Личный кабинет провайдера Гарант Мультиком (Первоуральск)

Гарант Мультиком

Гарант-Мультиком — оператор связи с 50-летней историей. Компания работает на рынке кабельного телевидения с 1965 года. Услугами пользуется население Асбеста и Первоуральска. Компания предлагает подключение кабельного телевидения, домашнего интернета и облачного видеонаблюдения. Компания стремится, чтобы пользователи оставались довольными качеством услуг. Именно поэтому постоянно проводится модернизация телекоммуникационного оборудования и повышение уровня сервиса. Пользователям доступна квалифицированная техническая поддержка, готовая рассмотреть любые вопросы.

Гарант-Мультиком в Первоуральске обладает личным кабинетом. Благодаря ему абоненты могут самостоятельно управлять услугами. Теперь пропадает необходимость постоянно набирать горячую линию — например, для проверки лицевого счета.
Войти в личный кабинет

Гарант-Мультиком — регистрация в личном кабинете

  1. Нажмите кнопку «Подключайся» на главной странице.Гарант Мультиком заявка
  2. Напишите имя.
  3. Выберите свой город.
  4. Напишите телефон.
  5. По желанию напишите комментарий для сотрудников абонентского отдела.
  6. Примите пользовательское соглашение.
  7. Отправьте заявку.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение нескольких часов. Сотрудники попросят назвать адрес и проверят возможность подключения услуг.

Договоритесь о времени приезда мастеров. Они заведут кабель в квартиру и помогут настроит ваше оборудование — телевизионную приставку или компьютер. Это незаменимая услуга для начинающих пользователей.

После составления договора вы сразу получите учетные данные. Положите документ в безопасное место. Чтобы случайно не потерять.
Войти в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете

  1. Посетите страницу «Личный кабинет».Гарант Мультиком вход
  2. Напишите логин и пароль.
  3. Войдите.

Если войти не получается — обратитесь к персональному менеджеру. Назовите свой номер договора и другие персональные данные. Вы получите новый пароль для использования личного кабинета. К сожалению, самостоятельного восстановления доступа не предусмотрено, поэтому вам придется звонить на горячую линию. Дополнительный вариант — посетить центр обслуживания клиентов с удостоверением личности.

Обратите внимание! Нередко причиной ошибки становится неправильное заполнение полей. Проверьте отсутствие опечаток и сделайте повторную попытку.

Гарант-Мультиком — возможности личного кабинета

  • Просмотр состояния счета. Не забывайте проверять состояние баланса.
  • Получение статистики. Компания хранит историю финансовых операций за любое время. При необходимости вы можете проанализировать траты.
  • Смена тарифа. Оператор связи предлагает несколько вариантов обслуживания, которые отличаются между собой величиной абонентской платы, скоростью сетевого соединения и дополнительными услугами. Перед выбором рекомендуется внимательно посмотреть характеристики тарифа. Изменения вступят в силу лишь после наступления нового расчетного периода.

Гарант Мультиком тарифы

  • Получение доверительного платежа. Компания выдает небольшой кредит пользователям, которые не могут вовремя пополнить счет. Например, по причине отсутствия денег на банковской карте. В течение нескольких дней можно продолжать пользоваться любыми услугами без ограничений. Предполагается, что за это время абонент найдет возможность пополнить счет. Доверительный платеж выдается только раз за расчетный период.
  • Оплата услуг. Выполняется банковской картой. Напишите номер договора и сумму на официальном сайте. Вы будете переадресованы на страницу процессингового центра. Напишите номер банковской карты, CVC код и срок действия платежного средства. Поскольку данные передаются через зашифрованное соединение — это совершенно безопасно. Деньги поступают на лицевой счет моментально. После успешного платежа вы получите электронный чек.

Гарант Мультиком оплата

Контакты для связи

  • Горячая линия. Наберите номер 8-800-755-05-55, если хотите задать вопрос сотрудникам компании. Звонки совершаются бесплатно. Вы можете проконсультироваться по любым аспектам обслуживания.
  • E-mail. Письма абонентов принимаются по адресу garant-multicom@yandex.ru. При составлении сообщения не забывайте указывать имя, номер лицевого счета, детали вопроса. По желанию добавляйте вложения.

Важно! Контактный центр интернет-провайдера работает круглосуточно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!