Инструкции по личному кабинету на сайте Росказна

Федеральное казначейство России — это государственный исполнительный орган, который занимается вопросами кассового обслуживания и исполнения бюджетов. Учреждение отвечает за исполнение федерального бюджета. Эта государственная структура имеет официальный сайт, на котором представлена новостная лента, актуальная нормативно-правовая база, статистические данные, а также подробная информация о госслужбе. Помимо этого, на официальном сайте можно найти ссылку для подачи отчетной документации в удаленном режиме. Для использования функционала сайта Росказна требуется войти в личный кабинет.

Как получить доступ к профилю на сайте

На портале не представлено отдельной ссылки для входа в личный кабинет. Именно поэтому процедуру регистрации выполнить самостоятельно не получится. Однако на этой платформе есть другой онлайн-сервис, который называется «Дистанционное получение сертификата электронной цифровой подписи», сокращённое название ЭЦП. Обратите внимание, что электронная цифровая подпись требуется для работы в системе с удаленным финансовым документооборотом, а также для участия в государственных закупках с помощью онлайн-платформы.

Оформление заявки через сайт казначейство России предусматривает соблюдение нескольких технических требований:

  • На персональном устройстве должна быть установлена операционная система Windows 7, пакет обновления от 1.
  • Программный браузер должен поддерживать работу с ГОСТ алгоритмами для шифрования.
  • Допускается использование интернет Explorer версией ниже 9.0, Яндекс, а также Спутник, который поддерживает российский способ скрытия персональных данных.
  • Наличие КриптоПРО с версией 4.0 при условии наличия сертификата.
  • Возможность настройки в интернет-браузере отключения колонтитулов при печати документов. Для выполнения этой задачи необходимо зайти в главное меню браузера. Нужно найти раздел с файлами и открыть пункт «Параметры страницы». Во вкладке «Поля и колонтитулы» сохраняется пустое значение.

Как проводится процесс авторизации

Авторизация на официальном сайте возможна только после получения сертификата электронной цифровой подписи. Для выполнения процедуры необходимо выбрать клавишу для входа по сертификату. Далее выполняется загрузка ЭЦП.Росказна вход

Личный кабинет откроется в том случае, если все сведения будут внесены без ошибок, а сертификат будет иметь актуальный срок действия.

Важно! Персональный аккаунт поможет сформировать документацию, составить отчёты и пользоваться услугами организации.

Оформление первого обращения

К оформлению электронного обращения можно приступать только после выполнения всех необходимых технических требований. На сайте есть вкладка для получения сертификата. Для оформления ЭЦП впервые необходимо нажать кнопку «Подать документы». Эта же клавиша пригодится в том случае, если срок действия прежнего сертификата закончился. Новый документ будет создаваться на основании данных из предыдущего сертификата.

Пользователю предстоит выполнить такие шаги:

  1. Зайти во вкладку «Субъект РФ». Из представленного списка необходимо выбрать регион проживания.
  2. Для продолжения процедуры выбирается раздел «Орган ФК». Здесь обозначается казначейство, где обслуживается организация или потребитель, выступающий в качестве получателя ЭЦП.
  3. Следующим шагом вводится ОГРН и ИНН.Росказна сертификат
  4. Для защиты системы необходимо напечатать текст с картинки в пустое поле.
  5. Нажимается клавиша «Далее».

Выполненные действия помогут пользователю перейти на следующий этап регистрации. Обозначается сертификат для физического лица и нажимается клавиша для внесения сведений. После загрузки электронной формы вносятся такие сведения:

  • ФИО.
  • ИНН.
  • Адрес электронной почты.

В следующей строке вводится название региона и населённого пункта. При корректном выполнении всех действий система попросит подтвердить процедуру. Для этого активируется клавиши «Да». Будьте особенно внимательны при выборе съемного носителя, который будет использоваться для сохранения ЭЦП. Оптимальным вариантом станет флеш-карта.Росказна сертификат

Далее необходимо следовать всем подсказкам, которые помогут перейти к следующему этапу авторизации в системе. При появлении формы КриптоПРО будет предложено создать пароль, однако это поле рекомендуется не заполнять во избежание проблем с потерей пароля.

Следующий этап регистрации предусматривает создание паспорта владельца ЭЦП.

Важно! Основная задача пользователя — ввести все запрашиваемые реквизиты, при этом не допустить ни одной ошибки. Даже одна опечатка не позволит пройти автоматическую проверку. В таком случае запрос на создание электронной цифровой подписи предстоит создавать заново.

Контакты

В случае возникновения технических проблем или вопросов относительно работы сервиса Росказна пользователи могут обратиться в техническую службу поддержки. Для этого достаточно набрать номер телефона: 8-800-30-10-777. Факс отправляется по номеру: 8-495-214-73-34. Офис учреждения находится в Москве по адресу: Большой Златоустинский пер., д. 6, стр. 1.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!