Инструкции по личному кабинету компании Виплайн

Компания Виплайн предоставляет телекоммуникационные услуги в Ростовской, Воронежской и других областях России. Межрегиональный провайдер предлагает подключение к высокоскоростной беспроводной сети частным лицам и корпоративным клиентам. Виплайн активно внедряет инновационные технологии. Для удобства абонентов и повышения качества обслуживания на официальном сайте компании есть электронный аккаунт. Чтобы подключить новую услугу, нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Виплайн.

Как зарегистрироваться

Виртуальный кабинет предоставляется действующим абонентам компании, поэтому на сайте нет функции самостоятельной регистрации. Для авторизации в личном кабинете потребуется подключиться к сети и подписать договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

Отправить заявку в компанию можно на сайте Виплайн. На странице представлены две активные формы для подключения частных и корпоративных клиентов. Выбрав нужную категорию, необходимо воспользоваться активной кнопкой «Подключить».

Виплайн заявка

Далее в готовой форме выбирают регион обслуживания, а в анкете указывают наименование населенного пункта, имя пользователя, контактный телефон и адрес электронной почты. В заявке можно указать желаемую дату подключения, тарифный план, дополнительную информацию. После отправки заявки с пользователем свяжется менеджер компании для решения рабочих вопросов.

Для корпоративных клиентов в анкете потребуется указать наименование населенного пункта и организации, имя контактного лица, его телефон и адрес электронной почты. В остальном процедура подключения не отличается от частных лиц. Возможно, что на подключение организации потребуется немного больше времени.

Важно! В процессе подключения будет оформлен и подписан договор на предоставление услуг. Также будут выданы данные для авторизации.

Как пройти авторизацию на сайте

Для того чтобы авторизоваться в электронном кабинете абонента, рекомендуется применить такой алгоритм действий:

  1. Первым шагом является посещение главной страницы официального сайта Виплайн.
  2. В верхней строчке меню надо нажать вкладку «Личный кабинет».Виплайн вход
  3. После этого станет доступна форма авторизации.
  4. Требуется ввести в пустых строках свой логин и пароль.

Процедура авторизации для частных клиентов и юридических лиц абсолютно одинаковая.

Можно ли самостоятельно восстановить доступ

Процедура создания учетной записи абонента возложена на менеджеров компании. Пароль и логин не привязаны к контактам пользователя, поэтому невозможно восстановить их через сайт.

Если потеряны пароль и логин, уточнит их можно в договоре на обслуживание. Помочь с восстановлением доступа смогут только в офисах компании.

Преимущества профиля

Услуга виртуального кабинета предназначена для удобства абонентов. По этой причине в нем есть определенный набор опций для взаимодействия с провайдером.

Для частных лиц личный кабинет позволяет:

  • изучить условия доступных тарифных планов;
  • сменить тариф самостоятельно;
  • отключить или подключить дополнительные услуги;
  • уточнить состояние лицевого счёта;
  • оплатить услуги;
  • уточнить дату ежемесячного платежа;
  • проверить историю денежных операций по своему счёту.

Виплайн преимущества

Абоненты могут самостоятельно уточнять и менять набор услуг, которыми они пользуются. Нужно изначально подключить стандартный пакет. Затем можно в процессе пользования подобрать наиболее выгодный тарифный план и подключить его онлайн.

Важно! При необходимости в аккаунте можно уточнить историю списаний и пополнения счёта, а также скорость передачи данных.

Корпоративным клиентам сервис предлагает:

  • подключение к скоростной сети интернет независимо от места расположения предприятия;
  • VPN-защиту для всех сервисов организации с применением современных протоколов шифрования;
  • подключение к многоканальной телефонной линии;
  • применение дополнительных сервисов для повышения эффективности работы компании.

Виплайн услуги

Всеми доступными опциями представитель организации может управлять через виртуальный кабинет. В нем доступен список подключенных услуг, его изменение, контроль за статистикой.

При возникновении технических проблем можно воспользоваться помощью службы технической поддержки, пригасить сотрудников компании для выполнения диагностики или ремонтных работ.

Виплайн оперативно реагирует на обращения активных и потенциальных абонентов. Полное подключение корпоративного обслуживания возможно в течение двух суток после отправки заявки.

Провайдер предлагает подключение к высокоскоростному интернету и телефонии без проводных линий. Это особенно удобно для клиентов, которые находятся вне крупных населенных пунктов.

Качество обслуживания высоко оценивается как частными клиентами, так и компаниями разных категорий.

Виплайн тарифы

Контакты

Адреса офисов обслуживания в Воронеже:

  • для физических лиц – ул. Никитинская, д. 42, офис 504;
  • для юридических лиц – ул. Московский проспект, д. 97.

Доступен адрес электронной почты: sales@wipline.ru и телефон службы поддержки 8-473-205-15-20.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!