ТТК Спарк (ТрансТелеКом) – крупный поставщик высокоскоростного широкополосного интернета, телефонии и телевидения в России, включая город Ростов-на-Дону. В эксплуатации компании волоконно-оптические линии протяженностью порядка 80 тысяч км, с высокой пропускной способностью, что обеспечивает быстрый и стабильный доступ к телекоммуникационным услугам. Для абонентов был разработан удобный сервис самообслуживания. Выполнив вход в личный кабинет провайдера Спарк, пользователь получает возможность оплачивать услуги, управлять тарифами, проверять баланс онлайн, не посещая физическое отделение компании.
Как зарегистрироваться
Для входа в систему необходимо заключить договор с поставщиком услуги. Идти в центр обслуживания клиентов не нужно, так как реализована возможность подачи заявки онлайн, на сайте провайдера Спарк: https://rostovnadonu.myttk.ru/
Пользователь выбирает тарифный план и жмет «Подключить», после чего открывается анкета, которая заполняется следующей информацией:
- адрес подключения;
- фамилия, имя;
- телефон.
После нажатия кнопки «Отправить заявку» остается дождаться звонка от представителя провайдера, который уточнит удобное время для подключения и подписания договора.
Получается, регистрация новых абонентов автоматическая – сразу после заключения договора. Личный кабинет Спарк – персональная страница, и данные для входа в нее, то есть логин и пароль, прописаны в договоре.
Как войти в ЛК
Авторизация в сервисе самообслуживания выполняется с главной сайта провайдера: https://rostovnadonu.myttk.ru/.
Абоненту необходимо кликнуть «Личный кабинет». Доступна прямая ссылка для входа в ЛК: https://lk.ttk.ru/po/login.jsf.
Подключенный пользователь вводит номер лицевого счета, пароль, и жмет «Войти». Эти реквизиты указаны в договоре на подключение.
Восстановление пароля от ЛК
Если не получается выполнить вход в персональный раздел Спарк, в первую очередь стоит убедиться, что не включена кнопка Capslock, и выбрана подходящая раскладка клавиатуры. В случае утери пароля предусмотрена опция восстановления. Сделать это можно со страницы входа в ЛК: https://lk.ttk.ru/po/login.jsf.
На форме авторизации пользователь жмет «Забыли пароль?». После вводится номер лицевого счета и жмется кнопка «Восстановить пароль». Дальнейшие инструкции высылаются на е-мейл или телефон, в зависимости от того, какие контактные данные указывались при регистрации.
Функционал личного кабинета
Персональный раздел позволяет управлять подключенными услугами удаленно, без необходимости обращаться в отделение провайдера Спарк или уточнения интересующей информации в контакт-центре. Во-первых, это удобно, во-вторых – снижается нагрузка на операторов технической поддержки. Что доступно пользователю после входа в личный кабинет:
- информация о текущем балансе, подключенном тарифе (с описанием);
- смена тарифного плана;
- пополнение счета онлайн (средства списываются с банковской карты или интернет-кошелька);
- формирование выписок;
- просмотр истории списаний или начислений по счету за указанный период;
- временная приостановка услуги (например, если планируется отпуск);
- подписка на антивирус и другое ПО;
- информация о скидках, акциях и персональных предложениях.
Зачастую личным кабинетом Спарк пользуются, чтобы проверить остаток средств на счете и, в случае необходимости, пополнить его. Баланс по л/с пишется на главной ЛК, а детальную информацию можно получить зайдя в раздел «Лицевой счет».
Контактные данные для связи
Если имеются вопросы по работе с личным кабинетом Спарк, рекомендуется для начала ознакомиться с информацией, представленной в разделе «Поддержка», где опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы пользователей: https://rostovnadonu.myttk.ru/support/help/.
Телефон службы поддержки: 8-800-775-07-75.
E-mail: welcome@ttk.ru.
Альтернативные способы связи – социальные сети: