Инструкции по личному кабинету компании Эксперт Телеком

Эксперт-Телеком – один из самых популярных интернет-провайдеров Москвы и Московской области. Больше 20 лет компания оказывает полный спектр телекоммуникационных услуг. В сферу ее деятельности входит предоставление скоростного доступа к сети интернет, интерактивное телевидение, стационарная телефония и облачное видеонаблюдение.

Провайдер Эксперт-Телеком предоставляет доступ к цифровой телефонной связи, московским и региональным телефонным номерам, установку систем охранной сигнализации. С подробным описанием всех услуг, оказываемых компанией, можно ознакомиться на ее официальном сайте. Здесь также можно зарегистрировать личный аккаунт Эксперт Телеком для доступа к широкому функционалу сайта.

Процесс регистрации личного кабинета

Заказать подключение интернета или других телекоммуникационных услуг Эксперт-Телеком можно при личном обращении в офис компании или заполнении электронной заявки на ее сайте. Заполнение заявки отнимет не больше 5 минут времени:

  1. Перейдите на главную страничку официального сайта https://www.exnet.ru/ и заполните небольшую анкету в ее нижней части.Эксперт Телеком заявка
  2. Укажите свои персональные данные – имя и отчество.
  3. Напишите полный адрес, по которому требуется провести подключение услуги – название города, улицы, номер дома и квартиры, подъезд и этаж.
  4. Укажите номер контактного сотового телефона для обратной связи с оператором Эксперт-Телеком.
  5. В поле «Сообщение» укажите дополнительные данные об услуге, которую необходимо подключить, а также подходящее время для звонка оператора компании.
  6. Подтвердите, что вы не робот, указав уникальный код с изображения.
  7. После заполнения всех строк кликните «Отправить».

При наличии технических возможностей подключение занимает не больше 2 дней. После выполнения всех необходимых работ абонент заключает договор с представителями компании Эксперт-Телеком.

В договоре указываются не только все детали подключенной услуги и выбранного тарифного плана, но и логин с паролем для входа в учетную запись Эксперт-Телеком.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Эксперт-Телеком абонентам необходимо перейти на стартовую страничку https://www.exnet.ru/ и выбрать пункт «Вход в личный кабинет» на «шапке» сайта. Для быстрой авторизации можно воспользоваться прямым доступом по ссылке https://payment.exnet.ru/billing/login.Эксперт Телеком вход

Укажите в представленной форме имя пользователя и пароль, затем кликните «Войти». В течение пары секунд пользователю будет открыто главное меню личного аккаунта Эксперт-Телеком.

Как восстановить пароль

Для восстановления пароля от ЛК Эксперт-Телеком абоненту понадобится всего несколько минут. Откройте страничку для авторизации https://payment.exnet.ru/billing/login и кликните кнопку «Восстановить пароль».Эксперт Телеком пароль

Укажите в контрольной строчке логин или номер сотового телефона, привязанный к учетной записи. В течение нескольких секунд утерянный пароль будет отправлен электронным письмом.

Функциональные возможности аккаунта

В личном профиле Эксперт-Телеком пользователям доступны следующие функции:

  1. Проверка остатка денежных средств на балансе.
  2. Пополнение баланса платежными банковскими картами или при помощи интернет-системы Сбербанк Онлайн.
  3. Быстрая смена действующего тарифного плана.
  4. Включение и выключение дополнительных услуг провайдера.
  5. Использование услуги «Обещанный платеж» для продления срока действия услуги в случае отсутствия абонентской платы.
  6. Временное приостановление и возобновление подключенной услуги.

Эксперт Телеком тарифы

В личном аккаунте абоненты могут круглосуточно обращаться в службу технической поддержки, а также подавать заявку на вызов мастера в случае отсутствия интернета или ухудшения его качества.

Контакты техподдержки

Центральный офис компании Эксперт-Телеком расположен по адресу 119019, г. Москва, ул. Волхонка, д. 6. Абоненты могут обратиться в отделение по вопросам подключения, отключения или оплаты услуг.

Для получения помощи или дополнительной информации можно обратиться в службу клиентской поддержки по телефону 8-495-727-35-55. Также в техподдержку можно обратиться письменно, написав на электронную почту expert@exnet.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!