Инструкции по личному кабинету компании Альбатрос

ООО «Альбатрос» – интернет-провайдер, предоставляющие телекоммуникационные услуги физическим и юридическим лицам.

Абонентам компании предлагается воспользоваться услугами отличного качества по доступным тарифам и ответственной поддержкой. На электронном портале компании Альбатрос клиенты могут войти в личный кабинет для получения дополнительных услуг дистанционно.

Как зарегистрироваться

На сайте https://albatros-telecom.ru/ не предусмотрена возможность получения учетной записи для использования личного кабинета. Возможность входа в ЛК предоставляется абонентам компании, которые подписали договор и подключились к услугам.

Чтобы стать клиентом провайдера, пользователю нужно сделать следующее:

  1. В поисковой строке указать адрес https://albatros-telecom.ru/ или перейти по указанной ссылке.
  2. В верхней части сайта кликнуть «Подключиться».
  3. Заполнить анкету-заявку, указав информацию в предложенных полях.
  4. Согласиться с условиями сотрудничества с компанией.
  5. Нажать «Отправить».

После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель провайдера для обсуждения условий подключения, а также согласования даты визита технических сотрудников с целью проведения монтажных работ и подписания договора.

Внимание! Данные авторизации в личном кабинете предоставляются после заключения соглашения и фактического подключения абонента к услугам компании-провайдера Альбатрос.

Как войти

Чтобы войти в персональный профиль на официальном сайте компании-провайдера Альбатрос, пользователю необходимо:

  1. Открыть главную страницу электронного портала по ссылке https://albatros-telecom.ru.
  2. В шапке сайта нажать кнопку «ЛК».
    вход в ЛК Альбатрос
  3. В открывшейся форме авторизации ввести логин и пароль.
  4. Нажать «Войти в личный кабинет».

вход в ЛК Альбатрос

Если данные идентификации пользователя введены верно, то клиент будет автоматически перемещен в персональный профиль на сайте компании.

Восстановление доступа в ЛК

Функционал электронного портала не предусматривает возможность самостоятельного сброса пароля.

Если абонент компании забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК, то для их восстановления необходимо обратиться за помощью по номеру технической поддержки +7 (920) 296-11-22.

Также можно оформить заявку на восстановление доступа в ЛК через форму обратной связи. В правом нижнем углу сайта нужно нажать «Отправить нам сообщение» и указать суть проблемы.

В крайнем случае можно лично посетить один из офисов компании, предварительно взяв с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность клиента.

Функционал личного кабинета

Через личный кабинет клиент компании может:

  1. Просматривать остаток денежных средств на счету, а также своевременно оплачивать его.
  2. Ознакомляться с тарифными планами, а также переходить с одного на другой.
  3. Просматривать статистику оплат.
  4. Общаться с технической поддержкой.
  5. Корректировать персональные данные, а также менять код доступа в личный кабинет.

функционал в ЛК Альбатрос

С помощью ЛК клиент может подключать дополнительные услуги, а также деактивировать ненужные сервисы.

Контактная информация

Офисы компании расположены по адресам:

  • Чкаловск: ул. Ленина 74.
  • Княгинино: ул. Урицкого 36.
  • Пильна: пер Центральный 5.

Для связи с технической поддержкой можно позвонить по номеру +7 (920) 296-11-22 в любое время с 8.00 до 21.00.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!