Инструкции по личному кабинету провайдера ТЦТР (Якутия)

ТЦТР – провайдер и крупное телекоммуникационное предприятие, которое действует на территории Якутии, и предоставляет соответствующие услуги физическим и юридическим лицам. На протяжении длительного времени данная компания совершенствует свое материальное оснащение, улучшает технологии, чтобы абоненты получали лучший сервис. Именно поэтому число клиентов постоянно увеличивается.

Вход в личный кабинет ТЦТР выполняют, чтобы начать полноценно пользоваться представленным функционалом. После регистрации и авторизации клиенты смогут удаленно управлять подключенными опциями, пользоваться разными другими возможностями провайдера с минимальными временными затратами.

Как войти

Чтобы авторизоваться в системе ТЦТР, абонентам компании потребуется выполнить следующее:

  1. Открыть https://www.tctr.ru/.
  2. Справа в шапке нажать «Личный кабинет».
  3. Загружается раздел.ТЦТР вход
  4. Открывается раздел.
  5. Ввести свои идентификационные данные.
  6. Нажать на кнопку «Вход».

Внимание: без предварительной авторизации клиенты смогут воспользоваться некоторыми отдельными опциями. К примеру, им предлагается оплата по номеру договора. Однако через кабинет действовать в системе намного удобнее.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться в системе, пользователям потребуется подключиться к провайдеру ТЦТР. Для этого:

  1. Открыть https://www.tctr.ru/ и промотать экран вниз. Перед последним информационным блоком располагается форма заявки, уже готовая для заполнения. Открывать другие страницы для этого не потребуется. После заполнения заявление направляется на рассмотрение.ТЦТР регистрация
  2. После рассмотрения заявки с будущим клиентом связывается менеджер. С ним обсуждаются вопросы взаимодействия:
  • Точный тарифный план (можно попросить совета с выбором);
  • Оборудование (если у клиента есть собственное, то покупать или арендовать его в компании не потребуется);
  • Дата и время подключения (приезда бригады специалистов для выполнения работ).
  1. Дождаться монтажную бригаду, которая приезжает на объект для выполнения работ по подключению. Скорость выполнения напрямую зависит от технологии, что используется на объекте. Как правило, процесс не занимает более 30 минут.
  2. Монтажники привозят с собой договор, который передается клиенту для изучения. После прочтения его потребуется подписать.
  3. Произвести оплату. Стоимость указывается в договоре. Нужно заплатить за подключение, оборудование, если таковое используется, а также за первый месяц использования интернета.
  4. Получить реквизиты для идентификации в личном кабинете.

Также потребуется проследить, чтобы в договоре указывался правильный электронный адрес. В противном случае воспользоваться опциями восстановления доступа, либо подписаться на новостную рассылку не получится.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету ТЦТР, если клиенты забывают пароль, они могут воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению доступа:

  1. Открыть главную и перейти в раздел аутентификации клиентов.
  2. На https://cabinet.tctr.ru/ нажать «Забыли пароль».
  3. Загружается раздел.ТЦТР пароль
  4. Ввести в единственное поле номер договора.
  5. Проверить электронный ящик, который привязан к данному номеру договора.
  6. Получить письмо на e-mail, где указываются дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.

Функционал

В личном кабинете ТЦТР клиенты смогут пользоваться следующими опциями:

  • Менять тарифные планы;
  • Просматривать справочную информацию по своему плану, равно как изучать другие тарифы, чтобы перейти на них при необходимости;
  • Оплачивать сервис. Также можно просмотреть местоположение банкоматов, чтобы пополнить счет наличными;
  • Просматривать справочную информацию в целом на сайте;
  • Связываться с техническими работниками.

ТЦТР функции

Внимание: юридические лица также могут заказать финансовую выписку, чтобы прилагать ее к официальной бухгалтерской отчетности. Можно заказывать выписку за месяц, квартал или другой временной промежуток.

Контактные данные

Для связи с работниками ТЦТР предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Единый номер клиентской поддержки: 4112-50-00-50.
  2. Телефон технической службы: 4112-50-03-50.
  3. Единый номер горячей линии: 8-800-100-35-14. Звонки на этот номер принимаются полностью бесплатной со всей страны.
  4. Электронные адреса:

Местоположение центрального офиса провайдера: Республика Саха (Якутия), город Якутск, ул. Октябрьская, 10/1.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Виктория

    Отвратительное обслуживание!
    Интернет отсутствует уже 6 день!
    Обратной связи от технической поддержки нет!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!