Личный кабинет пользователя Wifire: инструкция для входа, функции профиля

Wifire

Провайдер Wifire является крупной телекоммуникационной компанией, предлагающей абонентам подключить домашний или мобильный интернет, телефонную связь (для юридических лиц), а также спутниковое домашнее телевидение. Организация уже продолжительное время занимается предоставлением высококачественных услуг по выгодным ценам на территории Московской области, причем сотрудничество ведется как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Для максимально комфортного взаимодействия с действующими абонентами был создан пользовательский профиль на официальном сайте. Доступ к аккаунту предоставляется каждому клиенту, подключившему услуги провайдера. Для оплаты услуг компании Wifire нужно выполнить вход в личный кабинет пользователя.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно создать учётную запись на портале провайдера Wifire невозможно. Для этого предварительно надо подать заявку на подключение. Следует заметить, что для подачи заявки необязательно лично посещать офис организации, так как на этот случай на сайте предусмотрена специальная форма для заполнения.

Чтобы подать запрос о подключении, нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера указать адрес https://www.wifire.ru/.
  2. На открывшейся главной странице справа представлена корзина с доступными для подключения тарифами, её можно заполнить. Этот раздел можно пропустить для согласования в дальнейшем с сотрудниками провайдера необходимых параметров подключаемой услуги и особенностей подсоединения.
  3. Кликнуть по клавише «Оформить заявку», находящейся в нижней части корзины.Wifire заявка
  4. Заполнить появившуюся форму, указав в ней своё имя и телефонный номер.
  5. Щёлкнуть по кнопке «Отправить», согласившись таким способом на обработку персональной информации.

Когда поданное заявление будет рассмотрено, потенциальному абоненту позвонит представитель компании для обсуждения условий подключения, а также согласования времени и даты приезда специалистов для выполнения необходимых работ.

Важно! После завершения подключения услуг и подписания договора на обслуживание клиент получает на руки своё экземпляр документов. К ним прилагается памятка с реквизитами, которые потребуются в будущем для авторизации.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в индивидуальном аккаунте на портале компании нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера записать адрес https://www.wifire.ru/.
  2. На открывшейся главной странице перейти во вкладку «Личный кабинет», расположенную на сайте вверху.Wifire вход
  3. В появившихся строках указать логин с паролем (логином является телефонный номер или абонентский счёт).
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Чтобы упростить в последующем процесс авторизации, можно воспользоваться специальной опцией. Для этого надо поставить отметку в поле возле фразы «Запомнить на этом компьютере». Однако эту функцию можно использовать исключительно на устройствах, к которым нет доступа у посторонних лиц, во избежание мошеннических действий, связанных с кражей персональной информации.

Как восстановить доступ к учётной записи

В случае потери пароля, необходимого для посещения виртуального кабинета, не стоит волноваться. Код может быть восстановлен по такому алгоритму:

  • зайти на страницу авторизации;
  • кликнуть по клавише «Забыли пароль?», находящейся под строкой для введения пароля;Wifire пароль
  • в пустую строку записать свой лицевой счёт или телефонный номер, привязанный к пользовательскому профилю;
  • щёлкнуть по надписи «Продолжить».

В течение нескольких минут пользователь получит SMS-сообщение, в котором будет содержаться новая секретная комбинация. При авторизации (по желанию) можно войти в «Настройки» и сменить код своим паролем.

В случае, когда телефонный номер, использованный при составлении договора на обслуживание, был изменен, для устранения проблем с доступом к сервису придется обратиться в техническую поддержку.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в виртуальном кабинете на сайте провайдера абоненты получают доступ к таким функциям для выполнения в дистанционном режиме:

  • смена действующего тарифного плана;
  • подключение дополнительных услуг, к примеру, телефонной связи или цифрового телевидения;
  • настройка каналов, покупка наборов, соответствующих требованиям всей семьи;
  • использование дополнительных сервисов (повышение скорости на определённый срок, приобретение пакета интернет-услуг и т.д.);
  • принятие участия в проводимых акционных мероприятиях;
  • подключение SMS-информирования;
  • контроль состояния текущего баланса.

Wifire тарифы

Важно! В аккаунте можно оплачивать услуги, используя банковскую карту или электронный кошелёк.

Контактная информация

Для получения консультации по любым интересующим вопросам можно позвонить по одному из номеров телефона в зависимости от темы обращения:

Мобильное приложение

Для работы с функционалом личного кабинета можно воспользоваться специальным мобильным приложением. Его можно установить на смартфон или планшет, работающий на базе iPhone, iPod, Android. Для скачивания приложения нужно посетить один из официальных интернет-магазинов Google play или App Store.

Wifire приложение Wifire приложение

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!