Инструкции по ЛК на сайте xtrim.ru

ООО Икс-Трим — это телекоммуникационная компания, осуществляющая свою деятельность с 1999 года. Зона охвата — Ленинградская область, а также близлежащие населенные пункты. Основное преимущество данного провайдера — это комплексный подход при обеспечении услуг. Чтобы каждый клиент мог пользоваться всеми услугами, команда профессионалов разработала сайт. Там каждый потенциальный клиент может получить нужную информацию о выбранном тарифе. Зарегистрированным пользователям открываются дополнительные возможности через личный кабинет на сайте xtrim.ru.

Как войти

Чтобы выполнить авторизацию, придерживайтесь такого руководства:

  1. Для того чтобы зарегистрированный абонент мог попасть в свою учетную запись, он должен в первую очередь зайти на официальный сайт провайдера по адресу https://xtrim.ru.xtrim вход
  2. Сразу же открывается таблица со списком населенных пунктов, входящих в зону охвата провайдера. Из них нужно выбрать свой и нажать на него.
  3. Форма авторизации расположена прямо в правом верхнем углу главной страницы. В ней всего две строки — для логина и пароля.
  4. Последний шаг — нажать кнопку «Войти».

Важно! В личном кабинете доступна оплата используемых услуг безналичным способом с пластиковой карты.

Как зарегистрироваться

Регистрации на сайте провайдера не предусмотрено. Как только клиент заключает договор абонентского обслуживания, ему выдаются данные от учетной записи. Аккаунт создается автоматически. При этом договор заключается при желании клиента использовать интернет от провайдера, вместе с другими услугами. При заказе отдельных услуг — видеонаблюдения, цифрового телевидения или домофона — договор заключен не будет.

Чтобы создать заявку на подключение, клиенту придется заполнить специальную форму. В ней указываются имя абонента, номер мобильного телефона для обратной связи, населенный пункт и полный адрес проживания, по которому планируется подключение. Кроме этого, нужно указать проверочный код с картинки и нажать кнопку «Отправить».

xtrim заявка

После этого заявка отправляется в обработку, специалисты проверяют техническую возможность подключения по указанному адресу. Если для этого нет никаких препятствий, то клиента приглашают в офис для заключения договора. После этого в оговоренное время на адрес выезжает бригада, она монтирует сеть и подключает необходимое оборудование.

Важно! В профиле доступно получение помощи от службы технической поддержки и вызов мастера на дом.

Восстановление пароля от ЛК

Если пользователь забыл пароль от своего аккаунта или потерял договор абонентского обслуживания, в котором содержится код, самостоятельно восстановить его в дистанционном режиме не получится. Восстановление происходит через службу технической поддержки. Альтернативный вариант — прийти в офис компании с паспортом и получить распечатку договора с необходимыми данными.

Функционал личного кабинета

Основные возможности учетной записи:

  • Отслеживание состояния лицевого счета, запрос детализации расходов и поступлений за интересующий период.
  • Изучение информации о действующих тарифах на все предоставляемые провайдером услуги. Самостоятельно можно изменить тариф в личном кабинете.
  • Формирование заявок на подключение дополнительных услуг и сервисов.
  • Подключение услуги «Обещанный платеж». Это очень удобно, услуга позволяет избежать приостановления интерьера из-за недостатка средств на балансе. После того как произойдет оплата услуг сервисом, абоненту нужно будет своевременно погасить задолженность.
  • Создание заявки на временное приостановление услуг (особенно актуально на случаи отсутствия клиента по домашнему адресу).
  • Зарос отчетов по расходам на услуги связи.
  • Участие в акциях от компании. Одной из таких акций является участие в дисконтной программе «Семейный клуб Xtrim». Карта, которая выдается всем участникам программы, дает право на скидки как от самого провайдера, так и от его партнеров.

xtrim оплата

Контактные данные для связи

По всем интересующим вопросам абоненты получат консультации по номеру телефона 8-812-438-11-20 или в обращении на электронную почту support@xtrim.ru. Звонок можно заказать прямо с сайта. Для этого внизу страницы присутствует вкладка «Заказать звонок с сайта». Таким же способом можно обратиться и к руководству компании. Нужно нажать на вкладку «Обратиться к руководству», после чего надо следовать инструкциям.

xtrim онлайн чат

Кроме этого, есть дополнительные способы связи с провайдером — сервис онлайн-консультант, собственный аккаунт в социальной сети ВКонтакте или в Телеграм.

Частные лица и корпоративные клиенты получают высокоскоростной интернет по выделенным каналам и интерактивное телевидение. Помимо этого, компания организует качественное видеонаблюдение и предоставляет организацию WiFi-зон.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!