2КОМ интернет – оформление и функции личного кабинета

2КОМ

2КОМ – один из провайдеров Москвы и Московского региона, занимающий ведущие позиции на рынке качественных и доступных телекоммуникационных услуг. Компания владеет своей транспортной сетью на основе инновационных волоконно-оптических линий связи, обеспечивающих высокоэффективное и бесперебойное подключение к интернету, интерактивному телевидению, видеонаблюдению и стационарной телефонии.

Компания 2КОМ успешно работает с 1992 года, сотрудничая с частными и бизнес-клиентами, предлагая подключение услуг как в многоквартирных домах, так и в загородных коттеджах и небольших поселках.

Провайдер получил популярность среди клиентов благодаря бесперебойной работе безлимитного интернета, широкому выбору доступных тарифных планов, доступу к многочисленным дополнительным услугам, а также круглосуточной технической поддержке.
Войти в личный кабинет

Регистрация аккаунта

Клиенты провайдера 2КОМ могут подать заявление на подключение сети интернет, цифрового телевидения или прочих дополнительных услуг при посещении офиса. Также это можно сделать дистанционно, оформив электронную заявку на официальном веб-сайте компании https://2kom.ru/.

Оформление заявки для подключения:

  1. Откройте стартовую страничку веб-сайта 2КОМ и выберите вкладку «Подключиться» на верхней панели.
  2. Для быстрого перехода к форме для подачи заявки можно воспользоваться прямой гиперссылкой https://2kom.ru/internet/connect_simple/.2КОМ заявка
  3. Укажите свое имя.
  4. Введите мобильный телефон в международном формате.
  5. Нажмите «Отправить заявку».

В самое ближайшее время после отправки онлайн заявки по указанному номеру позвонит менеджер провайдера 2КОМ и уточнит все необходимые детали – точный адрес подключения услуг, интересующие услуги, удобное время для проведения работ.

При наличии технических возможностей подключение интернета или остальных услуг проводится на протяжении 1-2 суток после отправки заявления. Каждый абонентполучает свой персональный логин и пароль, при помощи которых он может войти в аккаунт на сайте 2КОМ и управлять подключенными услугами в дистанционном режиме.
Войти в личный кабинет

Вход в аккаунт

Для входа личный кабинет 2КОМ Интернет абоненту нужно открыть главную страницу сайта https://2kom.ru/ и кликнуть вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. Для быстрого доступа к аккаунту можно воспользоваться прямой ссылкой https://almatel.ru/lk/login.

2КОМ вход

Для доступа к кабинету в форму, представленную на странице, введите логин и пароль, указанные в договоре с компанией 2КОМ. Кликните кнопку «Войти» — в течение секунды страница будет перезагружена и будет открыто меню личного кабинета.

Как восстановить пароль

Для удобства абонентам интернет-провайдера 2КОМ предоставляется возможность быстрого восстановления пароля в онлайн режиме. Для этого необходимо перейти на страницу для авторизации https://almatel.ru/lk/login и кликнуть вкладку «Забыли пароль».

2КОМ пароль

Для восстановления утерянного пароля введите в контрольную строку номер мобильного телефона, указанный при оформлении абонентского договора с 2КОМ. Нажмите кнопку «Далее» — в течение нескольких секунд новый пароль будет отправлен в СМС-сообщении.

Функционал аккаунта

После регистрации аккаунта на сайте 2КОМ абонент может пользоваться различными функциями в онлайн режиме:

  1. Проверить баланс лицевого счета.
  2. Оплатить подключенные услуги различными способами – банковскими картами, электронными кошельками, через платежную систему Сбербанк Онлайн.
  3. Подключать и отключать дополнительные услуги.
  4. Подавать заявку на смену актуального тарифного плана.
  5. Подключить услугу «Обещанный платеж» и пользоваться услугой при отрицательном балансе.
  6. Подключать и отключать временную блокировку подключенной услуги на время отсутствия.
  7. Просматривать статистику использованного трафика.
  8. Скачивать и распечатывать детализированную выписку по пополнениям и списаниям по абонентскому счету.
  9. Проверить скорость интернет-соединения.
  10. Круглосуточно пользоваться помощью службы технической поддержки.

2КОМ тарифы

Зарегистрированные абоненты могут принять участие в специальной бонусной программе для постоянных клиентов – накапливать бонусные баллы за каждое пополнение абонентского счета и использовать их для оплаты услуг.

Контакты техподдержки

Центральный офис компании 2КОМ расположен по адресу 109456, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Рязанский, проезд 1-й Вешняковский, д.1, стр.8, этаж 2, ком. 7.

Контакты службы технической поддержки:

Служба технической поддержки 2КОМ работает круглосуточно. Для получения помощи можно написать на электронную почту support@2kom.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!