Личный кабинет компании EvpaNet: вход в профиль, функции аккаунта

EvpaNet

EvpaNet — это компания, оказывающая телекоммуникационные услуги на территории Евпатории. В рамках клиентского договора пользователям предоставляется доступ к высокоскоростному интернету. Помимо этого, предлагается множество дополнительных услуг: спутниковое телевидение, охранное видеонаблюдение и т.д. Сотрудничество ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. Каждый клиент компании имеет доступ к персональному аккаунту. Данный сервис позволяет удалённо управлять различными функциями. Авторизация в системе возможна только при наличии идентификационных данных. Чтобы начать пользоваться функциями Евпанет, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Создать персональный аккаунт самостоятельно не получится. Доступ предоставляется только после подписания договора на обслуживание с компанией Евпанет. Управлять услугами и производить оплату в удаленном режиме смогут только абоненты компании.

Для получения доступа к учётной записи необходимо выполнить такие действия:

  1. Посетить официальную страницу сайта по ссылке: https://evpanet.com/.
  2. В левой части сайта находится поле для авторизации. Ниже располагается ссылка для оформления заявки на подключение. Именно она и нужна пользователю для продолжения процедуры.EvpaNet заявка
  3. Заполнить заявку на подключение. Для начала необходимо указать ФИО для частного лица и название организации при оформлении заявки от корпоративного клиента.
  4. Далее вносится контактный номер телефона. Обратите внимание на допустимый формат ввода.
  5. Заполните название населённого пункта. Выбрать его следует из представленного списка.
  6. Укажите номер дома и квартиры, где планируется произвести подключение. При обращении жильцов из частного сектора в строчке с номером квартиры должен стоять прочерк.

Каждое поле должно быть правильно заполнено. Обязательным условием является выражение согласия на обработку персональных данных. Все сведения рекомендуется проверить и нажать кнопку для отправки заявки.

Отправленная информация будет обрабатываться сотрудниками компании в течение нескольких часов. По истечении обозначенного периода с будущим абонентом свяжется менеджер для обсуждения особенностей подключения.

Если условия полностью устраивают пользователя, то стороны договариваются о конкретной дате и времени посещения мастера. В указанный день сотрудники посещают объект для проведения монтажных работ и настройки сопутствующего оборудования.

Важно! После подключения клиенту предлагается подписать договор, который уже будет подписан со стороны провайдера. Вместе с подписанной документацией, на руки выдаётся карточка с идентификационными данными для входа в личный кабинет.

Представленный образец заявки на подключение подходит как для физических, так и для юридических лиц. Отличие заключается лишь в том, что при заполнении частное лицо указывает ФИО, а юридическое лицо пишет полное название компании.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Войти в аккаунт можно по такой инструкции:

  1. Зайти на сайт https://evpanet.com.EvpaNet вход
  2. Слева в форме авторизации указать логин и пароль.
  3. Нажать кнопку «Войти в сеанс».

К сожалению, пользователь не сможет самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету. На случай потери пароля необходимо обратиться в службу технической поддержки. Во время телефонного разговора сотрудник задаст несколько вопросов абоненту и предоставит данные для входа в личный кабинет. Этой процедуры можно избежать, если хранить логин и пароль в надежном месте.

Важно! Найти логин и пароль можно в тексте договора, которой подписывался при оформлении сотрудничества.

Возможности личного кабинета

Зарегистрированный пользователь компании Евпанет имеет доступ к таким возможностям:

  • Оплата услуг в онлайн-режиме. Для этого необходимо внести денежные средства на лицевой счёт любым удобным способом. После поступления денег сведения об этом сразу указываются в профиль абонента. Это позволяет оперативно отслеживать историю платежей.
  • Смена тарифного плана или подключение каналов спутникового телевидения.
  • Подключение дополнительных услуг. Доступно увеличение скорости при подключении к сети, приобретение дополнительных пакетов или каналов.
  • Поддержание контакта с сотрудниками компании Евпанет для решения возникших проблем.
  • Подключение сообщений от системы. Функция пригодится абонентам, которые забывают вовремя оплачивать услуги. Придёт уведомление о том, что до оплаты осталось несколько дней.

EvpaNet тарифы

Мобильное приложение

Клиентам компании предлагается загрузить мобильное приложение, это значительно упрощает управление учетной записью. Установка приложения доступна только для владельцев гаджетов, работающих на системе Android. Для скачивания программы необходимо обратиться в магазин приложений. Инсталляция займёт всего несколько минут.

Авторизация в системе происходит по аналогичному алгоритму с браузерной версии. Для пользователей системы iOS рекомендуется воспользоваться мобильной версией официального сайта, которая полностью адаптирована для работы на различных гаджетах.

EvpaNet приложение

Контакты

Связаться с сотрудниками компании EvpaNet можно по телефону 8-978-075-59-00. Заявки принимаются с 8-00 до 22-00.

Клиенты могут лично обратиться в офис по адресу: ул. 60 Лет Октября, д. 26, г. Евпатория, Респ. Крым.

Электронные письма следует отправлять по адресу: adm.evpanet@gmail.com.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!