Чебнет – один из ведущих интернет-провайдеров Чувашской Республики, предоставляющий телекоммуникационные услуги в городах Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск и других крупных и мелких населенных пунктах.
Компания Чебнет предлагает частным и юридическим клиентам высокоскоростной и безлимитный интернет, телевидение, мобильный интернет и дополнительные услуги. Провайдер пользуется популярностью среди абонентов благодаря быстрому подключению к интернету по выделенным каналам, обеспечивающим стабильную и бесперебойную работу сети, доступным тарифам, круглосуточной технической поддержке и возможности управлять подключенными услугами онлайн, с помощью личного кабинета Чебнет.
Процесс регистрации личного кабинета
Личный кабинет Чебнет могут оформить только абоненты, подключившие услуги провайдера и заключившие с ним договор на обслуживание.
Подать заявку на подключение слуг можно в онлайн режиме:
- Откройте в интернет-бразере официальный сайт провайдера https://cheb.wifire.ru/wifirehome.
- Ознакомьтесь с предлагаемыми тарифными программами и нажмите кнопку «Выбрать».
- В открывшейся форме напишите свое имя.
- Введите номер сотового телефона для обратной связи с менеджером Чебнет.
- Нажмите «Отправить заявку».
В течение рабочего дня после подачи заявки с вами свяжется оператор Чебнет для подтверждения заказа и согласования удобного времени для подключения. После этого в назначенное время проводятся технические работы, устанавливается и настраивается оборудование. Компания Чебнет проводит подключение бесплатно.
После выполнения всех работ с новым клиентом заключается договор. Вместе со своей копией документа абонент получает регистрационные данные для доступа к сети интернет и личному кабинету на сайте Чебнет.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Чебнет абоненту нужно отрыть главную страницу https://cheb.wifire.ru/ и нажать на вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. Для быстрого перехода к авторизации перейдите по ссылке https://my.wifire.ru.
Укажите в открывшейся форме номер мобильного телефона или лицевой счет, пароль и нажмите кнопку «Войти». Чтобы упростить последующие авторизации воспользуйтесь функцией «Запомнить на этом компьютере» — введенные данные будут сохранены в системе.
Как восстановить доступ
Абоненты интернет-провайдера Чебнет не могут восстановить пароль от аккаунта самостоятельно. Для защиты персональных данных клиентов это можно сделать только с помощью техподдержки. В случае потери пароля от личного кабинета абоненту нужно позвонить в центр клиентской поддержки 8-800-550-88-88.
Возможности аккаунта
Онлайн кабинет Чебнет – это удобный и многофункциональный инструмент для комфортного управления подключенными услугами.
В профиле доступны функции:
- Подача заявки на смену подключенного тарифного плана.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Оплата подключенных услуг любыми банковскими картами, а также электронными кошельками QIWI и Яндекс.Деньги.
- Подключение или выключение дополнительных услуг.
- Подключение услуги «Автоматический платеж».
- Подключение СМС-информирования о дате внесения абонентской платы.
- Просмотр детализированной статистики списаний и пополнений по лицевому счету за выбранный период времени.
- Подключение услуги «Обещанный платеж» для продления срока действия интернета на 5 дней при отсутствии абонентской платы.
- Подключение слуги «Турбокнопка» для максимальной скорости интернета.
- Подключение или отключение услуги «Добровольная блокировка» на срок до 180 дней. На протяжении первых 60 дней услуга предоставляется бесплатно, после истечения этого срока ее стоимость составляет 3 рубля в сутки.
Зарегистрированные абоненты могут воспользоваться услугой «Всегда онлайн» — получать определенную денежную сумму на счет в случае отрицательного баланса. Этот лимит рассчитывается для каждого клиента индивидуально, в зависимости от его тарифа, размера абонентской платы и срока пользования услугой.
Контакты техподдержки
С 29 июня 2021 года офис компании Чебнет в Чебоксарах закрыт. Прием абонентов проводится только в телефонном и онлайн режиме.
По всем вопросам абоненты могут обращаться в круглосуточную службу тех поддержки 8-800-550-88-88, для подключения услуг — 8-835-223-82-21.