета
В профиле открывается доступ к таким функциям:
- Можно осуществлять контроль состояния лицевого счета. К определенной дате на счету должна присутствовать сумма, достаточная для полного покрытия абонентской платы на следующий месяц. Если ее не будет, предоставление услуг приостанавливается.
- Получение информации об имеющихся задолженностях или переплатах. Эти данные есть на главной странице личного кабинета.
- Изучение параметров собственного тарифа, а также других действующих тарифов. При необходимости абонент может прямо в личном кабинете самостоятельно переключиться на новый тариф.
- Получение реквизитов для оплаты альтернативными способами.
- Ознакомление со списком дополнительных услуг, предоставляемых провайдером.
- Настройка уведомлений, которые рассылает провайдер. В них содержится полезная информация, акционные предложения, данные о новых услугах и прочее.
- Получение помощи службы технической поддержки в круглосуточном режиме.
Важно! В аккаунте доступен просмотр истории операций по лицевому счету.
Контакты
Для решения вопросов по подключению следует обращаться по номеру телефона 8-800-222-21-20. Для урегулирования технических вопросов и сообщения о неисправностях можно звонить на телефон службы технической поддержки 8-800-222-21-20 (доб.2).
Также абоненты и клиенты могут обращаться в офис компании лично по адресу г. Калуга, Грабцевское шоссе, д.75, помещение 15. офис 201. Для обращений есть электронная почта info@gcstart.ru.
Информация о компании
Основное направление деятельности компании – предоставление выделенного интернета. Тип соединения – беспроводной широкополосный радиодоступ. Абонентами компании являются частные лица, промышленные предприятия, бюджетные организации, коммерческие и государственные организации. Работа ведется как с многоквартирными домами, так и с частным сектором.
Благодаря современному оборудованию и использованию инновационных технологий (Radio-Enternet) абонентам предлагается скоростной интернет до 100 мбит/с.