Инструкции по личному кабинету на сайте telekor.net

ООО Телекор занимается оказанием услуг по подключению пользователей к сети интернет, IP-телевидению и телефонной сети. Также фирма занимается ремонтными и монтажными работами, создает проекты для проведения связи. Для оплаты услуг онлайн клиенты должны выполнить вход в личный кабинет на сайте telekor.net.

Как зарегистрироваться

Абонент может получить право доступа к профилю на сайте ООО Телекор только после заключения договора.

Для начала группа монтажников выезжает по адресу подключения к абоненту. На месте бригада осуществляет проведение интернета в частный дом или квартиру, далее выполняется спайка проводных сетей и подключается оборудование.

В ходе проведения работ потенциальный пользователь изучает условия договора на оказание телекоммуникационных услуг, вносит требуемые изменения, а также указывает логин и пароль для входа в учетную запись. В отдельной строке абонент прописывает название сети Wi-Fi и пароль от неё.

telekor.net заявка

Важно! После окончания заполнения всех документов специалист по настройке оборудования на своём устройстве переходит на главную страницу официального сайта. Для этого он использует учетные данные клиента. После входа в сеть осуществляется регистрация роутера и личного кабинета пользователя.

Как войти

Чтобы абонент мог пользоваться предоставленными услугами, нужно ознакомиться с функционалом личного аккаунта. Посетить профиль сможет только тот человек, который подписал договор с компанией.

Для входа в ЛК Телекор необходимо выполнить такие действия:

  1. Зайти на главную страницу действующего веб-сайта по ссылке http://telekor.net/.
  2. В разделе меню выбрать пункт Личный кабинет, выполнить переход.
  3. На странице https://user.telekor.net/client указать логин и пароль от личного кабинета.telekor.net вход
  4. Нажать на кнопку «Войти».

После этого пользователь переходит в интерфейс личного аккаунта. Здесь он сможет выполнить все необходимые операции. Как правило, авторизация осуществляется сразу же после ввода логина и пароля, поэтому клиент не будет терять время на долгое ожидание.

Восстановление доступа к аккаунту

В случае потери учетных данных для входа в ЛК ООО Телекор можно использовать такие рекомендации:

  • попробовать найти договор на оказание телекоммуникационных услуг, в котором прописаны данные сведения;
  • позвонить в службу технической поддержки по телефону 8-495-565-07-77, объяснить ситуацию оператору и попросить о восстановлении учётной информации.

Важно! В процессе разговора менеджер попросит предоставить e-mail адрес, который был указан при регистрации. На почту будет отправлено письмо, содержащее информацию нового логина и пароля от ЛК.

Преимущества Телекор

Рассмотрим основные плюсы сотрудничества с компанией:

  • Бесплатное подключение к сети интернет с возможностью его предварительного тестирования. Бригада монтажников осуществляет работы не только в будние дни, но и в выходные. Абонентам предоставлена возможность удостовериться в качестве услуг компании. К тому же, есть возможность шанс скорость и стабильность интернета перед принятием окончательного решения.
  • Доступная цена за услуги. Из списка выгодных тарифов вы всегда сможете подобрать для себя наиболее оптимальный по цене.
  • Систематическая работа без перебоев. Сотрудники компании делают все возможное, чтобы обеспечить клиентов бесперебойным использованием интернета, ТВ или телефонией. Благодаря наличию оборудования, а также профессионализму специалистов, решить все проблемы удается за короткий период времени.
  • Опытный и дружелюбный отдел техподдержки. Квалифицированные специалисты готовы выручить клиента в любой момент, а также предоставить консультацию.
  • Возможность заблокировать счет на определённое время. За период отсутствия по адресу проживания пользователю не понадобится оплачивать услуги связи.

telekor.net услуги

Провайдер Телекор старается обеспечить клиентов услугами на высшем уровне. Потребители отзываются о сотрудничестве только положительно.

Сегодня компания ООО Телекор заняла прочные позиции на рынке операторов связи. Фирма оказывает услуги в городском округе Химки и в Солнечногорском районе. Компания использует оптоволоконный кабель для подключения частных и многоквартирных домов на данной территории. Для своих абонентов фирма создала официальный сайт, где каждый зарегистрированный пользователь сможет воспользоваться доступным функционалом.

Контакты

Если возникают какие-либо проблемы или вопросы, требующие срочного решения, можно позвонить по телефону 8-495-565-07-77 либо отправить специалистам электронное письмо по адресу support@telekor.net.

Также клиенты могут узнать много полезной информации на сайте провайдера, если посетят раздел «Поддержка». Здесь собраны инструкции по настройке компьютера, IPTV, оплате услуг. Дополнительно клиент может узнать, как обратиться к специалистам поддержки. Для этого нужно нажать на кнопку «Связаться» в разделе «Служба техподдержки».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3.5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!