Личный кабинет ВИСТлинк: авторизация в профиле, подача заявки на подключение

ВИСТлинк

ВИСТлинк — это телекоммуникационная компания, занимающаяся подключением скоростного интернета и кабельного телевидения населению Выксы. Подключенным абонентам после заключения договора на обслуживание предоставляется доступ к персональному аккаунту на интерактивной платформе ВИСТлинк. Благодаря этому можно выполнять оплату услуг в удалённом режиме без обращения в ближайший офис организации. Для подключения дополнительных услуг компании ВИСТлинк нужно войти в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрироваться на онлайн-сервисе провайдера ВИСТлинк не получится. Пользовательский профиль создается сотрудниками компании после того, как будет подписан контракт с клиентом на подключение телекоммуникаций. Для этого предварительно необходимо подать заявку. Сделать это можно при посещении офиса организации или в онлайн-режиме.

Если выбран дистанционный способ отправки заявления, нужно последовательно выполнить такие простые действия:

  1. В поисковике браузера указать адрес http://vistlink.ru.
  2. Перейти во вкладку «Заявка на подключение», находящуюся на сайте в верхней части с правой стороны.ВИСТлинк заявка
  3. В открывшейся анкете прописать сведения о себе. Нужно ввести своё имя и адрес используемого электронного почтового ящика.
  4. Указать, какая услуга вас интересует.
  5. Ввести наименование населённого пункта, название улицы, номер дома и квартиры, где требуется подключить услугу.
  6. Указать телефонный номер в международном формате.
  7. Решить пример и записать ответ в специальном поле, чтобы подтвердить, что вы являетесь реальным человеком.
  8. Кликнуть по кнопке «Отправить», согласившись таким образом на обработку персональной информации.

При желании можно написать сообщение для сотрудников организации. В нём можно задать интересующий вопрос, связанный с обслуживанием, либо прописать, когда вам будет удобнее пообщаться с представителем ВИСТлинк.

После рассмотрения поданной заявки будущему абоненту позвонит представитель организации, чтобы обговорить все детали подсоединения и согласовать время прихода монтажных работников. После окончания всех процедур по установке оборудования и внесению настроек будет подписано пользовательское соглашение.

Важно! Новый клиент получит копию контракта, к которому прилагается памятка, содержащая идентификационные реквизиты.

Провайдер сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Для подключения используется выделенная оптоволоконная линия. Это позволяет обеспечить высокую скорость и качество передачи данных.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте на онлайн-площадке компании нужно следовать инструкции:

  1. В поисковике ввести адрес http://vistlink.ru.
  2. Щёлкнуть по вкладке «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху с правой стороны.ВИСТлинк вход
  3. В появившихся строчках записать логин и пароль, полученные после заключения договора на обслуживание.
  4. Кликнуть по надписи «Войти».

Система проверит правильность введенных реквизитов, затем на сайте появится основная страничка учётной записи.

Восстановление доступа к персональному аккаунту

Если в процессе авторизации возникли трудности, в первую очередь требуется перепроверить корректность введённых логина и пароля. Помимо этого, следует проверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии не неё.

В случае, когда идентификационные данные были потеряны, можно посмотреть их в составленном контракте. При потере документов для восстановления доступа придется обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме или посетить ближайшее представительство провайдера. Специальной функции для восстановления идентификаторов на сайте не предусмотрено.

Функционал персонального аккаунта

Авторизовавшись в пользовательском профиле на портале телекоммуникационной компании ВИСТлинк, абоненты могут выполнять онлайн такие действия:

  • проверять состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • оплачивать услуги провайдера;
  • просматривать статистику по начислению и списанию денежных средств;
  • ознакомиться с характеристиками всех доступных к подключению тарифов;
  • менять действующий тарифный план более подходящим предложением;
  • общаться с работниками технической поддержки сайта.

ВИСТлинк тарифы

Важно! В аккаунте можно подключать SMS-информирование, чтобы узнавать о новостях компании.

Контактная информация

Обратиться к специалистам можно при возникновении каких-либо вопросов по поводу подключения услуг провайдера, использования функциональных возможностей личного кабинета, восстановления доступа или устранения возникших неполадок. Чтобы связаться с сотрудниками компании, нужно:

  • посетить офис провайдера, расположенный в Выксе по улице Островского в доме 73;
  • позвонить на горячую линию по номеру 8-831-773-42-55.

Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес vistlink@mail.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!