ООО «Альбатрос» – интернет-провайдер, предоставляющие телекоммуникационные услуги физическим и юридическим лицам.
Абонентам компании предлагается воспользоваться услугами отличного качества по доступным тарифам и ответственной поддержкой. На электронном портале компании Альбатрос клиенты могут войти в личный кабинет для получения дополнительных услуг дистанционно.
Как зарегистрироваться
На сайте https://albatros-telecom.ru/ не предусмотрена возможность получения учетной записи для использования личного кабинета. Возможность входа в ЛК предоставляется абонентам компании, которые подписали договор и подключились к услугам.
Чтобы стать клиентом провайдера, пользователю нужно сделать следующее:
- В поисковой строке указать адрес https://albatros-telecom.ru/ или перейти по указанной ссылке.
- В верхней части сайта кликнуть «Подключиться».
- Заполнить анкету-заявку, указав информацию в предложенных полях.
- Согласиться с условиями сотрудничества с компанией.
- Нажать «Отправить».
После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель провайдера для обсуждения условий подключения, а также согласования даты визита технических сотрудников с целью проведения монтажных работ и подписания договора.
Внимание! Данные авторизации в личном кабинете предоставляются после заключения соглашения и фактического подключения абонента к услугам компании-провайдера Альбатрос.
Как войти
Чтобы войти в персональный профиль на официальном сайте компании-провайдера Альбатрос, пользователю необходимо:
- Открыть главную страницу электронного портала по ссылке https://albatros-telecom.ru.
- В шапке сайта нажать кнопку «ЛК».
- В открывшейся форме авторизации ввести логин и пароль.
- Нажать «Войти в личный кабинет».
Если данные идентификации пользователя введены верно, то клиент будет автоматически перемещен в персональный профиль на сайте компании.
Восстановление доступа в ЛК
Функционал электронного портала не предусматривает возможность самостоятельного сброса пароля.
Если абонент компании забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК, то для их восстановления необходимо обратиться за помощью по номеру технической поддержки +7 (920) 296-11-22.
Также можно оформить заявку на восстановление доступа в ЛК через форму обратной связи. В правом нижнем углу сайта нужно нажать «Отправить нам сообщение» и указать суть проблемы.
В крайнем случае можно лично посетить один из офисов компании, предварительно взяв с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность клиента.
Функционал личного кабинета
Через личный кабинет клиент компании может:
- Просматривать остаток денежных средств на счету, а также своевременно оплачивать его.
- Ознакомляться с тарифными планами, а также переходить с одного на другой.
- Просматривать статистику оплат.
- Общаться с технической поддержкой.
- Корректировать персональные данные, а также менять код доступа в личный кабинет.
С помощью ЛК клиент может подключать дополнительные услуги, а также деактивировать ненужные сервисы.
Контактная информация
Офисы компании расположены по адресам:
- Чкаловск: ул. Ленина 74.
- Княгинино: ул. Урицкого 36.
- Пильна: пер Центральный 5.
Для связи с технической поддержкой можно позвонить по номеру +7 (920) 296-11-22 в любое время с 8.00 до 21.00.