АКВА-линк – провайдер телекоммуникационных услуг, которыми могут воспользоваться жители частного сектора, а также владельцы коммерческой недвижимости на территории Санкт-Петербурга.
Коллектив компании обеспечивает абонентам доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению, а также предоставляет услуги по монтажу и обслуживанию систем видеонаблюдения. Используемые в работе технологии гарантируют стабильную работу волоконно-оптических магистральных каналов, что обеспечивает возможность получения услуг связи высокого уровня качества.
Каждый абонент получает персональный профиль на официальном портале, и чтобы воспользоваться дополнительными дистанционными сервисами, клиенты Аквалинк могут осуществить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться на официальном сайте провайдера нельзя, однако будущие клиенты могут подать дистанционную заявку на подключение к услугам компании.
Чтобы направить анкету на подключение и заключение договора, пользователю необходимо:
- Открыть главную страницу электронного портала АКВА-линк или перейти по ссылке https://akva-link.ru.
- Ознакомиться с тарифами на услуги компании.
- Нажать в шапке сайта кнопку «Подключиться».
- Заполнить предложенную электронную форму, указав:
- E-mail, который используется абонентом;
- имя пользователя;
- номер мобильного телефона;
- адрес, по которому необходимо осуществить подключение.
Внимание! Заполняя и отправляя данную форму, абонент соглашается с условиями обработки персональных данных и договором оферты.
После рассмотрения заявки, с клиентом свяжется представитель провайдера, и согласует удобное время и дату для проведения монтажных работ и подписания договора.
В среднем, работы по подключению проводятся за 2 часа. За этот период сотрудники компании установят кронштейн для монтажа антенны и кабеля, приемную антенну, проложат кабель от антенны до оборудования абонента. Завершением будет проведение настройки оборудования, тестирование системы, а также подписание договора с клиентом, предоставление данных авторизации в личном кабинете.
Важно! Подключение абонентов вне зоны покрытия сети обсуждается на индивидуальных условиях с пропускной способностью сети до 10 Гб/с.
Как войти
Чтобы войти в личный кабинет на официальном портале провайдера, подключенному к сети, абоненту необходимо:
- Воспользоваться ссылкой https://pay-internet.ru для перехода в окно авторизации в личном кабинете.
- Ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Войти в личный кабинет».
Перед авторизацией обязательно нужно проверить правильность введенных данных.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если абонент потерял договор или забыл код доступа в личный кабинет, то в такой ситуации можно:
- Лично посетить офис компании, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
- Позвонить по номеру технической поддержки 8(812)987-08-07.
- Направить электронное письмо по адресу support@akva-link.ru.
- Воспользоваться формой обратной связи по ссылке https://aqva-link.tilda.ws/contakt.
Внимание! Самостоятельное восстановление пароля от личного кабинета через официальный сайт не предусмотрено.
Функционал личного кабинета
С помощью персонального профиля клиент компании может:
- Контролировать состояние лицевого счета, своевременно вносить оплату за услуги.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Приобретать дополнительное оборудование.
- Оплачивать услуги безналичным способом.
- Менять тарифы.
- Общаться с технической поддержкой для решения текущих и внеплановых вопросов.
- Получать новости от компании, участвовать в акциях.
Все, что нужно абоненту для взаимодействия с провайдером, собрано в личном кабинете, что исключает необходимость лично посещать офис компании.
В учетной записи предусмотрен раздел статистики, где детализируется информация по расходам на подключенные услуги. Особенно такая возможность полезна корпоративным клиентам, у которых в рамках одного договора подключено несколько объектов.
Для удаления учетной записи, а также персональной информации об абоненте, клиенту необходимо полностью рассчитаться с провайдером, а также подать заявление на расторжение договора на предоставление телекоммуникационных услуг.
Мобильное приложение
На данный момент компания не располагает мобильным приложением, однако войти в личный кабинет можно с любого мобильного устройства через установленный браузер.
Контактная информация
При возникновении неполадок в работе сети, или появились вопросы по работе сервиса «Личный кабинет», абоненту следует обращаться по номеру технической поддержки 8(812)987-08-07.
Помимо этого, для удобства клиентов на официальном сайте в разделе контакты (https://aqva-link.tilda.ws/contakt) можно воспользоваться формой обратной связи, заполнив и отправив простую заявку на обратный звонок.