Как создать личный кабинет на сайте Фрегат

Фрегат — ведущий интернет-провайдер на украинском рынке, который предоставляет только качественные услуги. Компания успела завоевать версия клиентов, благодаря качественному обслуживанию, проведению скоростного интернета и предоставлению только профессионального оборудования. Организация входит в ТОП-5 лучших провайдеров Украины. Основные транспортные технологии провайдера – это оптоволоконные линии связи. Для комфортно взаимодействия с абонентами провайдер разработал личный аккаунт. Он позволяет отслеживать статистику, пополнять баланс, проверять скорость интернета и прочее. Для контакта необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Фрегат.

Процесс регистрации личного кабинета

Для дистанционного контакта с организацией, использования услуг необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но необходимо знать, что доступ в личный профиль получают только уже действующие абоненты. Самому зарегистрироваться невозможно, на сайте нет услуги регистрации. Однако, для упрощения взаимодействия предлагается оставить онлайн заявку на подключение. Сделать это так:

  1. Перейти на официальный сайт https://fregat.com/ и в меню выбрать раздел «Підключення та оплата». Далее кликнуть на «Заявка на подключение».Фрегат заявка
  2. Перед пользователем появится форма, в которой указать имя и телефон. Выбрать «Підключитись».

Спустя небольшой промежуток времени клиенту перезвонит менеджер для уточнения данных, определения даты и времени проведения интернета. Компания уважает каждого клиента, поэтому всегда работы выполняет вовремя. В указанное время мастера приезжают по адресу клиента и занимаются проведением интернета. Как только подключение выполнено, подписывается соглашение. В полученных бумагах прописываются данные для входа в личный кабинет Фрегат.

Как войти в личный кабинет

Для произведения оплаты, проверки скорости необходимо совершить вход в личный кабинет Фрегат. Сделать это просто:

  • перейти на основной портал https://fregat.com/;
  • вверху выбрать «Личный кабинет»;Фрегат вход
  • заполнить авторизационные данные;
  • кликнуть «Увійти».

Сессия продолжается ограниченный промежуток времени, что сделано с целью защиты аккаунтов.

Восстановление доступа

Иногда абоненты теряют доступ к аккаунту, и не могут совершить вход в личный профиль Фрегат. Но в этом нет ничего страшного, так как всегда заново можно получить доступ в профиль. На самом портале нет соответствующей услуги, но если под рукой нет соглашения, то стоит позвонить на линию поддержки пользователей 8-056-734-44-44.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Фрегат – простой вариант контакта абонентов с учреждением. ЛК открывает возможности:

  • внесение средств на баланс для использования услуг;
  • просмотр карты покрытия;
  • ознакомление с тарифными планами;
  • чтение новостей провайдера;
  • составление заявки на подключение услуг организации;
  • принятие участия в программе лояльности;
  • использование дополнительных услуг;
  • использование Фрегат сервиса;
  • поддержка контакта с операторами и пр.Фрегат тарифы

Кабинет Фрегат доступен абонентам с любого устройства.

Контакты

Иногда у людей появляются вопросы. Иметь отношение они могут как к оформлению заявки на подключение, входу в кабинет, так и оплате услуг. Какая бы сложность ни появилась, связаться с Фрегат можно так:

Для быстрого получения ответов позвонить на линию поддержки пользователей. Операторы грамотно изъясняются, помогают решить проблемы любого характера.

Еще один быстрый вариант связи – это общение с оператором через онлайн-чат на официальном ресурсе. Для этого нажать на всплывающее окошко «Онлайн чат» и задать вопрос. Операторы оперативно включаются в чат и дают пояснения.

Если проблема сложная, необходимо задействование нескольких отделов, то составить обращение и отослать на почту. Важно грамотно изложить причин у составления письма. При необходимости прикрепить файлы. Это позволяет получить скорый ответ. Он поступает на исходную почту в течение 24 часов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!