STTS обслуживает клиентов на территории города Джанкой и прилегающей области. Задержки соединения практически исключены благодаря использованию в работе передового оборудования и высокотехнологичных инструментов по настройке подключения. Провайдер заботится о комфорте своих клиентов, поэтому предлагает выгодные условия сотрудничества – привлекательный пакеты услуг по низким ценам. Главная цель работы команды единомышленников – достижение лучших результатов, стремление к лидирующим позициям на рынке ИТ-технологий. STTS Джанкой успешно движется к цели, непрерывно трудясь над повышением качестве предоставляемых услуг, исключением возможных перебоев, обеспечением абонентов лучшими условиями для ведения бизнеса или организация досуга. Чтобы сотрудничество с провайдером было комфортным, легкодоступным, многофункциональным, клиенту целесообразно зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте STTS Джанкой.
Процесс регистрации личного кабинета
Регистрация личного кабинета традиционно осуществляется после заключения договора с компанией. Перед этим потребуется заполнить небольшую стандартизированную анкету на подключение. Форма содержит поля:
- ФИО;
- тарифный план (выбрать из выпадающего списка);
- адрес установки;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты.
Внимание! Чтобы отправить заполненную форму, потребуется ввести в специальное поле проверочный код с картинки. Если изображение неразборчиво, его можно обновить, кликнув на стилистическую иконку.
Как войти в личный кабинет и восстановить пароль
Вход в личный кабинет представляет собой стандартизированную процедуру по внесению соответствующих данных. При невозможности авторизоваться по техническим или иным причинам рекомендуется обратиться за консультацией к уполномоченным представителям компании.
Внимание! Войти в личный кабинет можно только с того адреса IP, который относится к провайдеру STTS Джанкой. Пользуясь услугами другого оператора, авторизоваться на официальном сайте невозможно.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет STTS Джанкой – это практичный, доступный, простой в использовании инструмент, который позволяет выполнять ряд действий, связанных с контролем действия подписки, дистанционно, не выходя из дома и не тратя лишнее время. Среди доступных опций учётной записи:
- последние новости;
- полезные статьи, советы, рекомендации, инструкции по использованию портала;
- доступные тарифные планы;
- помощь;
- действующие акции;
- контактные сведения;
- тест скорости подключения;
- нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность компании и процесс сотрудничества с клиентами;
- система оповещений.
Внимание! При необходимости сменить настройки профиля, абонент STTS Джанкой может столкнуться с условием предварительно связаться с представителем компании. Данные ограничения введены с целью сохранения конфиденциальности персональных данных, предупреждения мошеннических действий.
Контактные данные для связи
Перед непосредственным обращением за помощью к сотрудникам службы поддержки рекомендуется внимательно изучить разделы с часто задаваемыми вопросами и полезными рекомендациями по использованию личного кабинета. Здесь приведены подробные инструкции, даны полезные советы и рекомендации по использованию доступного функционала.
По поводу подключения обращаться по телефону 8-978-720-56-71, непосредственно техническая поддержки принимает заявки по номеру 8-978-720-56-75. Адрес корпоративной электронной почты – clients@stts.org.ru.