Пошаговые инструкции по ЛК сайта Жуковский.нет

Жуковский.нет – провайдер и поставщик других телекоммуникационных услуг на территории Московской области в городе Жуковский, а также в прилегающих населенных пунктах. Несмотря на то, что компания является региональной, она старается постоянно улучшать условия взаимодействия для пользователей, что положительно сказывается на притоке новых клиентов. Также организация предлагает удобное управление представленными опциями через собственный аккаунт в системе.

Надо войти в личный кабинет Zhukovsky.Net, чтобы начать пользоваться предложенным функционалом. После идентификации абонента он сможет оплачивать услуги, пользоваться дополнительным сервисом или сопутствующими опциями. Но сначала потребуется заключить договор и подключиться к провайдеру.

Вход

Для авторизации на сайте провайдера ЖукНет, пользователям потребуется пройти ряд шагов:

  1. Загрузить www.zhukovsky.net.
  2. Кликнуть на активную голубую надпись «Личный кабинет», которая располагается с правой стороны экрана.
    авторизация жукнет
  3. Открывается раздел авторизации https://lk.zhukovsky.net/login.
  4. Ввести идентификационные данные, которые выдаются каждому пользователю при подключении.
  5. Кликнуть на «Войти».

Внимание! Клиенты не смогут авторизоваться на сайте, если они не являются действующими абонентами, и у них не заблокирован лицевой счет. В этом случае сначала потребуется обратиться к менеджерам компании, разблокировать аккаунт, после чего начать пользоваться в стандартном режиме.

Регистрация

Самостоятельно создавать учетную запись на сайте ЖукНет не представляется возможным. Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, пользователям потребуется выполнить следующее:

  1. Открыть www.zhukovsky.net. С левой стороны экрана располагается вертикальное меню разделов. В нем клиенту потребуется нажать на «Онлайн заключение договора».
  2. Открывается раздел https://zhukovsky.net/online, где вводятся все личные, контактные данные, а также точный адрес и информация из паспорта.
    форма регистрации жукнет
    Она требуется операторам, чтобы удаленно составить договор, после чего передать его на подписание новому абоненту уже тогда, когда монтажники приедут на подключение.
    анкета регистрации заявки жукнет
  3. Дождаться звонка менеджера, с которым обсуждаются особенности сотрудничества. Ему нужно сообщить, какое имеется оборудование (если оно есть), насколько сложно добираться до коммуникаций, когда удобнее встречать монтажников, чтобы те выполнили свою работу.

Совет! В процессе разговора с оператором можно попросить его совета о том, какой тарифный план лучше выбрать. Консультанту сообщают требования и технические возможности, после чего он предлагает на выбор несколько вариантов тарифных планов.

  1. Дождаться приезда специалистов в назначенное время. Они привозят с собой инструменты и оборудование, если таковое арендуется/покупается у ЖукНет.
  2. После подключения выполняется настройка и тестирование техники. Желательно присутствовать при этом, чтобы проверить, насколько качественное и стабильное интернет-соединение.
  3. Получить договор на подписание и оплатить услуги.
  4. Получить реквизиты для авторизации в личном кабинете.

картинка пароль

Восстановление пароля

Опция по восстановлению доступа в личный кабинет ЖукНет в системе не предусматривается. Если клиент не может вспомнить свои идентификационные данные для ввода в соответствующие поля, то ему рекомендуется просмотреть памятку абонента, которая есть в договоре. В случае, когда к договору на текущий момент нет доступа, можно попробовать воспользоваться помощью технических специалистов.

А если договор был утерян, то удаленно восстановить пароль вообще не получится. Клиенту потребуется обращаться в ближайший офис обслуживания, чтобы идентифицировать свою личность, и заключить новый договор, либо восстановить старый.

НАСТРОЙКИ жукнет

Функционал

В личном кабинете ЖукНет пользователям предлагаются следующие возможности:

  • Менять тариф, если прошлый перестал отвечать требованиям. Компания постоянно предлагает пользователям новые тарифные планы. Поэтому большинство абонентом пользуются рассматриваемыми возможностями;
  • Оплачивать услуги. На данный момент оплату можно выполнить в режиме онлайн, и для этого не обязательно авторизоваться в личном кабинете. Однако через персональный раздел делать это намного удобнее;
  • Пользоваться опцией доверительного платежа. Если клиент забывает перевести оплату за начало абонентского месяца, то он может отложить ее на некоторое время, если воспользуется данной функцией;
  • Связь с техническими специалистами;
  • Подписка на новости, уведомление и рассылку рекламных материалов;
  • Просмотр и изучение справочной информации.

жукнет чат

Контактные данные

Чтобы связаться с менеджерами или техническими консультантами компании ЖукНет, клиентам предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Номер абонентского отдела: 8 (498) 482-14-71 (в отличие от технической службы абонентский отдел не работает по воскресеньям).
  2. Номера технической службы:
  1. Электронный адрес: abonent@zhukovsky.net.

Местоположение центрального аппарата: Московская область, г. Жуковский, улица Гагарина, 48.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!