ТЦТР – провайдер и крупное телекоммуникационное предприятие, которое действует на территории Якутии, и предоставляет соответствующие услуги физическим и юридическим лицам. На протяжении длительного времени данная компания совершенствует свое материальное оснащение, улучшает технологии, чтобы абоненты получали лучший сервис. Именно поэтому число клиентов постоянно увеличивается.
Вход в личный кабинет ТЦТР выполняют, чтобы начать полноценно пользоваться представленным функционалом. После регистрации и авторизации клиенты смогут удаленно управлять подключенными опциями, пользоваться разными другими возможностями провайдера с минимальными временными затратами.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе ТЦТР, абонентам компании потребуется выполнить следующее:
- Открыть https://www.tctr.ru/.
- Справа в шапке нажать «Личный кабинет».
- Загружается раздел.
- Открывается раздел.
- Ввести свои идентификационные данные.
- Нажать на кнопку «Вход».
Внимание: без предварительной авторизации клиенты смогут воспользоваться некоторыми отдельными опциями. К примеру, им предлагается оплата по номеру договора. Однако через кабинет действовать в системе намного удобнее.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в системе, пользователям потребуется подключиться к провайдеру ТЦТР. Для этого:
- Открыть https://www.tctr.ru/ и промотать экран вниз. Перед последним информационным блоком располагается форма заявки, уже готовая для заполнения. Открывать другие страницы для этого не потребуется. После заполнения заявление направляется на рассмотрение.
- После рассмотрения заявки с будущим клиентом связывается менеджер. С ним обсуждаются вопросы взаимодействия:
- Точный тарифный план (можно попросить совета с выбором);
- Оборудование (если у клиента есть собственное, то покупать или арендовать его в компании не потребуется);
- Дата и время подключения (приезда бригады специалистов для выполнения работ).
- Дождаться монтажную бригаду, которая приезжает на объект для выполнения работ по подключению. Скорость выполнения напрямую зависит от технологии, что используется на объекте. Как правило, процесс не занимает более 30 минут.
- Монтажники привозят с собой договор, который передается клиенту для изучения. После прочтения его потребуется подписать.
- Произвести оплату. Стоимость указывается в договоре. Нужно заплатить за подключение, оборудование, если таковое используется, а также за первый месяц использования интернета.
- Получить реквизиты для идентификации в личном кабинете.
Также потребуется проследить, чтобы в договоре указывался правильный электронный адрес. В противном случае воспользоваться опциями восстановления доступа, либо подписаться на новостную рассылку не получится.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету ТЦТР, если клиенты забывают пароль, они могут воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению доступа:
- Открыть главную и перейти в раздел аутентификации клиентов.
- На https://cabinet.tctr.ru/ нажать «Забыли пароль».
- Загружается раздел.
- Ввести в единственное поле номер договора.
- Проверить электронный ящик, который привязан к данному номеру договора.
- Получить письмо на e-mail, где указываются дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.
Функционал
В личном кабинете ТЦТР клиенты смогут пользоваться следующими опциями:
- Менять тарифные планы;
- Просматривать справочную информацию по своему плану, равно как изучать другие тарифы, чтобы перейти на них при необходимости;
- Оплачивать сервис. Также можно просмотреть местоположение банкоматов, чтобы пополнить счет наличными;
- Просматривать справочную информацию в целом на сайте;
- Связываться с техническими работниками.
Внимание: юридические лица также могут заказать финансовую выписку, чтобы прилагать ее к официальной бухгалтерской отчетности. Можно заказывать выписку за месяц, квартал или другой временной промежуток.
Контактные данные
Для связи с работниками ТЦТР предлагается воспользоваться следующими способами:
- Единый номер клиентской поддержки: 4112-50-00-50.
- Телефон технической службы: 4112-50-03-50.
- Единый номер горячей линии: 8-800-100-35-14. Звонки на этот номер принимаются полностью бесплатной со всей страны.
- Электронные адреса:
- du@tctr.ru – приемная;
- abon@tctr.ru – абонентский отдел;
- support@tctr.ru – техническая служба.
Местоположение центрального офиса провайдера: Республика Саха (Якутия), город Якутск, ул. Октябрьская, 10/1.
Отвратительное обслуживание!
Интернет отсутствует уже 6 день!
Обратной связи от технической поддержки нет!