Личный кабинет энергетического предприятия ТулЭнерго

ТулЭнерго

ТулЭнерго – предприятие, которое специализируется на поставке и производстве энергетических ресурсов на территории города Тула, а также в ближайших населенных пунктах. Мощностей и работы предприятия достаточно, чтобы предоставлять услуги не только частным потребителям, но и крупным предпринимателям. Технического оснащения хватает, чтобы подключать серьезные промышленные и производственные предприятия.

Личный кабинет ТулЭнерго – раздел на сайте, через который клиенты смогут удаленно взаимодействовать с платформой. После идентификации личности им удастся оплачивать сервис, обновлять показания, просматривать историю и т.д. Но предварительно надо зарегистрироваться на сайте.

Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться на портале ТулЭнерго, клиентам надо сделать следующее:

  1. Открыть https://tula.tns-e.ru/population/.
  2. Справа нажать «Личный кабинет». Чтобы пользователи смогли быстрее найти соответствующую кнопку, она помещается в черную рамку.
  3. Загружается раздел.ТулЭнерго вход
  4. С левой стороны форма для идентификации.
  5. Ввести реквизиты в соответствующие поля.
  6. Нажать на кнопку «Войти». Сначала она серая, не активная. Активной она становится только после того, как пользователи заполнит оба поля.

Внимание: авторизоваться можно не только через официальный сайт, но и в мобильном приложении. Также в приложении можно установить ключ на вход, чтобы не вводить идентификационные данные при каждом использовании.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на сайте ТулЭнерго, пользователям потребуется выполнить ряд действий:

  1. Открыть страницу входа https://lk.tula.tns-e.ru/.
  2. Справа от «Войти» располагается кнопка «Регистрация», на которую надо кликнуть.
  3. Загружается регистрационный блок.ТулЭнерго регистрация
  4. С левой стороны представлена небольшая регистрационная карточка, которую потребуется заполнить. Все поля здесь являются обязательными для заполнения. Более того, информация, что здесь предоставляется, обязательно должна быть достоверной, поскольку она будет проверяться и подтверждаться.
  5. Решить капчу и поставить галочку, которая подтверждает согласие абонента с обработкой его персональной информации.
  6. Кликнуть «Зарегистрироваться». Кнопка не является активной, пока все поля в системе не будут заполнены.
  7. Получить письмо на e-mail, в котором представлен пароль для входа.
  8. Авторизоваться на сайте.

Совет: если долгое время не приходит письмо, рекомендуется проверить папку «СПАМ». Поскольку все письма здесь автоматически формируются системой, то они могут блокироваться защитными механизмами почтового алгоритма.

Восстановление пароля

Если абонент не может войти в личный кабинет ТулЭнерго по причине забытого пароля, то ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией для восстановления:

  1. Открыть страницу входа https://lk.tula.tns-e.ru/.
  2. Под полями для ввода реквизитов с левой стороны нажать на кнопку «Забыли пароль».
  3. Открывается раздел.ТулЭнерго пароль
  4. Ввести номер ЛС.
  5. Ввести электронный ящик, который привязан к профилю конкретного кабинета.
  6. Решить капчу и нажать «Восстановить».
  7. Проверить e-mail, получить письмо с новым паролем.
  8. Авторизоваться на сайте по инструкции, что была рассмотрена ранее.

Если почта ранее не была подтверждена, то на нее не будут отправлены новые парольные комбинации. Также следует отметить, что при смене почтового адреса в профиле потребуется запросить пароль для подтверждения. В противном случае восстановить доступ по представленной инструкции не получится.

Функционал

В личном кабинете ТулЭнерго клиенты смогут воспользоваться следующими возможностями:

  • Оплачивать счета. Для этого можно использовать только Визу или МастерКард. Пока другие способы пополнения баланса ЛС не добавлены;ТулЭнерго функции
  • Обновлять показания счетчиков.

Внимание: есть возможность передать новые показания приборов учета без регистрации и входа в кабинет ТулЭнерго. Но намного удобнее работать именно через персональный раздел.

  • Подключать электронную квитанцию. После оплаты счета клиенты получают квитанцию на почту. Далее они смогут ее распечатать или оставить в цифровом виде;
  • Просматривать историю начислений и расходов;
  • Связываться с техническими специалистами, а также просматривать историю общения с ними;
  • Получать справочную информацию на сайте или подписываться на новости.

Мобильное приложение

Чтобы опции личного кабинета всегда были под рукой, компания предлагает загрузить и установить мобильное приложение. Для этого можно воспользоваться следующими ссылками:

 

ТулЭнерго эпол ТулЭнерго гугл

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками компании ТулЭнерго, то клиенты смогут воспользоваться следующими способами:

  1. Форма обратной связи: https://tula.tns-e.ru//population/feedback/.
  2. Единый номер клиентской поддержки: 4872-47-84-30.
  3. Электронный адрес для приема различных обращений: tulenergo@tl.mrsk-cp.ru.

Местоположение центрального аппарата предприятия: город Тула, ул. Тимирязева, 99. Здесь же располагается центр обслуживания клиентов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!