Личный кабинет пенсионного фонда «Большой»: вход в аккаунт, возможности учетной записи

Большой

Пенсионный фонд «Большой» является негосударственным фондом РФ, занимающимся предоставлением действующим клиентам выгодных услуг. Компания сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами, которые заботятся о персонале своего предприятия. Для получения доступа к функционалу, предусмотренному на интерактивной площадке пенсионного фонда «Большой», нужно выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к учётной записи на сайте ПФ «Большой» нужно предварительно заключить контракт о сотрудничестве с компанией. После того как будет подписано пользовательское соглашение, нужно подать заявку с просьбой о подключении услуг. Нужно посетить для этого офис организации.

Обязательным условием является предоставление страхового свидетельства (СНИЛС). Когда все подготовительные мероприятия будут выполнены, клиенту будет выдана единовременная секретная комбинация, которая поможет авторизоваться в персональном аккаунте. После первичной авторизации код следует сменить собственным паролем.

Важно! Клиентам следует учесть, что действие временного пароля составляет всего 5 дней.

В случае, когда клиент не смог использовать одноразовый пароль, для получения нового на странице для идентификации необходимо ввести в пустой строке свой СНИЛС, после чего кликнуть по клавише «Получить пароль». Новые временные реквизиты будут отправлены в SMS-сообщении или в электронном письме.

После заключения договора можно зарегистрироваться на сайте по такой инструкции:

  1. Перейти по ссылке https://lk.bigpension.ru/.Большой регистрация
  2. Заполнить все поля анкеты.
  3. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в индивидуальном аккаунте пенсионного фонда, нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес https://bigpension.ru/.
  2. На открывшейся главной страничке кликнуть по клавише «Личный кабинет», расположенной на сайте вверху с правой стороны.Большой вход
  3. В появившихся строках указать реквизиты логина и пароля (логином является телефонный номер или электронная почта).
  4. Щёлкнуть по клавише «Войти».

Система после проверки корректности введённых идентификационных данных перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

Восстановление доступа к учётной записи

Если возникли сложности с авторизацией, изначально рекомендуется перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем. Вероятно, при введении одного из идентификаторов была допущена ошибка. Кроме того, прежде чем приступить к заполнению идентификационной формы, следует проверить выбранную языковую раскладку. Также нужно отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно нажата.

При случайной потере пароля, необходимого для входа в виртуальный кабинет на портале негосударственного пенсионного фонда, можно восстановить доступ по такой инструкции:

  • перейти к форме авторизации;
  • кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»;Большой пароль
  • в пустой строке записать телефонный номер или электронный почтовый адрес, привязанный к персональному аккаунту;
  • нажать на клавишу «Восстановить пароль».

В течение нескольких минут пользователь получит SMS-сообщение или электронное письмо (в зависимости от выбранного способа) с новым временным паролем. Его нужно будет сменить при входе в учётную запись.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в виртуальном кабинете на портале негосударственной компании пользователям становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:

  • просмотр истории по поступлениям на счёт;
  • управление персональным счётом;
  • внесение коррективов в «Настройки» пользовательского профиля;
  • редактирование персональной и контактной информации;
  • получение информации относительно контракта с организацией.

Важно! В аккаунте можно посмотреть историю по накоплениям на своем счёте.

Большой услуги

Специальное приложение для портативных гаджетов от негосударственной компании пока не разработано. Хотя это не означает, что работать с функционалом персонального аккаунта на сайте пенсионного фонда можно исключительно через стационарный компьютер. Онлайн-сервис адаптирован под мобильные устройства. Причем для входа в сервис не нужно повторно регистрироваться. Можно использовать аналогичные реквизиты для входа.

Как аннулировать виртуальный кабинет

Для временной блокировки или полного отключения учётной записи нужно посетить близлежащее представительство негосударственной организации для подачи заявки. Как только заявление будет подписано, произойдет автоматическая блокировка пользовательского профиля.

Служба клиентской поддержки

Можно получить консультацию по любому интересующему вопросу относительно взаимодействия с негосударственным пенсионным фондом «Большой» или использования функциональных возможностей персонального аккаунта. Для этого нужно позвонить по единому номеру службы поддержки клиентов 8-800-505-52-25.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!