Молодая, но интенсивно развивающаяся компания ТелИнТел предлагает широкий комплекс телекоммуникационных услуг в Москве, Московской области, а также во всех регионах РФ. В список основных направлений входит доступ в интернет для организаций и частных абонентов, спутниковая IP-телефония, реализация спутникового и WiFi оборудования. Компанию отличает высокое качество и скорость обслуживания, круглосуточная поддержка клиентов, предоставление подробной технической документации. Для действующих абонентов предоставляется услуга аккаунта на сайте. Для использования всех опций портала ТелИнТел требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Услуга личного кабинета доступна только действующим абонентам ТелИнТел. По этой причине на сайте компании нет отдельной формы для самостоятельного создания учетной записи. Все необходимые операции по регистрации личного кабинета для нового абонента выполнит сотрудник организации при подготовке договора на оказание телекоммуникационных услуг. Для того чтобы подключиться к провайдеру, необходимо направить обращение в компанию.
Для жителей столицы и Московской области на сайте есть отдельная форма заявки на подключение. Нужно следовать инструкции:
- Перейти к заявке можно, посетив главную страницу официального сайта ТелИнТел.
- В правом верхнем углу странички размещена активная кнопка «Москва и МО». С ее помощью можно перейти на следующую страницу.
- Здесь в правом верхнем углу размещена клавиша с пометкой «Подключиться».
- После ее активации откроется компактная вкладка с короткой анкетой. В выделенных строчках указывают ФИО полностью, контактные данные заявителя, адрес точки подключения. Нужно ввести данные гражданского паспорта, место и дату рождения, кодовое слово.
- Ниже отмечают галочками выбранные пакет услуг, тарифные планы по интернету, телевидению, телефонии. Нужно отметить свое согласие на обработку персональных данных и получение рекламной рассылки.
- Заполненную форму направляют на рассмотрение при помощи кнопки «Отправить».
Вскоре с заявителем свяжется сотрудник компании для обсуждения важных вопросов, в том числе и даты подключения. В процессе подключения и настройки технологического оборудования сотрудник компании предоставит клиенту договор на услуги, в котором будет указан пароль и логин для входа в личный кабинет абонента.
Важно! Для клиентов, проживающих в других регионах страны, предусмотрена возможность запросить подключение услуг по телефону. В этом случае персональный пароль и логин тоже будут предоставлены вместе с договором на оказание услуг.
Как войти в личный кабинет
Зарегистрированные клиенты могут пользоваться функциями виртуального кабинета в любое удобное время. При этом необходимо учесть один важный момент. Чтобы выполнить вход в электронный кабинет системы, вам необходимо подключиться к точке доступа Wi-Fi ТелИнТел.
Для абонентов из Москвы и области есть отдельная кнопка для перехода к форме авторизации в личном кабинете. Схема входа в электронный кабинет достаточно простая:
- Посетив главную страницу официального сайта компании, следует перейти на новую страницу, нажав на кнопку «Москва и МО».
- На открывшейся после этого странице надо активировать клавишу «Личный кабинет».
- В отдельной вкладке станет доступна форма авторизации, в которой указывают персональный пароль и логин, полученные при подключении.
- При желании упростить авторизацию в дальнейшем можно сохранить электронные ключи в памяти устройства, отметив галочкой опцию «Запомнить меня».
- Форму направляют на автоматическую обработку нажатием на кнопку «Отправить».
Система проверит заполненную форму. Если пароль и логин соответствуют данным учетной записи абонента, то переход на страницу электронного кабинета произойдет моментально.
При затруднениях с переходом в виртуальный кабинет рекомендуется сразу убедиться в правильности заполнения формы авторизации. Чаще всего именно невнимательность при написании пароля и логина препятствует переходу в виртуальный кабинет.
Как восстановить пароль
Полученные при подключении электронные данные от личного кабинета рекомендуется продублировать в рабочем блокноте или сохранить в памяти своего компьютера.
Если данные потеряны, их можно посмотреть в договоре на оказание телекоммуникационных услуг. При отсутствии такой возможности необходимо посетить офис компании с паспортом. Также можно использовать телефонный звонок в службу технической поддержки сервиса для уточнения данных.
Возможности личного кабинета
Функционал электронного кабинета позволяет абонентам выполнить различные действия, связанные с оплатой и получением услуг, в дистанционном режиме.
С помощью виртуального кабинета пользователь может уточнить параметры своего тарифного плана, сроки и размер ежемесячного платежа, наличие задолженности или переплаты.
Можно просмотреть и сравнить условия других тарифных пакетов, самостоятельно переключиться на другой вариант.
Важно! Аккаунт позволяет отплатить услуги про помощи банковских карт платёжных систем Visa, MasterCard и МИР. Процедура совершенно безопасна благодаря сложной системе защиты. Оплата не потребует внесения комиссии. Средства на лицевой счёт абонента поступают очень быстро. Это наиболее удобный вариант оплаты услуг провайдера.
Оплата возможна через Сбербанк онлайн, электронные кошельки Юмани и Вебмани, виртуальные карты операторов сотовой связи.
Контакты
Контактные данные:
- Адрес: 125315, Москва, Ленинградский проспект 80/37.
- Телефон: 8-800-200-15-33.
- Электронная почта: support@telintel.ru.
На сайте компании всегда можно узнать новости компании, получить информацию о правилах оказания услуг и специальных предложениях.