Инструкции по личному кабинету на сайте ТРК БРТ

ТРК БРТ — это компания, которая уже многие годы предоставляет телекоммуникационные услуги для частных лиц и корпоративных клиентов. После заключения договора абонент может рассчитывать на доступ к высокоскоростному интернету и телевидению. Регулярно компания ТРК БРТ работает над уровнем сервиса. Во внимание принимаются все пожелания клиентов. Создаются линейки выгодных тарифных планов, которые помогают оставаться на связи как на работе, так и дома. Все это позволяет завоевывать положительную репутацию среди клиентов. Подтверждением уровня качества компании стали многочисленные отзывы абонентов. Для подключения новых услуг на сайте ТРК БРТ нужно выполнить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

На официальном сайте компании нет ссылки для самостоятельного создания персонального аккаунта. Эта процедура выполняется автоматически в момент подписания договора на обслуживание.

Сотрудники сами заполняют необходимые сведения о будущем абоненте и подготавливают карточку с идентификационными данными. Личный кабинет открывает перед клиентом множество преимуществ. Пользователю нужно только оставить заявку на подключение услуг. Сделать это можно по телефону. На официальном сайте есть список номеров телефонов, по которым можно связаться с представителями компании ТРК БРТ.

Если вас не устроил способ подачи заявки по телефону, то можно оформить заявление на обратную связь:

  1. Зайдите на официальный сайт и обратитесь к информационному блоку в правой части главной страницы. Именно здесь находится кнопка «Заказать услугу».ТРК БРТ заявка
  2. В электронный бланк необходимо внести ФИО и контактный номер телефона. Обязательным условием станет указание адреса электронной почты. Помимо этого, укажите тип услуги, который вас интересует: интернет, телевидение или дополнительный сервис.
  3. Список дополнительных услуг можно найти на официальном сайте. Для этого перейдите к меню, расположенному в левой части экрана. После этого посетите подраздел «Дополнительные услуги».
  4. Во всплывающем меню выберите населенный пункт, где планируется произвести подключение. В отдельном поле можно внести дополнительную информацию. Например, укажите удобное время для телефонного разговора или особенности объекта подключения.
  5. Не забудьте выразить согласие на обработку персональных данных, поставив галочку.
  6. Завершаем процедуру с помощью кнопки «Оформить заказ».

Перед созданием заявки на подключение рекомендуется подобрать тарифный план. Информацию о тарифе можно найти на официальном сайте. Выбор будет зависеть от типа пользователя. Частные лица выбирают раздел «Для дома», корпоративные клиенты могут зайти в раздел «Для бизнеса».  Если не получилось решить вопрос с выбором тарифа самостоятельно, нужно обратиться к сотруднику компании.

В обозначенную дату приедет специалист и произведет пусконаладочные работы. Как только выполнится тестовый запуск, будущему абоненту будет предложено подписать договор.

Важно! В договоре будут прописаны обязанности сторон, условия сотрудничества и регистрационные данные для использования личного кабинета.

Обратите внимание, что логин и пароль предоставляют только в том случае, если оплачен первый месяц обслуживания. Изменить полученные данные самостоятельно не получится. Для решения этого вопроса необходимо обратиться на горячую линию. Также нужно обращаться в поддержку в случае потери пароля.

Как войти

Авторизация в системе происходит довольно быстро по такой инструкции:

  1. Необходимо перейти на официальный сайт и на главной странице найти специальный блок для авторизации в правой части. Называется он «Вход в личный кабинет».ТРК БРТ вход
  2. В пустые строки необходимо ввести логин и пароль.
  3. Далее нажимается клавиша «Войти».
  4. Автоматическая проверка данных займет буквально несколько секунд. При корректном выполнении всех действий персональный аккаунт будет сразу готов к работе.

Функционал личного кабинета

Данный сервис позволяет абоненту производить оплату в удаленном режиме, проверить текущий баланс лицевого счёта или подать заявку на подключение дополнительных услуг. Помимо этого, зарегистрированный пользователь всегда может оперативно связаться с представителем компании для решения возникших проблем.

Важно! Личный кабинет позволяет узнавать информацию об изменениях тарифного плана или о графике работы офиса на праздничные дни.

Стоит отметить еще одно важное преимущество использования персонального аккаунта. Все платежи, проводимые в режиме онлайн, выполняются без комиссии.

Провайдер пока не разработал собственное мобильное приложение. Однако официальный сайт адаптирован для работы на любом мобильном устройстве, которое имеет доступ в интернет.

ТРК БРТ функционал

Контакты

Вопросы относительно сотрудничества с компанией можно задать специалисту горячей линии. Связаться с ним можно по номеру: 8-978-708-54-44.

Помимо этого, заявки и обращения могут быть отправлены на электронную почту: support@brttv.ru. Однако данный способ связи используется абонентами крайне редко по причине долгого ожидания ответа на обращение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!