ВИСТлинк — это телекоммуникационная компания, занимающаяся подключением скоростного интернета и кабельного телевидения населению Выксы. Подключенным абонентам после заключения договора на обслуживание предоставляется доступ к персональному аккаунту на интерактивной платформе ВИСТлинк. Благодаря этому можно выполнять оплату услуг в удалённом режиме без обращения в ближайший офис организации. Для подключения дополнительных услуг компании ВИСТлинк нужно войти в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно зарегистрироваться на онлайн-сервисе провайдера ВИСТлинк не получится. Пользовательский профиль создается сотрудниками компании после того, как будет подписан контракт с клиентом на подключение телекоммуникаций. Для этого предварительно необходимо подать заявку. Сделать это можно при посещении офиса организации или в онлайн-режиме.
Если выбран дистанционный способ отправки заявления, нужно последовательно выполнить такие простые действия:
- В поисковике браузера указать адрес http://vistlink.ru.
- Перейти во вкладку «Заявка на подключение», находящуюся на сайте в верхней части с правой стороны.
- В открывшейся анкете прописать сведения о себе. Нужно ввести своё имя и адрес используемого электронного почтового ящика.
- Указать, какая услуга вас интересует.
- Ввести наименование населённого пункта, название улицы, номер дома и квартиры, где требуется подключить услугу.
- Указать телефонный номер в международном формате.
- Решить пример и записать ответ в специальном поле, чтобы подтвердить, что вы являетесь реальным человеком.
- Кликнуть по кнопке «Отправить», согласившись таким образом на обработку персональной информации.
При желании можно написать сообщение для сотрудников организации. В нём можно задать интересующий вопрос, связанный с обслуживанием, либо прописать, когда вам будет удобнее пообщаться с представителем ВИСТлинк.
После рассмотрения поданной заявки будущему абоненту позвонит представитель организации, чтобы обговорить все детали подсоединения и согласовать время прихода монтажных работников. После окончания всех процедур по установке оборудования и внесению настроек будет подписано пользовательское соглашение.
Важно! Новый клиент получит копию контракта, к которому прилагается памятка, содержащая идентификационные реквизиты.
Провайдер сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Для подключения используется выделенная оптоволоконная линия. Это позволяет обеспечить высокую скорость и качество передачи данных.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте на онлайн-площадке компании нужно следовать инструкции:
- В поисковике ввести адрес http://vistlink.ru.
- Щёлкнуть по вкладке «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху с правой стороны.
- В появившихся строчках записать логин и пароль, полученные после заключения договора на обслуживание.
- Кликнуть по надписи «Войти».
Система проверит правильность введенных реквизитов, затем на сайте появится основная страничка учётной записи.
Восстановление доступа к персональному аккаунту
Если в процессе авторизации возникли трудности, в первую очередь требуется перепроверить корректность введённых логина и пароля. Помимо этого, следует проверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии не неё.
В случае, когда идентификационные данные были потеряны, можно посмотреть их в составленном контракте. При потере документов для восстановления доступа придется обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме или посетить ближайшее представительство провайдера. Специальной функции для восстановления идентификаторов на сайте не предусмотрено.
Функционал персонального аккаунта
Авторизовавшись в пользовательском профиле на портале телекоммуникационной компании ВИСТлинк, абоненты могут выполнять онлайн такие действия:
- проверять состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
- оплачивать услуги провайдера;
- просматривать статистику по начислению и списанию денежных средств;
- ознакомиться с характеристиками всех доступных к подключению тарифов;
- менять действующий тарифный план более подходящим предложением;
- общаться с работниками технической поддержки сайта.
Важно! В аккаунте можно подключать SMS-информирование, чтобы узнавать о новостях компании.
Контактная информация
Обратиться к специалистам можно при возникновении каких-либо вопросов по поводу подключения услуг провайдера, использования функциональных возможностей личного кабинета, восстановления доступа или устранения возникших неполадок. Чтобы связаться с сотрудниками компании, нужно:
- посетить офис провайдера, расположенный в Выксе по улице Островского в доме 73;
- позвонить на горячую линию по номеру 8-831-773-42-55.
Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес vistlink@mail.ru.