Инструкции по личному кабинету на сайте zextel.ru

Zextel.ru — это адрес официального сайта, используемый крупным интернет-провайдером для удаленного взаимодействия с абонентами. Компания обеспечивает своих клиентом беспроводным и проводным, а также загородным интернетом. Представительства Zextel расположены в разных российских населённых пунктах, основные из них находятся на территории Романова, Всеволожска, Щеглова и Рахьи. В планы организации входит дальнейшее расширение зоны покрытия с открытием офисов в других городах страны. Для максимально комфортного сотрудничества с подключенными пользователями на официальном сайте создан персональный аккаунт. Благодаря этому клиент может выполнять оплату услуг, не выходя из дома. Для этого пользователю нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте zextel.ru.

Можно ли самостоятельно создать аккаунт

Самостоятельно зарегистрироваться не получится. Для авторизации понадобятся реквизиты, которые выдает сотрудник компании после заключения контракта на обслуживание.

При подключении телекоммуникационных услуг абоненту выдаются документы. В них прописаны логин с паролем для входа в виртуальный кабинет. Другого способа создать пользовательский профиль не предусмотрено.

Если гражданин только собирается стать клиентом Zextel, можно подать заявку о подключении, указав в форме на официальном портале такие данные:

  • адрес, где требуется подключить интернет;
  • своё имя;
  • контактный телефонный номер.

zextel заявка

В завершение нужно кликнуть по клавише «Отправить заявку».

Важно! После рассмотрения заявки клиенту позвонит специалист компании для уточнения сведений, которые понадобятся для составления договора. Также будет согласована дата приезда специалистов для осуществления монтажных работ.

Как выполнить авторизацию на сайте

Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на портале телекоммуникационной компании, надо следовать такой инструкции:

  1. Перейти по ссылке http://zextel.ru.
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет», она находится в правой части сайта.zextel вход
  3. Указать логин и пароль в пустых строчках на портале.
  4. Нажать на вкладку «Войти».

Правила восстановления пароля

Если не получается авторизоваться, нужно проверить правильность введённых логина и пароля. Возможно, при введении одного из них была совершена ошибка. Также следует перепроверить, правильно ли выбрана раскладка на клавиатуре, и отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.

Если абонент случайно забыл реквизиты для идентификации, их можно посмотреть в документах, полученных при подключении услуг. Если же бумаги были нечаянно потеряны, для восстановления доступа придется обратиться в службу технической поддержки. Функция для восстановления идентификаторов на сайте Zextel не предусмотрена.

Главные преимущества учетной записи

После авторизации в виртуальном кабинете на сайте провайдера клиенты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:

  • проверять баланс абонентского счета;
  • оплачивать услуги организации;
  • подключать и отключать услуги в режиме онлайн;
  • можно выбрать новый тариф и подключить его дистанционно;
  • проверять скорость интернета;
  • просматривать актуальные новости компании;
  • знакомиться с историей внесения абонентской платы;
  • общаться с сотрудниками службы технической поддержки.

zextel тариф

Важно! В своем аккаунте можно уточнять характеристики всех доступных для подключения тарифных планов;

Как оплатить услуги в режиме онлайн

Оплатить услуги интернет-провайдера можно такими способами:

  • через личный кабинет, используя банковскую карту;
  • с помощью сервиса Сбербанк-онлайн;
  • с помощью терминалов самообслуживания.

Если для внесения абонентской платы выбран первый вариант (через персональный аккаунт), тогда нужно следовать такой инструкции:

  • авторизоваться в учётной записи;
  • перейти во вкладку с функцией оплаты;
  • заполнить готовую форму и ввести сумму платежа;
  • подтвердить операцию, кликнув по кнопке «Оплатить».

Такой способ оплаты не облагается комиссией.

zextel оплата

Контактная информация

При возникновении каких-либо сложностей при работе с функционалом персонального аккаунта можно обратиться за консультацией:

  • заполнив форму «Обратная связь»;
  • позвонив по номеру 8-812-488-53-23.

Если вы решили воспользоваться формой обратной связи, то нужно заполнить небольшую анкету, указав в ней:

  • своё имя;
  • как вы желаете получить консультацию (в телефонном режиме или на электронную почту);
  • контакты для связи;
  • тематику обращения;
  • описать суть вопроса.

Первый освободившийся оператор свяжется с вами для предоставления консультации по интересующему вопросу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!