Фрегат — ведущий интернет-провайдер на украинском рынке, который предоставляет только качественные услуги. Компания успела завоевать версия клиентов, благодаря качественному обслуживанию, проведению скоростного интернета и предоставлению только профессионального оборудования. Организация входит в ТОП-5 лучших провайдеров Украины. Основные транспортные технологии провайдера – это оптоволоконные линии связи. Для комфортно взаимодействия с абонентами провайдер разработал личный аккаунт. Он позволяет отслеживать статистику, пополнять баланс, проверять скорость интернета и прочее. Для контакта необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Фрегат.
Процесс регистрации личного кабинета
Для дистанционного контакта с организацией, использования услуг необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но необходимо знать, что доступ в личный профиль получают только уже действующие абоненты. Самому зарегистрироваться невозможно, на сайте нет услуги регистрации. Однако, для упрощения взаимодействия предлагается оставить онлайн заявку на подключение. Сделать это так:
- Перейти на официальный сайт https://fregat.com/ и в меню выбрать раздел «Підключення та оплата». Далее кликнуть на «Заявка на подключение».
- Перед пользователем появится форма, в которой указать имя и телефон. Выбрать «Підключитись».
Спустя небольшой промежуток времени клиенту перезвонит менеджер для уточнения данных, определения даты и времени проведения интернета. Компания уважает каждого клиента, поэтому всегда работы выполняет вовремя. В указанное время мастера приезжают по адресу клиента и занимаются проведением интернета. Как только подключение выполнено, подписывается соглашение. В полученных бумагах прописываются данные для входа в личный кабинет Фрегат.
Как войти в личный кабинет
Для произведения оплаты, проверки скорости необходимо совершить вход в личный кабинет Фрегат. Сделать это просто:
- перейти на основной портал https://fregat.com/;
- вверху выбрать «Личный кабинет»;
- заполнить авторизационные данные;
- кликнуть «Увійти».
Сессия продолжается ограниченный промежуток времени, что сделано с целью защиты аккаунтов.
Восстановление доступа
Иногда абоненты теряют доступ к аккаунту, и не могут совершить вход в личный профиль Фрегат. Но в этом нет ничего страшного, так как всегда заново можно получить доступ в профиль. На самом портале нет соответствующей услуги, но если под рукой нет соглашения, то стоит позвонить на линию поддержки пользователей 8-056-734-44-44.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Фрегат – простой вариант контакта абонентов с учреждением. ЛК открывает возможности:
- внесение средств на баланс для использования услуг;
- просмотр карты покрытия;
- ознакомление с тарифными планами;
- чтение новостей провайдера;
- составление заявки на подключение услуг организации;
- принятие участия в программе лояльности;
- использование дополнительных услуг;
- использование Фрегат сервиса;
- поддержка контакта с операторами и пр.
Кабинет Фрегат доступен абонентам с любого устройства.
Контакты
Иногда у людей появляются вопросы. Иметь отношение они могут как к оформлению заявки на подключение, входу в кабинет, так и оплате услуг. Какая бы сложность ни появилась, связаться с Фрегат можно так:
- контактный номер: 8-056-734-44-44;
- электронная почта: info@fregat.com;
- чат с оператором.
Для быстрого получения ответов позвонить на линию поддержки пользователей. Операторы грамотно изъясняются, помогают решить проблемы любого характера.
Еще один быстрый вариант связи – это общение с оператором через онлайн-чат на официальном ресурсе. Для этого нажать на всплывающее окошко «Онлайн чат» и задать вопрос. Операторы оперативно включаются в чат и дают пояснения.
Если проблема сложная, необходимо задействование нескольких отделов, то составить обращение и отослать на почту. Важно грамотно изложить причин у составления письма. При необходимости прикрепить файлы. Это позволяет получить скорый ответ. Он поступает на исходную почту в течение 24 часов.