Аквалинк – регистрация и вход в личный кабинет

Аквалинк

АКВА-линк – провайдер телекоммуникационных услуг, которыми могут воспользоваться жители частного сектора, а также владельцы коммерческой недвижимости на территории Санкт-Петербурга.

Коллектив компании обеспечивает абонентам доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению, а также предоставляет услуги по монтажу и обслуживанию систем видеонаблюдения. Используемые в работе технологии гарантируют стабильную работу волоконно-оптических магистральных каналов, что обеспечивает возможность получения услуг связи высокого уровня качества.

Каждый абонент получает персональный профиль на официальном портале, и чтобы воспользоваться дополнительными дистанционными сервисами, клиенты Аквалинк могут осуществить вход в личный кабинет.

Подключение к услугам компании, регистрация учетной записи

Зарегистрироваться на официальном сайте провайдера нельзя, однако будущие клиенты могут подать дистанционную заявку на подключение к услугам компании.

Чтобы направить анкету на подключение и заключение договора, пользователю необходимо:

  1. Открыть главную страницу электронного портала АКВА-линк или перейти по ссылке https://akva-link.ru.
  2. Ознакомиться с тарифами на услуги компании.
  3. Нажать в шапке сайта кнопку «Подключиться».
    Аквалинк – регистрация и вход в личный кабинет
  4. Заполнить предложенную электронную форму, указав:
  • E-mail, который используется абонентом;
  • имя пользователя;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес, по которому необходимо осуществить подключение.

Внимание! Заполняя и отправляя данную форму, абонент соглашается с условиями обработки персональных данных и договором оферты.

Подключение к ЛК Аквалинк

После рассмотрения заявки, с клиентом свяжется представитель провайдера, и согласует удобное время и дату для проведения монтажных работ и подписания договора.

В среднем, работы по подключению проводятся за 2 часа. За этот период сотрудники компании установят кронштейн для монтажа антенны и кабеля, приемную антенну, проложат кабель от антенны до оборудования абонента. Завершением будет проведение настройки оборудования, тестирование системы, а также подписание договора с клиентом, предоставление данных авторизации в личном кабинете.

Важно! Подключение абонентов вне зоны покрытия сети обсуждается на индивидуальных условиях с пропускной способностью сети до 10 Гб/с.

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в личный кабинет на официальном портале провайдера, подключенному к сети, абоненту необходимо:

  1. Воспользоваться ссылкой https://pay-internet.ru для перехода в окно авторизации в личном кабинете.
  2. Ввести Логин и Пароль.
  3. Нажать «Войти в личный кабинет».

Авторизация к ЛК Аквалинк

Перед авторизацией обязательно нужно проверить правильность введенных данных.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если абонент потерял договор или забыл код доступа в личный кабинет, то в такой ситуации можно:

  1. Лично посетить офис компании, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
  2. Позвонить по номеру технической поддержки 8(812)987-08-07.
  3. Направить электронное письмо по адресу support@akva-link.ru.
  4. Воспользоваться формой обратной связи по ссылке https://aqva-link.tilda.ws/contakt.

Внимание! Самостоятельное восстановление пароля от личного кабинета через официальный сайт не предусмотрено.

Функционал личного кабинета

С помощью персонального профиля клиент компании может:

  1. Контролировать состояние лицевого счета, своевременно вносить оплату за услуги.
  2. Подключать и отключать дополнительные услуги.
  3. Приобретать дополнительное оборудование.
  4. Оплачивать услуги безналичным способом.
  5. Менять тарифы.
  6. Общаться с технической поддержкой для решения текущих и внеплановых вопросов.
  7. Получать новости от компании, участвовать в акциях.

Все, что нужно абоненту для взаимодействия с провайдером, собрано в личном кабинете, что исключает необходимость лично посещать офис компании.

В учетной записи предусмотрен раздел статистики, где детализируется информация по расходам на подключенные услуги. Особенно такая возможность полезна корпоративным клиентам, у которых в рамках одного договора подключено несколько объектов.

Для удаления учетной записи, а также персональной информации об абоненте, клиенту необходимо полностью рассчитаться с провайдером, а также подать заявление на расторжение договора на предоставление телекоммуникационных услуг.

Мобильное приложение

На данный момент компания не располагает мобильным приложением, однако войти в личный кабинет можно с любого мобильного устройства через установленный браузер.

Контактная информация

При возникновении неполадок в работе сети, или появились вопросы по работе сервиса «Личный кабинет», абоненту следует обращаться по номеру технической поддержки 8(812)987-08-07.

Помимо этого, для удобства клиентов на официальном сайте в разделе контакты (https://aqva-link.tilda.ws/contakt) можно воспользоваться формой обратной связи, заполнив и отправив простую заявку на обратный звонок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!